Найти в Дзене

Как убивали Сергея Павловича Королёва

Как убили Сергея Королева
Приведу одну публикацию из интернета.

«Взаимная ответственность врачей, которую принято называть «деловой этикой», делает любое убийство практически недоказуемым. В крайних случаях, подкрепленных фактами, врачи легко могут сослаться на «врачебную халатность». Почти ежедневно теперь мы видим, как врачи, совершившие чудовищные преступления против человеческой жизни (по злому умыслу, из купленного диплома, из жадности), в крайнем случае отделаются условным сроком и... продолжают практику. Человека, пропагандирующего медицинские преступления, немедленно увольняют из корпорации, путь в профессию закрывается для него навсегда.

Беспощадную экспертизу операции, проведенной кремлевскими врачами Сергею Павловичу Королеву, провел профессор Т.П. Серов. Почему я полностью доверяю этой экспертизе? Это полностью совпадает с тем, что рассказывал нам, молодым студентам, в 1970-е годы великий журналист Ярослав Голованов.

Как был убит Сергей Павлович Коралев
«Я расскажу вам то, что знаю от старого анестезиолога, который был моим преподавателем анестезиологии в институте. Фамилия его была Надточий. Надточий присутствовал в операционной на протяжении всей операции. В то время он был еще молодым анестезиологом Кремлевской больницы, и для него это был очень интересный случай. Сам он не был официальным анестезиологом операции, а просто из любопытства пошел посмотреть на операцию такого большого человека.

Надочий поехал туда и стал там связным, присутствовал и способствовал смерти Короля и, таким образом, наблюдал все перипетии операции.

Сергея Королева тоже нельзя было оперировать. Королев опрометчиво полагал, что советская медицина столь же успешна, как и советское ракетостроение, которое намного опережало американскую науку.

Как это обычно делается в США, когда хотят удалить всю прямую кишку, операцию делают в два этапа. Обычно операцию по удалению толстой кишки сначала проводят на передней поверхности брюшной стенки, а задний проход вообще не трогают из-за тяжести операции. Они ждут полного заживления удаленной кишки и только через месяц-два делают собственно удаление ануса, избегая, таким образом, односеансной операции. Именно так сейчас делают операции в США и во всем мире.

Почему американцы это делают? Потому что всему миру медицины известно, что из-за серьезности радикального удаления ануса и большой кровопотери толстая кишка при радикальном хирургическом вмешательстве часто не проникает в брюшную стенку и выпадает в брюшную полость. содержимое кишечника затекает и это 100% смерть.

Эти данные были хорошо известны около ста лет практики ректального удаления при раке прямой кишки и были известны хирургам, оперировавшим Королева.

Почему можно с уверенностью сказать, что в смерти пациента виноваты хирурги, а не анестезиологи. Потому что по медицинским правилам за операционную отвечает оперирующий хирург, а не анестезиолог. Если у анестезиолога возникают трудности с началом анестезии во время плановой операции, хирург может и должен отменить операцию.

Сейчас я говорю то, что рассказал нам, студентам, преподаватель анестезиологии Надточий, который был в операции с самого начала операции. Проблемы начались еще до начала операции. Анестезиологу не удалось ввести в трахею Королева дыхательную трубку для искусственного дыхания для проведения общей анестезии. Анестезиолог вызвал другого анестезиолога, который также не смог ввести трубку. Потом позвонили какому-то профессору анестезиологии, он тоже не мог положить трубку. Хирурги ждут, они даже не начнут. Все эти попытки приклеить трубку... в этот момент больной не дышит самостоятельно, а маска за него дышит искусственно, что не совсем эффективно, и у больных, дышащих маской, потихоньку начинается кислородное голодание.

Профессора-консультанты были вызваны из других клиник. Они дождались их прихода и задержали дыхание Королева маской все это время, а это несколько часов. Неизвестно, сколько профессоров анестезиологии они вызвали, но Надточий вспоминал, что операционная была переполнена. Он сказал, что они тщетно пытались дозвониться до профессоров, они сказали, что лучше взять простого анестезиолога из соседней операционной — они быстро поставят телефон, потому что каждый день так делают. Он сказал, что последний раз этот профессор держал трубку около десяти лет назад. Но эта профессура, говорил Надточий, «боялась за свои задницы» и прикрывала их, настаивая только на «маяках».

Надточий рассказал, что после долгого обсуждения и телефонных звонков хирурги решили оперировать под масочным наркозом. Все это время они не приводили больного в сознание и все время дышали за него маской, что, повторюсь, не является эффективным дыханием и может использоваться лишь кратковременно, пока дыхательная трубка не будет введена в трахею. .

Это считается грубой анестезиологической ошибкой - такая задержка дыхания только на маске, а на маске дышали на протяжении всей операции. Надточий сказал, что это было осознанное решение убить больного, так как для этой операции необходимо добиться глубокой анестезии, во время которой погружается язык, перекрывается подача воздуха в трахею, в результате чего больной умирает от асфиксия, то есть от удушья. Все мытарства в операционной при введении трубки в трахею Короля длились долго, несколько часов. Потом стали снижать наркоз маской, хотя надо было перестать мучить больного, привести его в сознание и перенести операцию, хотя бы за день-два и подготовиться к ней более тщательно.

