ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ ВРАЧОМ-БЛОГЕРОМ, БЬЮТИ-БЛОГЕРОМ и МАМОЧКОЙ-БЛОГЕРОМ?
Это три востребованные категории для рекламы в медицине и фарминдустрии.
Последние пять лет фармбренды активно продвигаются через блогеров, и я готова поделиться с вами несколькими важными пунктами на что мы смотрим при отборе блогера на контракт:
1️⃣ Регулярность контента.
Сторис, посты, рилс - если блогер может месяцами не появляться в ленте, на контракт он не подходит.
2️⃣ Взаимодействие с аудиторией.
Комментарии - важнейший показатель активности и вовлечености аудитории в контекст. И если там висят вопросы двухнедельной давности или блогер просто никому не отвечает в комментариях - на контракт не можем взять.
3️⃣ «Принципиальность блогера»
Блогер берет в рекламу все и вся или все же подбирает предложения под свою аудиторию и думает о своей репутации? Как часто вообще выходит реклама в блоге? Конкуренты в блоге встречаются и если да, то как часто и в каком виде?
Чем больше различной рекламы в блоге и чем она чаще, тем в итоге кратковременней окажется «жизнь» этого блога.
Многие бренды предпочитают, чтобы рекламы в блоге было не более 25-30% от всего объема контента, особенно в ленте или в рилс.
Остальные фишки отбора блогеров для сотрудничества расскажу в следующих постах.
Подписывайтесь!