Найти тему
ФиалкаМонмартра

Рапсодия моей мечты (роман). Часть 36

Продолжение

Глава 1 здесь, глава 2 здесь, глава 3 здесь, глава 4 здесь, глава 5 здесь, глава 6 здесь, глава 7 здесь, глава 8 здесь, глава 9 здесь, глава 10 здесь, глава 11 здесь

Рисунок Виктории Шакировой https://vk.com/id295755548
Рисунок Виктории Шакировой https://vk.com/id295755548

Глава двенадцатая. Неслучайная встреча.

Катя любила осень, особенно вот такую, поленоско-левитановскую, с ярким солнцем, чистым небом и золотом листвы. Обычно она старалась поймать эту мимолетную пору и обязательно прогуляться, не торопясь, полюбоваться красотой «пышного увядания», подышать воздухом, в котором витал сам запах осени. Сегодня же, в первый день хорошей солнечной погоды, она чуть ли не бегом бежала в училище.

Девушка торопилась к преподавателю, которого через пятое или даже десятое «рукопожатие» нашла для неё Наталия Ильинична. Это было то самое, нужное и важное знакомство - именно о нем педагог так часто говорила.

Борис Маркович имел немалое влияние в училище и всегда присутствовал в приёмной комиссии. Кроме того, он никогда не был против частных уроков для подготовки абитуриентов к поступлению.

Она немного волновалась. Что он имел в виду? Они будут обсуждать ее репертуар, над которым стоит работать? Или скажет, что больше не хочет с ней заниматься, потому что не видит перспективы? И оплата… Он до сих пор лишь загадочно улыбался, не озвучивая суммы и говорил, что это совсем неважно. Вот как так – неважно? Для Кати это было очень важным! А если он как назовет… Она даже на секунду зажмурилась, словно наяву представив, как из кассового аппарата выползает чек на миллион. «Хватит! – одернула она себя, - Какой миллион? Обычный старенький преподаватель… Одет скромно… Да и такой добрый… Он мне так сочувствовал, что я не поступила…» Девушка вспомнила их первую встречу.

Борис Маркович уже ждал Катю в кабинете. Он оказался очень пожилым – девушке было тяжело определить его возраст, поэтому она для себя ограничилась категорией «дедушка». Он был невысокого роста, худощав и абсолютно лыс, зато имел шикарные рыжие усы, которые имел обыкновение постоянно поглаживать.

- Увы, Катерина, от случайностей никто не застрахован, - с сочувствием сказал он, когда Катя рассказала о своей неудаче при поступлении. – Значит, чего-то вам немного не хватило. Хотя я вас слышал на экзамене и очень хорошо запомнил. Я на двести процентов был уверен, что увижу вас среди первокурсников. Нет-нет! Ни в коем случае не унывайте! У вас впереди! Помните, что у вас есть почти целый год на подготовку. Я вам гарантирую, что если будете достаточно старательной и понимающей ученицей… Если мы найдем общий язык… то обязательно поступите! Всенепременнейше! Вы меня понимаете? - он как-то странно посмотрел на Катю.

Однако девушка этого не заметила, поскольку в этот момент собирала ноты в папку.

Потом она приходила еще раз и вот сегодня – третий. Что-то ей скажет Борис Маркович?..

- Все волшебно, все чудесно! – хвалил он Катю и на этот раз.

Занятие закончилось, Катя собирала ноты и недоумевала – о чем же таком важном он хотел поговорить? До сих пор ни словом не обмолвился. Может, передумал?.. Однако, все-таки надо было поговорить об оплате – девушку эта тема сейчас волновала очень сильно.

- Борис Маркович, - воюя с непослушными листами, которые топорщились и никак не желали влезать в папку, проговорила она, - Мы с вами все ещё не оговорили стоимость занятий.

- Ах, Катенька! – тоненьким дребезжащим смехом вдруг засмеялся преподаватель. - Это такие мелочи! Главное, что мы, в целом, поняли друг друга!..

- Ничего себе мелочи! - Катя справилась с застежкой папки, подняла голову и с удивлением увидела, что Борис Маркович подошёл к ней совсем близко и, словно чего-то выжидая, смотрит на неё. – Это не мелочи! Я боюсь, что… Вдруг ваши занятия будут для меня слишком дорогими…

- Ну что вы, в самом деле! - он заглянул ей в глаза и вдруг, подхватив руку девушки, крепко сжал ее, а потом поцеловал.

