Найти тему
UsedCars

В России появились мощные и быстрые электрокроссоверы китайской фирмы NIO

Российские автодилеры, работающие в Челябинске и Владивостоке, начали продажи электрических кроссоверов NIO ES8, отличающихся недюжинными техническими характеристиками и высоким уровнем комфорта.

NIO ES8
NIO ES8

Дилеры организовали их поставки непосредственно с завода-изготовителя, но по схеме параллельного импорта. Они просят за электромобили от 7 716 000 до 9 678 700 рублей, о сроках гарантии нужно узнавать непосредственно у самих продавцов.

Кстати, в России уже продаются электроседаны NIO ET7, также ввезённые «по-серому». Следует отметить, что фирма NIO на сегодня является производителем одних из самых передовых в мире «зелёных» машин и батарей к ним. Кроме того, её специалисты разработали легкосъёмные тяговые аккумуляторы и станции для их быстрой замены.

NIO ES8
NIO ES8
По габаритам NIO ES8 близок к полноразмерным американским внедорожникам: длина – 5099 мм, ширина – 1989 мм, высота – 1750 мм, база – 3070 мм.

А вот стандартный клиренс электромобиля маловат даже по меркам кроссоверов – всего 170 мм.

В салоне новинки установлено 3 ряда сидений с 6-ю посадочными местами. Раздельные кресла переднего и среднего рядов оборудованы электрорегулировкой, обогревом, вентиляцией и массажёрами. «Галёрка» намного проще – для неё предусмотрен только электропривод складывания спинок.

Салон NIO ES8
Салон NIO ES8

Объём багажника электромобиля при поднятом 3-м ряде сидений невелик – всего 310 литров. Но, если сложить их, а также пару кресел среднего ряда, то он увеличивается до весьма внушительного показателя в 1901 литр.

Силовой агрегат NIO ES8 состоит из пары электромоторов, установленных на обеих осях, и тягового литий-ионного аккумулятора ёмкостью в 100 кВт/ч.

Суммарная мощность двигателей – 544 л.с., крутящий момент – 725 Нм. На полной зарядке кроссовер может проехать до 580 км по циклу WLTP.
Салон NIO ES8
Салон NIO ES8

Снаряженная масса «зелёного» паркетника солидна – 2465 кг, но, несмотря на это, а также благодаря хорошей обтекаемости (коэффициент лобового сопротивления – 0,25), он разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,9 секунды.

Максимальная скорость при этом ограничена управляющей электроникой на отметке в 200 км/ч.

Штатное оснащение NIO ES8 – настоящее царство высоких технологий. Электромобиль, например, получил светодиодные матричные фары и адаптивную пневматическую подвеску, позволяющую регулировать его дорожный просвет во внушительном диапазоне - 90 мм.

Салон NIO ES8
Салон NIO ES8

Кроме того, кроссовер оборудован виртуальной «приборкой» диагональю в 10,2 дюйма, проекционным экраном, 3-зонным климат-контролем, мультимедийной системой с голосовым управлением и тачскрином диагональю в 12,8 дюйма, набором современных электронных средств безопасности, а также панорамной крышей.

Мало того, этот электромобиль можно превратить в самый настоящий кинотеатр. Для этого он оснащён инновационной системой PanoCinema, которая включает в себя 4 пары очков виртуальной реальности, а также премиальную аудиосистему с 23-мя динамиками суммарной мощностью в 1 кВт.

NIO ES8
NIO ES8

Но главное в оснащении NIO ES8 отнюдь не это, а фирменный автопилот NAD (NIO Autonomous Driving) – такой же, как у вышеупомянутого седана NIO ET7.

Его компьютер Adam имеет 4 процессора Nvidia Orin X по 24 ядра в каждом, общая производительность которых составляет 1016 триллионов операций в секунду.