Большинство жителей современной России и стран СНГ наслышаны о тотальном дефиците товаров в Советском Союзе. Он начинался с полок продуктовых магазинов, а заканчивался жильём, и, разумеется, затрагивал автомобильную сферу. Но ведь промышленность СССР десятилетиями работала на полную, производила огромное количество продукции и нехватки просто не могло быть.
Отчасти, она возникала из-за того, что основная доля производимых товаров и техники предназначалась для экспорта, и отправлялась за рубеж для пополнения государственной казны «валютой». Что касается автомобилей, то отечественная техника имела хороший спрос на том же европейском рынке, за счёт низкой цены и большого потенциала. Некоторые машины целенаправленно дорабатывались, чтобы соответствовать западным стандартам и еще больше увеличить интерес покупателей. Аналогичная судьба ждала и колёсный трактор 3 тягового класса ХТЗ-Т150К, претерпевшего значительное количество изменений перед продажей. Почти все тракторы из СССР поставлялись в Европу под брендом «Belarus», вне зависимости от того, где были произведены. Так харьковский Т-150К превратился в Belarus 1507 Turbo, которое звучало значительно солиднее.
Некоторых дилеров совершенно не устраивал советский турбодизель СМД-62 на 165 лошадиных сил, поэтому он первым подвергся замене на современную силовую установку от автобуса Икарус. Шестицилиндровый MAN D-2156 HM6, представлял из себя 10-литровый рядный силовой агрегат с отдачей в 195 лошадиных сил и 700Нм крутящего момента, основными плюсами которого являлись более низкий уровень вибрации и шума. Кабина, предлагающая исключительно спартанский комфорт, тоже подвергалась изменениям, но уже силами самих дилеров. Для США, Канады и Англии разработали совершенно новые кабины с улучшенным остеклением, а последние дополнительно тонировали стандартные стёкла, для снижения влияния палящего солнца на водителя. Помимо этого, их насыщали различными опциями, которые серьёзно повышали комфорт.
События 1991 года практически полностью разрушили торговые соглашения между предприятиями разных стран и их пришлось восстанавливать в течение нескольких лет. Но проект получился настолько удачным, что его продолжение было выгодно для обеих сторон.