Найти тему
9,6K подписчиков

Базовая палетка на каждый день. Она должна быть у каждой девушки! Тени для век Makeup Revolution.

820 прочитали
Всем привет, меня зовут Екатерина и я счастлива видеть Вас на своей Дзен страничке. Буду рада если ты на меня подпишешься, потому что только у меня самые полезные БЬЮТИ ВИДЕО И СТАТЬИ.

Всем привет, меня зовут Екатерина и я счастлива видеть Вас на своей Дзен страничке. Буду рада если ты на меня подпишешься, потому что только у меня самые полезные БЬЮТИ ВИДЕО И СТАТЬИ. Кстати, на Ютуб я так же веду бьюти Блог: https://youtube.com/user/07vredinka. Сегодня хочу с Вами поговорить на мою любимую тему: Макияж глаз и палетки теней.

Предыстория: когда мне было 16 лет и я занималась профессионально танцами, как то услышала в свой адрес от девочки следующее: «Тебе глаза можно тенями и не красить никогда. Все равно их не будет видно»…. Визажистом та девочка явно не была и сейчас бы мне нашлось что ей сказать. Но тогда эти слова так глубоко проникли в мое сердце и я каждый раз переживала по поводу строения своих глаз. Ну почему у всех веко нормальное, а у меня нет? Почему именно у меня нависшее веко….

Но сейчас, я понимаю, что любое веко можно накрасить так, что макияж будет выглядеть, как с обложки журнала. Самое главное подобрать крутые тени, которые не будут скатываться и подчеркивать текстуру кожи, не будут осыпаться, будут легко тушеваться и не будут стоить, как тяжелый люкс. А цены сейчас, сами знаете какие!

На сайте Белорис я заказала тени:

Согласитесь, любопытный набор: тени плюс кисти для макияжа. Но если кисти мне лично не понравились, то тени оказались просто невероятно крутыми. Скажу честно, не фанат данного бренда, но эти тени просто огнище.

Всем привет, меня зовут Екатерина и я счастлива видеть Вас на своей Дзен страничке. Буду рада если ты на меня подпишешься, потому что только у меня самые полезные БЬЮТИ ВИДЕО И СТАТЬИ.-2

Первое, что мне понравилось-это оформление. Все просто и лаконично. Тени пришли прекрасно упакованы и в этом заслуга сайта Белорис. Именно там я часто заказываю Белорусскую косметику по бюджетным ценам.

Всем привет, меня зовут Екатерина и я счастлива видеть Вас на своей Дзен страничке. Буду рада если ты на меня подпишешься, потому что только у меня самые полезные БЬЮТИ ВИДЕО И СТАТЬИ.-3

С данной палеткой можно создать массу вариаций макияжа: от спокойного повседневного - до яркого клубного или сценического. Тк я люблю именно яркие макияжи для сьемок, то сегодня покажу именно такой макияж.

За эту цену палетка нереальная. Все оттенки супер пигментированы. Цветовая гамма универсальна для любого цветотипа и времени года.

Всем привет, меня зовут Екатерина и я счастлива видеть Вас на своей Дзен страничке. Буду рада если ты на меня подпишешься, потому что только у меня самые полезные БЬЮТИ ВИДЕО И СТАТЬИ.-4

Первым этапом, как правило, я выравниваю рельеф и оттенок века, тк он у меня не однородный. Отмечу, что местами некоторые оттенки слегка пылят, но это не проблема. Что бы лучше всего раскрыть оттенок теней вы можете использовать тональный крем на веко, базу под тени или обычный консиллер. Так же я предпочитаю использовать плотно набитые кисти.

Всем привет, меня зовут Екатерина и я счастлива видеть Вас на своей Дзен страничке. Буду рада если ты на меня подпишешься, потому что только у меня самые полезные БЬЮТИ ВИДЕО И СТАТЬИ.-5

В уголок глаза я втушевываю коричневый оттенок и как бы слегка завожу его поверх складочки глаза, тем самым увеличиваю глаз. Всегда смотрю прямо перед собой, тк именно так я вижу на сколько высоко прорисовываю новую складочку.

