Найти тему
53,4K подписчиков

Материнский эгоизм

1,5K прочитали

Учиться отношениям к мелочам и некоторым житейским ситуациям нужно у детей. Сами они маленькие, а вокруг них всё большое и важное. У них нет мелочей, и некоторые важные минуты их жизни, остаются в памяти надолго, а возможно и навсегда.

Никогда не забудется случай из моей жизни, ещё совсем молодой и несдержанной. Моя мама отпустила сына на рыбалку с мальчишками. Это было далеко, ехать нужно было с двумя пересадками. Я была в ужасе от того, что только может случиться с моим сыночком. Я побежала на остановку, а в голове такой страх, что чуть ли сознание не теряла… Дождалась я наконец-то автобус из которого вышел мой Андрюшенька. И вместо того чтобы обнять ребёнка и сказать: «Слава Богу, что всё хорошо и ничего с тобой не случилось». Я набросилась на него с криками, как он мог ослушаться и самостоятельно решить поехать в такую даль… По дороге домой я сломала удочку и выбросила его улов. И впредь запретила даже со двора уходить.

Затем в школе дети писали сочинение «Как я провёл лето». Мой сын описал ту злополучную рыбалку. В конце рассказа он добавил: «Я очень люблю рыбалку, но ходить туда больше не могу». И вот на родительском собрании учитель зачитала это сочинение, не называя фамилию ученика. Как же мне было стыдно и неловко, что я так обошлась со своим мальчиком. Я поняла, что это был настоящий материнский эгоизм.

С внуком, конечно, я вела себя уже иначе. И когда внук писал сочинение «За что я люблю бабушку» в нём уже всё было иначе. Он написал: «Моя бабушка самая ласковая. Всё разрешает, даже завести собаку. Я очень её люблю!». Поэтому прошу родителей не ранить души своих маленьких детей. Иногда, уже даже будучи взрослыми, они могут не простить нам некоторых обид из детства. А потом, в старости, мы пожинаем плоды воспитания. Вроде кормили, одевали, а вот тепла и любви не додали. Потом возможно и отсюда недопонимания между людьми. Доброе слово и милая улыбка от внуков, больше нам старикам ничего и не надо…

...Из воспоминаний...

Друзья! Пишите в комментариях свои истории из жизни или детства. Что помните и по сей день?

Автор Юлия Цветочная

Картинка из интернета (свободное размещение)
Картинка из интернета (свободное размещение)