Найти в Дзене

История о том, как Wildberries снимает деньги за возврат бракованной мебели

Оглавление

Заказывая в интернет-магазинах, люди не всегда задумываются над тем, можно ли вернуть не понравившийся товар, выкупают его и уже дома понимают, что зря потратили деньги. И когда обращаются с просьбой оформить возврат - получают отказ. Исключение - бракованный товар, но и тут есть свои нюансы, к примеру, сервисный отдел Wildberries, про работу которого будет моя статья. А пока пройдемся по списку невозвратной продукции непродовольственных товаров:

  • животные и растения;
  • продукция личной гигиены: косметика, туалетные принадлежности, нижнее белье, чулочно-носочные, полотенца;
  • продукция, отпущенная по заказу (по метражу);
  • ювелирные изделия;
  • книги и журналы;
  • мебель;
  • бытовая химия;
  • технически-сложные предметы, у которых имеется гарантийный срок;
  • медицинские изделия.

Кто читал предыдущую историю Чем обернулась моя попытка приобрести стулья на Wildberries к празднику, тот уже знает, о чем пойдет речь. Кто не читал, кратко вам расскажу.

Аннотация к предыдущей истории

На новогодних праздниках я имела удовольствие приобрести на Wildberries стулья к приему гостей и горько об этом пожалела: нарвалась на пересорт, доверившись магазину и не проверив при получении содержимое коробок, а при перезаказе - до неприличия бракованный товар. Все бы ничего, если бы сотрудники сервиса вчитывались в обращения своих клиентов, за счет которых они получают зарплату, и относились с пониманием, стараясь помочь, а не наоборот, довести до нервного срыва.

Я закончила на том, что оформила уже пятую заявку на возврат и отправила письмо в поддержку клиентов данного магазина, а также претензию производителю, который дал мне свои контакты в ответе на негативный отзыв о товаре.

Платный возврат бракованного товара на Wildberries

Продолжение истории... Сам производитель мне ответил, что мог бы помочь с оформлением замены, а вот с возвратом, увы, уж как-нибудь сами разбирайтесь и ждите решения WB. Но спустя несколько дней на сайте WB мне наконец-то одобрили возврат, но это не все (они и тут успели меня разочаровать)!

А случилось следующее: я выбрала возврат курьером (принципиально, как и в прошлый раз, т к первый возврат мы с мужем до объекта доставляли сами и решили, что этого будет вполне достаточно), а когда он приехал, спросил у меня, возврат по браку или не подошло по параметрам. Я считаю, что он, как опытный сотрудник этого магазина (я его видела года 2 назад), должен знать, какой товар принимается к возврату просто потому что не подошел, а какой - только при выявлении дефектов. Вот и стулья, как оказалось, не подлежат возврату, за исключением брака, для доказательства которого, как мы видим, нужно пройти огонь и медные трубы.

Курьеру ответила, что стул возвращаю по браку и предложила посмотреть на телефоне одобренную заявку, он отказался от просмотра и уехал. Я была счастлива: наконец-то мой коридор освободился, деньги за стул скоро вернут и можно успокоиться. А на следующий день, зайдя в ЛК для проверки возврата денег, я обнаружила, что их вернули за минусом обратной доставки - у этого производителя она составляла 300 рублей. И опять у меня шоковое состояние и желание, чтобы всех их там поувольняли за такую работу. Пришлось снова оставить обращение, на этот раз с требованием вернуть 300 рублей. Мне было бы не удобно требовать эту скромную сумму, если бы я ранее уже не потратила 600 рублей за первый возврат брака, опустив разборки и проглотив эту несправедливость, при том, что они не имели право снимать их. Но после всех неудобств, которые они мне создали, я готова требовать возврата этих 300 рублей.

На мое обращение я получила отказ в возврате денежных средств за обратную доставку. Тут я испытала 5 стадий принятия неизбежного: отрицание, гнев, торг, принятие (минуя депрессию, не стоят 300 рублей того). После этих нервных недель, которые мне подарил Wildberries, я больше не имею желания заказывать там то, что могу вернуть. Вместо него буду пользоваться другим сервисом, который меня еще ни разу не подводил.