Найти в Дзене

8 лучших идей для Pop-up или «всплывающих окон»

Оглавление

Приветствую всех подписчиков и читателей, я Александр, сооснователь ивент-агентства «8 эмоций». Сегодня хочу поделиться с вами лучшими идеями pop-up, «всплывающих ивентов» или «временных ивентов». Суть в том, что они неожиданно появляются в наиболее оживленных, многолюдных местах: в центре города, на пути к станции метро, около крупных бизнес-центров.

Формат pop-up позволяет быстро набрать аудиторию для знакомства с брендом, узнать его с неожиданной стороны. Всплывающий ивент идеален для долгой игры, для продвижения любых видов товаров или услуг.

Я собрал для вас примеры действительно классного pop-up, организованных в разных частях света. Смотрите сами, как разнообразны формы и способы использования всплывающего ивента.

1. Adidas NMD праздник уличной культуры

Чтобы запустить свой новый обувной бренд NMD, Adidas создал один из самых раскрученных магазинов, которые когда- либо видел Лондон. Расположенный в Шордиче , NMD Future House, работал 6 дней и 6 ночей, приводя в восторг посетителей. В «Доме будущего NMD» проводились диджейские сеты, художественные представления, кинопоказы, а также прославлялись творчество, искусство и андеграундная культура.

2. Друзья

Когда большинство людей думают о культовых телешоу, определяющих эпоху 90-х, они, конечно же, думают о «Друзьях». Всплывающий бар (созданный Superfly и Warner Bros.) появляется в Нью-Йорке в начале осени 2019 года. Всплывающий ивент проходил в течение двух дней в сентябре, своим появлением знаменуя двадцатипятилетний юбилей выхода в эфир первого эпизода шоу. Фанаты сериала, съехавшиеся со всей страны, были в восторге и ностальгировали со страшной силой.

Поп-ап "Друзья" в Нью-Йорке, 2019 год.
Поп-ап "Друзья" в Нью-Йорке, 2019 год.

3. Кафе Пантон

Какой вкус у цвета? Если кто и знает ответ на этот вопрос, так это Pantone, самая известная в мире компания по производству красок. Последние два лета в Монако в пик высокого туристического сезона появляется очаровательное «всплывающее» кафе, где подаётся скромное по ассортименту и цене меню, включающее несколько видов выпечки, 2-3 варианта обеда, кофе и свежевыжатые соки — все это вкусное, свежее и ярко украшенное фирменными образцами цветов Pantone. Значит ли это, что Pantone постоянно расширяет свою деятельность в сфере кухни? Не совсем. Сезонная закусочная — это pop-up, идеальная приманка для соцсетей, вызвавшая массу шума в прессе. Это прекрасный пример всплывающего ивента, позволяющего компании привлечь к себе внимание, выходя за рамки своей типичной бизнес-модели.

4. Birchbox

Всплывающие мероприятия дают интернет-магазинам возможность лично демонстрировать свои товары, напрямую взаимодействовать со своими поклонниками и вывести свой бренд на новый уровень. Birchbox – это служба ежемесячной онлайн-подписки, которая за небольшую сумму ежемесячно рассылает подписчикам коробки-сюрпризы с пробниками косметики и парфюмерии. В 2015 году компания отправилась в турне по стране, открыв обычные магазины в нескольких городах. Магазины работали ограниченный срок, причём кроме самой косметики покупателям предлагали проведение косметических процедур. Осуществлённый в ограниченный по времени срок переход из онлайн-пространства в реальный мир привлёк к рассылочному сервису большое количество новых подписчиков и резко увеличил доходы компании.

Ещё больше ярких примеров применения технологии pop-up ждут вас в моём следующем сообщении. Поэтому, не прощаюсь.