Катя непроизвольно дернулась – настолько происходящее было ей дико и отвратительно, однако Борис Маркович держал её неожиданно крепко, и вырвать руку девушке не удалось.

- Платить вы будете столько, сколько сможете… или не будете платить вовсе… Я даже готов заниматься бесплатно с такой… талантливой девушкой…

Борис Маркович продолжая держать Катю за руку, свободной рукой провёл вверх по её плечу, шее, и взял девушку за затылок. Миг – и он прижал ее к себе.

- Ха-ха-ха, хи-хи-хи, - веселился он, - такая молодая… такая талантливая… ты поступишь, ты обязательно поступишь! Это я тебе обещаю…

Приняв Катино оцепенение за согласие, он потянулся губами к её губам. На Катю пахнуло запахом пота, смешанным с дорогим парфюмом и каким-то затхлым стариковским духом. Жесткие усы кольнули кожу. Только тут девушка очнулась и с силой оттолкнула Бориса Марковича.

- Да как вы смеете! - вырвалось у неё. - Как вам не стыдно! Мне сказали, вы преподаватель…

- Стыдно, Катенька… Ох, как стыдно, - нимало не смутившись, продолжил хихикать мерзкий старик. - А что поделаешь? Человек слаб… люблю молоденьких девочек и - заметьте! - готов им помогать безвозмездно.

Катя, подхватив папку, уже почти добежала до двери, когда Борис Маркович догнал её и схватил за плечо:

- Вы не торопитесь с ответом, милочка… Я могу и подождать. Только учтите - поступление нужно вам. Это вы пришли ко мне… а я член приёмной комиссии и память у меня пока ещё очень хорошая.

- Пустите! - выкрикнула Катя, дёрнул дверь на себя и выскочила в коридор.

Фото отсюда https://tolksnov.ru/assets/i/ai/4/1/3/i/2755564.jpg
Фото отсюда https://tolksnov.ru/assets/i/ai/4/1/3/i/2755564.jpg

«Гадко, мерзко, ненавижу!.. - стучало у неё в голове, пока она неслась по коридорам училища. – Да как он посмел? И как не боится? Неужели никто на него ни разу не пожаловался? Негодяй! Мерзкий, мерзкий негодяй!» - девушка пулей вылетела из дверей на улицу, ничего не видя из-за застилавших глаза слёз. Спотыкаясь, она сбежала по ступенькам и тут же налетела на мужчину, который стоял у неё на пути – Катя его даже не заметила.

Удар был сильным и, главное, совершенно неожиданным. Мужчина стоял к ней спиной, держа в одной руке телефон, а в другой сигарету. Катя поддала его под руку и толкнула в спину. На ногах он устоял, хотя и покачнулся, зато телефон, несмотря на все его чуть ли не акробатические движения, вылетел из руки и грохнулся на газон.

- Да сле-пая ты ку-рица! – в бешенстве закричал он, оборачиваясь. Его лицо было искажено гневом. – Ты знаешь, сколько этот телефон стоит?..

Удивительно, но его крик подействовал на Катю как ледяной душ. Она моментально пришла в себя.

- Я прошу прощения, - голосом светской леди произнесла она, и это прозвучало почему-то чуть ли не издевательски. – Я действительно была неосмотрительна и вину свою признаю. Я компенсирую вам стоимость вашего телефона. Но моя оплошность не дает вам никакого права разговаривать со мной в таком тоне. Если вы, конечно, не претендуете на почетное звание быд-ла.

Пока мужчина хватал ртом воздух и наливался краской, Катя быстро наклонилась, подняла телефон и подала ему:

- Ой, - почти весело сказала она, - и даже не разбился!.. Стоило так нервничать?..

Она понимала, что рискует, нарывается. Но ей было все равно. После того, что она пережила в классе, ей просто необходима была сильная встряска.

- Держите же! – она буквально вложила ему в руку телефон и только теперь внимательно посмотрела на него. Мужчина тоже не сводил с нее глаз.

- Это вы? - с удивлением произнесли они оба в один голос.

- Это я! - ответили они также через секунду.

Это вышло настолько забавно, что Катя, против воли, улыбнулась дрожащими губами. Это был он, тот самый мужчина из караоке.