Основная задача, которая решается на консультации - клиент понимает, что его проблему можно решить с помощью конкретных инструментов и методов. А так же вы с клиентов оцениваете друг-друга на платёжеспособность и адекватность.
Это как на первое свидание сходить, чтобы понять стоит ли дальше продолжать или достаточно одной встречи. Сейчас написал эту мысль и даже завис от того насколько крутой инсайт получился.
Однако, речь о другом, т.к. я хотел рассказать о том, для чего ещё мне нужны такие встречи с клиентами. Вот мой лайфхак:
Я внимательно наблюдаю за каждой реакцией и каждым вопросом клиента, чтобы потом внести правки в мой продукт. После одной из таких встреч, я понимал, что моё коммерческое предложение не понятно клиенту по некоторым моментам.
Кому-то может быть не ясно, почему надо постоянно заниматься соц. сетями и рекламой. Кто-то решит, что я ещё и с продажами помогу, хоть это не так.
Все эти вопросы и непонимания закрываются на консультации, в конце которой я всегда даю решение запроса клиента.
Обратная сторона консультаций или почему я так упорно зову на них клиентов
10 января 202310 янв 2023
3
~1 мин