Найти тему
Язва Алтайская.

Страшные вечера.Часть 4

Работу доделывали молча, лишь изредка вздыхая, да вставляя реплики, вздрагивая от порывов ветра, с опаской глядя в окно, где колыхались ветви деревьев, причудливо извиваясь, словно клешни какого неведомого чудовища.

-Ох и разыгралась непогода-то, ты смотри, что творится! Ой, что-то будет сегодня!

-Будет, Нина Викторовна, непременно будет, если работу в срок не сделаем. Начальство точно по головушке не погладит.

Так же молча одевались, и выходили из здания. Уже на выходе женщины звонили в службу такси, заказывая машину, а Димка, тихонько над ними посмеиваясь, сообщил, что пойдет пешком, мол ждать дольше ваше такси, мне тут идти-то всего ничего.

Начало тут

-Зря ты это, Дима. Вечера-то страшные, неровен час, еще повстречаешь какую нечисть на своем пути. Смотри, погода словно взбесилась. Не хорохорься давай, поехали с нами.

-Нина Викторовна, из всей возможной нечисти я могу встретить разве что гопников, которые очень уж охочи до чужого добра, а во сякие ваши сказочки ну не верю я, хоть убейте.

Попрощавшись с коллегами, Дмитрий бодрой походкой отправился домой, но едва сделал пару шагов, как его окликнула Машенька.

-Дима, подожди! На вот, возьми. Не бусы, конечно, но все же... Мало ли, вдруг пригодится!

Маша вложила в руку Димки маленький брелочек из бисера, и столько нежности и заботы было в ее взгляде, что Дима и сам невольно улыбнулся.

-Что это, Маша? Зачем?

-Ну так... На всякий случай. Ты в карман убери, а если что, то рви, не стесняясь. Хоть и маленькие, а все же бусины. Может помогут тебе.

Идя по освещенному тротуару Димка улыбался во весь рот. Машенька... Добрая, наивная девочка. Такая милая, такая доверчивая, такая заботливая..

Новый порыв ветра едва не сбил Димку с ног, и он, остановившись, чтобы отдышаться, боковым зрением уловил какое-то движение справа от себя. Немного повернув голову в сторону, Дима с удивлением обнаружил настоящий зеркальный коридор, где он, Дима, отражался полностью, во весь рост. Покрутив головой сначала вправо, потом влево, Димка аж отшатнулся. Его отражение приближалось к нему, однако голову его двойник держал прямо, и смотрел строго перед собой.

Откуда-то из закромов памяти всплыл рассказ, то ли где-то прочитанный, то ли подслушанный.

-И не приведи Господь встретиться тебе со своим двойником! Не жди добра от той встречи, а пуще того- не позволяй ему в глаза тебе посмотреть, или того хлеще, заговорить с ним! В один миг сгинешь, упадешь ничком, и глаза твои навеки закроются, а дыхание остановится....

Тьфу ты, что за глупости? Сделав шаг вперед, Дима тряхнул головой. Совсем уже свихнулся с этими страшилками! А оказывается, что никакой мистики-то и нет в этом зеркальном коридоре. Просто зеркала в магазине расположены так, что каждое предыдущее отражается в последующем, а он, Дима, встал немного боком, и встречная машина осветила окно магазина и все зеркала своими фарами. Оптическая иллюзия, не иначе. Ну а то, что его собственное отражение смотрело на Димку прямо, и не мигая- вообще простая логика. Димка- то в этот момент тоже прямо смотрел, и не мигал, чтобы не дай Бог, что не упустить. Уффф, аж дышать стало легче.

Набрав в легкие побольше воздуха, Димка выдохнул, и свернул с оживленной улицы в подворотню. Нет, он конечно мог и дальше идти по центру, только там такой крюк большой делать надо, минут так на 20 дольше ноги передвигать. Как говорил родной дядя Димки- пара минут страха, и ты дома. Конечно, вероятность встречи с нежелательными, и отнюдь не мистическими личностями была очень велика, особенно в этом глухом районе, так ведь и на центральной улице полно подозрительных элементов.

Так, сейчас вот Г-образный дом, потом 2 П-образных, и дойдет Дмитрий до своего дома, который стоит чуть в стороне, на отшибе.

Идет Димка, вроде храбрится, мыслит только о хорошем, а рука сама по себе сжимает брелок, а в голову вся эта ересь лезет, и деревья ветками машут, словно чудища страшные, и ветер еще этот, и снег, что залепил его всего, с ног до головы.