Всем привет, меня зовут Екатерина и я счастлива видеть Вас на своей Дзен страничке. Буду рада если ты на меня подпишешься, потому что только у меня самые полезные БЬЮТИ ВИДЕО И СТАТЬИ.-6

Растушевочной кистью из набора (ох, колючие они) и светло-коричневым цветом я тушую границы и вывожу оттенок на нижнее веко.

Всем привет, меня зовут Екатерина и я счастлива видеть Вас на своей Дзен страничке. Буду рада если ты на меня подпишешься, потому что только у меня самые полезные БЬЮТИ ВИДЕО И СТАТЬИ.-7

Еще более светлым оттенком я еще более ярко прокрашиваю складку века выходя за ее границы.

Всем привет, меня зовут Екатерина и я счастлива видеть Вас на своей Дзен страничке. Буду рада если ты на меня подпишешься, потому что только у меня самые полезные БЬЮТИ ВИДЕО И СТАТЬИ.-8
Всем привет, меня зовут Екатерина и я счастлива видеть Вас на своей Дзен страничке. Буду рада если ты на меня подпишешься, потому что только у меня самые полезные БЬЮТИ ВИДЕО И СТАТЬИ.-9

В середину глаза добавила метализированный бордово-феолетовый оттенок.

Всем привет, меня зовут Екатерина и я счастлива видеть Вас на своей Дзен страничке. Буду рада если ты на меня подпишешься, потому что только у меня самые полезные БЬЮТИ ВИДЕО И СТАТЬИ.-10
Всем привет, меня зовут Екатерина и я счастлива видеть Вас на своей Дзен страничке. Буду рада если ты на меня подпишешься, потому что только у меня самые полезные БЬЮТИ ВИДЕО И СТАТЬИ.-11
Всем привет, меня зовут Екатерина и я счастлива видеть Вас на своей Дзен страничке. Буду рада если ты на меня подпишешься, потому что только у меня самые полезные БЬЮТИ ВИДЕО И СТАТЬИ.-12
Всем привет, меня зовут Екатерина и я счастлива видеть Вас на своей Дзен страничке. Буду рада если ты на меня подпишешься, потому что только у меня самые полезные БЬЮТИ ВИДЕО И СТАТЬИ.-13
Всем привет, меня зовут Екатерина и я счастлива видеть Вас на своей Дзен страничке. Буду рада если ты на меня подпишешься, потому что только у меня самые полезные БЬЮТИ ВИДЕО И СТАТЬИ.-14
Всем привет, меня зовут Екатерина и я счастлива видеть Вас на своей Дзен страничке. Буду рада если ты на меня подпишешься, потому что только у меня самые полезные БЬЮТИ ВИДЕО И СТАТЬИ.-15

На мой взгляд, эта палетка является самой удачной из всей линейки. Я уже научена горьким опытом и большинство продуктов от этого бренда я продала на Авито. Меня не устраивало ничего, а тут комбо: стойкость (более 10 часов на жирном нависшем веке), приятная цена, яркая и интересная цветовая гамма, с легкостью может воспользоваться палеткой даже новичок, она универсальна, текстура теней не рыхлая и не сухая. Как говорится: и в пир в мир! Пожалуй, я бы попробовала палетку из этой же линейки, но в коричневых теплых оттенках. Говорят, она очень крута и универсальна и как тени и как бронзер, румяна и хайлайтер. Что ж, посмотрим, есть ли она на сайте Белорис.

А Вы пробовали тени от Мейкап Революшн?

Так же советую посмотреть мой ролик на ютуб:

Буду Признательна Вам за ЛЮБУЮ АКТИВНОСТЬ!!!!

Надеюсь была полезна. Не забывай подписаться на мои соц сети, где еще больше полезной информации: 

Мой БЬЮТИ Ютуб Канал https://youtube.com/user/07vredinka

tiktok https://vm.tiktok.com/ZSEuCRaa/ 

Инстаграм https://www.instagram.com/07_vredinka

Почта для сотрудничества:

kat.abram@rambler.ru

#makeuprevolution #макияж #бюджетнаякосметика #косметика #revolution #вечерниймакияж #недорогаякосметика #мейкапреволюшн #обзор #revolutionpro #аналогилюкса #makeup #бюджетнаякосметичка #бюджетныенаходки #какнакраситься #обзоркосметики #мариналакшес #макияжпошагово #тени #революшн #косметикареволюшн #лучшаякосметика