Не было необходимости начинать плановую операцию у пациента, который не мог дышать. Однако все говорит о том, что, как гласит одесский анекдот, им приходилось «ковать железо, не выходя из казны». Далее Надточий говорил, что «тело у Королева было мощное и что он был коренастый человек и внешне здоровый от природы и держался долго», другой бы быстро «включил» его на его месте.

Тем не менее, по его словам, сердце Королева не выдержало такого издевательства, и на фоне признаков глубокой и длительной нехватки кислорода сердце действительно остановилось, что не удивило никого из присутствовавших врачей. Это было чисто «английское» убийство.

Надточий рассказал, что хотя родственникам и было сказано, что непосредственной причиной смерти во время операции было кровотечение, настоящей причиной смерти была гипоксия, то есть невозможность обеспечить больному достаточное дыхание, то есть удушье…» — проф. Т. П. Серов («Сергей Королев. История одного убийства»:
http://www.samru.ru/hitech/new/22903.html).

"...у многих компетентных специалистов возникло подозрение, что Королев был убит во время операции.

Во-первых, то, что следует из рассказа жены Королева, что он даже не знал, что его собираются извлекать из ануса. Жена четко сказала, что максимум это удаление полипа, и это цыпочка, секунда и дело, но никак не радикальное удаление ануса со всем вокруг. А то, что они не говорят больному и его жене, что с ним собираются делать, это уже преступление. Больной должен знать об операции, по поводу которой ему предстоит операция, и должен дать письменное подтверждение, а если больной не в состоянии, то он или его родственник.

Вы пытаетесь объяснить Западу, что генеральному конструктору космических ракет в СССР врачи сказали удалить полип - но без его согласия провели радикальное удаление прямой кишки, от чего он умер???!!! что они скажут Попробуйте спросить! Почему никто не спросил 40 лет? В России всегда была большая часть охотников, которые обо всем докладывали на Запад. В таком случае, почему эти люди не спешат с такими новостями? А может, Запад заказал Королеву и проиграл космическую гонку СССР по всем статьям?

Во-вторых, вы видите, что в операционной были одни евреи. Они и не подозревали, что некоторые из мелких мальчишек, такие как молодой анестезиолог д-р. Надточий, ныне тоже покойный, передаст свои воспоминания об этой операции своим ученикам.

Все, что говорит министр Петровский, для врача ясно, что он придумывает любые оправдания своим преступлениям, даже самым невероятным, вроде несуществующей болезни «Саркома заднего прохода». Даже если у него была саркома кишечника, как я уже сказал, операции по поводу рака прямой кишки во всем мире делаются в два этапа. Но тут хуже - дело тут в том, что операция Королева была расширена до смертельного максимума без его согласия. Все, что он и его семья знали, это то, что у него доброкачественный полип, который быстро удалят под общим наркозом.

Ну, допустим, у Королева был рак, а не фантастическая саркома, что тоже довольно серьезно, но все же люди с раком прямой кишки живут годами, потому что это не рак легких или печени.

Но сейчас я расскажу вам одну техническую деталь, которую знают только специалисты. Вы обратите внимание, жена Королева говорит, что Королева перед операцией посещал его анестезиолог Юрий Ильич Савинов, судя по отчеству, еврей, как и положено всем врачам, работающим в Кремлевской больнице.

Правильно. Часть работы анестезиолога, за которую ему платят, состоит в том, чтобы осмотреть пациента за день до операции. Почему анестезиолог осматривает пациента за день до операции? Посмотреть историю его болезни, узнать другие его болезни на тему, выдержат ли его сердце и легкие? Если анестезиолог считает, что больной находится в состоянии, при котором он не может перенести операцию, он должен предложить хирургам отложить операцию и лучше подготовить больного. И прежде всего анестезиолог осматривает полость рта и ее дыхательные пути именно с этой целью – обнаружить возможные трудности при введении в трахею трубки для искусственного дыхания больного. Это обследование делают перед операцией каждого больного - даже бомжа, не говоря уже об операции генерального конструктора. Существует специальная четырехуровневая классификация сложности дыхательных путей для размещения дыхательной трубки. Четвертый этап самый сложный. Однако уже на третьем этапе анестезиолог должен сообщить своему анестезиологическому начальству, что у больного затруднена проходимость дыхательных путей, рот не открывается широко и т. д. Заведующий анестезиологией обязан принять дополнительные меры, которых немало, и вовремя уведомить оперирующего хирурга.

Так вот, когда в приведенном выше интервью оперирующий хирург Петровский говорит, что - Королев скрыл, что у него короткая шея - Петровский мне объяснил.

Мы, специалисты, точно знаем, что Борис Васильевич Петровский говорит наглую ложь. Потому что об этом ему заранее сообщил заведующий анестезиологией, а также о том, что рот Королёва не открылся широко из-за предыдущего перелома челюсти. А если Петровский наврал больному, что взял его только для удаления полипа, а радикальное удаление стал делать сам; если он солгал своим коллегам, что у пациента была несуществующая саркома прямой кишки, и как министр здравоохранения заставил своих подчиненных дать ложные показания; если он солгал, что не знал, что у больного Королева короткая шея и рот не открывался, то он солгал обо всем остальном, а это явно указывает на его личную заинтересованность в отрицательном результате операции».