Развернулся Дима, и пошел, как тогда, в детстве, спиной вперед. А что? Удобно. Хоть немного передохнуть от снега настырного, хоть чуть-чуть лицо вытереть. Идет так Димка, лишь изредка поворачивается всем корпусом, чтобы глянуть, что там, впереди? Далеко ли еще?

Аж расслабился немного Дмитрий. И правда, чего испугался, как маленький? Новый год же начался, новые цели, новые мечты, новая жизнь. Эх, сколько планов, сколько целей у Димки, сколько мечтаний! Ипотеку вот брать собрался, взнос этот первый долго копил. Уже и квартирку приметил, пусть маленькая, зато в родном районе, и до работы недалеко. Ох, работа, работушка! Тоже все удачно складывается. Начальник намекнул, нет, даже не намекнул, а прямо сказал, мол Дмитрий Саныч, если проект выгорит, то повышению твоему быть. А коли повышению быть, то и зарплата в разы больше будет. Глядишь, и ипотеку побыстрее выплатит, да машину может купит. А там и жениться можно, когда все у тебя есть. Машенька, Машенька, потерпи еще немного, ну не могу я просто так, когда я гол, как сокол к тебе в ухажеры набиваться. Ты же такая... Такая...

Совсем замечтался Димка, да так, что когда наткнулся на неожиданное препятствие, аж вздрогнул, да всем телом в сторону его повело, и ноги разъехались. Завалился Дима в сугроб, и сидит, смотрит округлившимися глазами на старуху, что рядом с ним стоит, да буравит его взглядом злым, холодным, недобрым таким, что аж холодно становится от взгляда этого.

-Бабушка, ну и напугали же вы меня! Что же вам в такую непогоду дома не сидится?

Смотрит старуха на Диму, а сама шагает потихоньку к нему, приближается маленькими шажочками.

-Поздно ведь уже, бабушка! Что вы тут одна делаете? -Вроде и старается Димка говорить громко, да уверенно, а получается, что блеет, словно ягненок маленький, еле- еле, чуть слышно.

А старуха все ближе, ближе подходит, и смотрит прямо, в упор на Димку, а глаза в стороны косят, и тянет старуха к нему руки свои костлявые да крючковатые, а из-под платка космы длинные, грязные, да седые торчат.

-Бабушка! Ба-ба-бушшшкаааа! Вы чего? И пятится Димка назад, бороздя мягкий снежок своей пятой точкой, а только попытки его- словно потуги бесполезные у роженицы, когда схваток нет, только снег зазря ногами месит.

А старуха все ближе, ближе, вот-вот схватит Димку за шиворот, совсем рядом и руки крючковатые, и нос длинный, да крючковатый, весь испещренный глубокими морщинами. И водит старуха этим носом со стороны в сторону, словно собака, которая чует что-то...

Сжался Димка в комок, глаза от страха зажмурил, а в голове голос Нины Викторовны:

" Страшная, косматая, косоглазая, стоит, на тебя смотрит, словно насквозь видит и тебя, и помыслы твои, да мысли с желаниями. А нос у нее длинный, да крючковатый. И водит старуха носом со стороны в сторону, словно собака.... То вештица, Машенька. Чует помыслы людские, планы, да желания. И уж коли учует...

Как током прошибло Димку! Сам! Сам он беду накликал, сам к себе ветошницу эту приманил! Размечтался, дурак! И ипотека, и квартира с машиной, и повышение, и Машеньку в жены! Вот и все, домечтался! Сейчас как сглазит его эта старуха, а то и вовсе в него вселится! Что там Нина Викторовна говорила, как спастись от старухи этой?

"Чтобы избежать встречи с ними, загодя и помыслы свои благословляют, и действия..."

Загодя! Да кто же знал, что не сказки все это, а правда настоящая, истина! Знал бы где упасть, соломки бы подстелил! А так! Пропал, как есть пропал! Вот как дотронется сейчас до меня старуха эта, так все, был Димка, и нет Димки. И что делать-то теперь? Аааай, была- не была! Теперь уж будь, что будет, хуже все равно не сделается!

Сам не понял Димка, как получилось у него на ноги встать. В один миг соскочил он со снега, назад пятится, и орёт что есть мочи:

-Чур меня! Чур мен! Господи, помоги, Господи, спаси! Благословляю себя, раба Божьего Дмитрия и дела свои с мыслями да мечтами! Чур меня! Чур! Чур!

Продолжение ниже

Спасибо за внимание. С вами как всегда, Язва Алтайская. Пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.