Мир готовится к еще более резкому увеличению пассажиропотока в 2023 году, а аэропорты и терминалы должны быть к этому готовы. Постоянно происходят интересные события, такие как открытие месяц назад нового Терминала 8 John F.Kennedy International Airport, или мега-аэропорт Эр-Рияда, который должен начать работу в конце этого десятилетия. Но какие новинки мы ожидаем увидеть в этом году?
1. Обновленные терминалы в Los Angeles International Airport
В 2019 году начался проект модернизации терминалов 2 и 3 аэропорта Лос-Анджелеса с рейсами Delta Air Lines, Aeromexico и WestJet. Обновления включают:
- Основное здание
- Замена вестибюля Терминала 3
- Подключение к новой автоматизированной системе управления пассажирскими перевозками
Одним из существенных преимуществ станет прямое соединение между терминалом 3 и международным терминалом Тома Брэдли, минуя службу безопасности аэропорта, что, наконец, позволит пассажирам перемещаться между любыми терминалами без повторного досмотра.
Хотя изначально работы должны были проводиться с 2019 по 2024 год, строительство завершится намного раньше. Как сообщили в аэропорту: «Первоначально проект планировалось завершить в 2024 году, но он был ускорен из-за спада пассажиропотока, вызванного коронавирусом, и теперь мы все закончим в середине 2023 года».
И это еще не все. В этом году в Терминале 6 также будут улучшены условия для путешественников. В зонах выхода на посадку и залах ожидания будут проведены ремонтные работы, будут смонтированы новые трапы для посадки пассажиров. Пять постов безопасности TSA будут располагаться рядом с тремя традиционными полосами движения, что обеспечит более плавную работу службы безопасности.
2. Терминал 2 Kuwait International Airport
Аэропорт Кувейта готовится стать новым транспортным узлом в Персидском заливе. Поскольку у путешественников в регионе есть множество вариантов, KWI надеется привлечь пассажиров новым зданием терминала с современными дизайном и технологиями.
Здание, состоящее из трез звеньев, будет иметь крышу, которая фильтрует необходимое количество дневного света, избегая прямых солнечных лучей. Благодаря особому дизайну конструкций и большим солнечным панелям, Терминал 2 стремится получить золотой статус LEED - второй по значению сертификат экологичного строительства.
Терминал 2, который должен быть завершен в этом году, будет занимать общую площадь 708 тыс. квадратных метров и станет первой частью масштабной реновации аэропорта. Первоначально новый терминал позволит KWI принять на 25 миллионов пассажиров больше, хотя дальнейшие запланированные работы позволят увеличить пропускную способность еще на столько же.
2-я взлетно-посадочная полоса Mactan–Cebu International Airport
К марту этого года будет завершено строительство новой ВПП в аэропорту Мактан-Себу, а ее использование начнется через несколько месяцев. Тем не менее, власти пытаются ускорить получение разрешений и проверок безопасности, чтобы использование могло начаться как можно скорее.
По сообщению Philippine Daily Inquirer, руководство аэропорта обеспокоено задержками и закрытиями воздушной гавани из-за работы с одной взлетно-посадочной полосой. В октябре прошлого года A330 Korean Air перекрыл ВПП, что привело к приостановке взлетов-посадок на два дня. После завершения строительства второй ВПП, даже если одну придется закрыть, для самолетов будет использоваться другая.
Источник: Simple Flying
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz
Читайте еще на канале
- Как Boeing 747 изменил путешествия
- "Не надо было начинать". Гражданская авиация в России и события в Украине