С утра, когда не было и 9, я заехала к тебе. Ты ещё спал. Будить не стала. Поставила на тумбочку бутылку воды, пару слов с медсестрами. Сегодня обещался быть заведующий отделением. Мне до 12 надо было добраться до вокзала, откуда уезжал Серёжа. Я хотела проводить брата.
За последние пару дней выпало много снега. Состояние дорог внушало опасения, особенно между деревнями, где пролегал мой маршрут.
Потихоньку добралась, приехала даже чуть раньше. Заехала в аптеку, купила ещё лекарства по совету невролога.
Позвонила родителям - они уже были на вокзале и не ожидали меня там увидеть. Серёжа встретился со своим бывшим одноклассником, а ныне - однокурсником, с которым они вместе учились в академии.
Посадили наших курсантов на поезд. Прощание далось тяжело. Мама плакала. После отправления поезда мы разошлись по своим машинам - родители должны были приехать в А чуть позже, к вечеру. Я же собиралась прямо сейчас. Душевное состояние моё было далеко от идеала. Выезжая с парковки вокзала, я случайно свернула в другую сторону, заехав под "кирпич". На выезде меня тормознули сотрудники ГИБДД. С их стороны - все вежливо и по делу, планировали оформить протокол. Начала доставать автодокументы из сумки и тут же выпали твои таблетки. Понимая, что уже не успеваю в больницу к дневному посещению, разревелась. Начала говорить, что спешу, что везу в больницу таблетки, что мне нужно приехать вовремя. В общем-то, я не врала. Но со стороны это все выглядело безобразной истерикой, которую я никогда не позволяла себе в обычной жизни. Помню, инспекторы переглянулись между собой и один сказал другому: "Ой, ну её. Вообще непонятно, как таким истеричкам права выдают." И мне: "Езжайте вон туда." И направление показал на выезд из города.
Если бы мой мозг работал в обычном режиме, то я наверняка посмотрела бы маршрут поезда Серёжи. Увидела бы, что состав идёт через вокзал А, где ещё и стоит почти 20 минут. Я бы спокойно подъехала на вокзал, проводила бы брата и не дергалась в В и обратно.
Но мой мозг был загружен, как никогда ранее.
Днем к тебе приезжала Лена с бабушкой и Сашей. Бабушка сидела у тебя больше часа, вы разговаривали.
Вечером прибыли родители, мы все вместе поехали к тебе. Состояние без ухудшения, давление на инфузомате выше 180 не поднималось. Снова болела голова, и ты все больше хотел спать.
Пришёл заведующий отделением - он в тот день дежурил. С ним почему-то говорил папа за закрытой дверью. Потом папа вышел и сказал, что, по мнению заведующего, рано терять надежду, все будет нормально. Насколько это возможно в такой ситуации.
В тот вечер меня эти слова очень успокоили. Я выдохнула. Спокойно доехала очередные 70 километров до Б, периодами думая о предстоящей реабилитации.
На следующий день меня ждали сутки в роддоме с плавным переходом в рабочую неделю. Мама взяла на работе отпуск без содержания, а значит, она будет рядом с тобой.
Впервые за эти дни я спокойно заснула.