Найти тему
Что нужно, чтобы стать медицинским маркетологом?
Профессия медицинского маркетолога отличается от классического направления. Конечно, все нюансы можно понять лишь в практике. Базово следует овладеть следующими навыками: - Анализировать сводки рынка медицинских услуг - Умение проводить маркетинговые исследования и анализировать результаты - Навыки разработки стратегических маркетинговых планов - Умение выстраивать эффективную медицинскую рекламу, продвижение и брендирование медицинских услуг и специалистов - Знание законодательства в медицинской сфере и нормативной базы. Где же учат на медицинских маркетологов? Например, в медицинском университете Реавиз (г...
1 год назад
ЗА И ПРОТИВ: стоит ли врачу заниматься продвижением заниматься продвижением самостоятельно или за счет клиники?
Молодые специалисты, начинающие свою карьеру в частных клиниках очень часто сталкиваются с проблемой - хочется развиваться, как врач-эксперт в поле социальных сетей, но бюджета на продвижение или повышение узнаваемости - не имеется. В этот момент, перед специалистом встает вопрос: наращивать аудиторию самостоятельно и не зависеть от указаний руководства, либо заключить договор с клиникой и работать в связке над продвижением личного бренда врача? С одной стороны, продвижение своих услуг врачом может помочь в получении большего количества пациентов и увеличении дохода. Это может быть особенно полезно для молодых врачей, которые не имеют большого опыта работы...
1 год назад
Как продвигаться эксперту не только в соц.сетях?
Ответ состоит из нескольких пунктов и учитывает особенности вашего направления. Подробно - мы разбираем на консультациях. Ведь существуют не только соц.сети. 📍Яндекс Карты - здесь важно заполнить все карточки услуг, цены, фотографий, наполнить их отзывами и продвигаться через Яндекс. Бизнес. 📍Маркетплейсы - если вы эксперт с физическим продуктом, то обязательно стоит выходить на маркетплейсы. Внутренняя экосистема платформы позволяет и настроить продвижение, и запустить рекламу. Более того, внутри OZON например есть своя соц...
1 год назад
Маркетинг в медицине
Маркетинг в медицине - это использование стратегий и технологий для продвижения медицинских услуг, технологий, продуктов и установления связей между представителями медицинской индустрии, пациентами и обществом в целом. Основные задачи маркетинга в медицине: 1. Продвижение медицинских услуг и продуктов. 2. Укрепление бренда медицинских учреждений. 3. Взаимодействие с потенциальными и текущими пациентами. 4. Анализ потребностей пациентов и разработка стратегии обслуживания. 5. Улучшение качества медицинских услуг и повышение уровня удовлетворенности пациентов...
1 год назад
Кофе VS чай в маркетинге
Новая рубрика и новые форматы. А знали ли вы, что кофе стал популярнее своего основного конкурента - чая только благодаря маркетингу? Пётр I во время своей заграничной «стажировки» посетил в 1697 году Голландию и, пожив в доме торговца и бургомистра Амстердама, пристрастился к кофе. Напиток тогда продавали в аптеках. Ему приписывали удивительные лечебные свойства: «…осушает любой насморк и излечивает простуду, избавляет от ветров, укрепляет печень; превосходное средство против чесотки и порчи крови и т...
2 года назад
Как рекламировать БАДы?
Рынок фарм.компаний - сложный и весьма закрытый. Начать сотрудничество с любым брендом - это большая удача для блогера. 1️⃣Серьезные бюджеты 2️⃣Долгосрочное сотрудничество (при условии выполнения договора) 3️⃣Четкое ТЗ 4️⃣Вариантов и форматов амбассадорства - масса Я работаю в направлении инфлюенс-маркетинга уже 10 лет. До того, как это стало мейнстримом🤣. И вот, что должно быть у блогера, чтобы фарм. бренд (с продуктом БАДов, например) вышел к вам на сотрудничество: 📍ИП или Самозанятость. Да, крупные компании не работают с физ...
2 года назад
Как набрать подписчиков с Reels?
Все эти методики применимы и к VK клипам, думаю в Дзене все применимо! Для того, чтобы набирать подписчиков и стать известным, нужно начать с определения ниши. ШАГ 1: Отвечаем на вопросы? •в чем я эксперт? •с какой темой я хочу, чтобы ассоциировалось моё имя? •о чем я могу писать и говорит годами? ШАГ 2 Прописываем целевые портреты. Минимум 5: Кто? Какой возраст? Какие сферы интересов? В каких жизненных ситуациях обращаются к контенту? ШАГ 3 Прописываем матрицу контента: •минимум 12 тематических...
2 года назад
СКОЛЬКО БЛОГЕР МОЖЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА РЕКЛАМЕ С ФАРМ.БРЕНДАМИ?
В моем аккаунте уже немало информации о том, как и каких блогеров бренды выбирают на сотрудничество. Поговорим об обратно стороне - что же блогер может получить от сотрудничества с фарм.брендом? 1️⃣ Любому блогеру всегда интересна долгосрочная перспектива: эксклюзивный контракт на бренд-амбассадорство гарантирует ежемесячные выплаты. 2️⃣Если блогер работает по системе процента от продаж, то у него намного выше мотивация и заинтересованность в хороших продажах. Итак, сколько же может стоить реклама в вашем блоге? Есть формула, которая высчитывает стоимость рекламы у блогера...
2 года назад
ПЛОЩАДКИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ ДЛЯ БЛОГЕРА
КАК БЛОГЕРУ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОДОБРАТЬ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ? Для начала поделюсь статистикой. По данным Duff & Phelps, 25% опрошенных компаний понесли убытки в размере $100 000 – $250 000 из-за негативного влияния инфлюенсеров. Выбрать рекламную площадку среди сотен тысяч аккаунтов в соц.сетях - настоящий квест. Но у меня есть пара советов: ◦ Ищем сначала вручную по ключевым словам — здесь мы ориентируемся на тематику контента, который может быть интересен нашей ЦА. Посмотреть придется очень много аккаунтов, хороших и не очень, но это страдания во благо...
2 года назад
Контракты с фарм. брендами
ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ ВРАЧОМ-БЛОГЕРОМ, БЬЮТИ-БЛОГЕРОМ и МАМОЧКОЙ-БЛОГЕРОМ? Это три востребованные категории для рекламы в медицине и фарминдустрии. Последние пять лет фармбренды активно продвигаются через блогеров, и я готова поделиться с вами несколькими важными пунктами на что мы смотрим при отборе блогера на контракт: 1️⃣ Регулярность контента. Сторис, посты, рилс - если блогер может месяцами не появляться в ленте, на контракт он не подходит. 2️⃣ Взаимодействие с аудиторией. Комментарии - важнейший показатель активности и вовлечености аудитории в контекст...
2 года назад
Лайфхаки: как генерировать идеи для контента?
Когда вы весь день на приеме или занимаетесь своей основной деятельностью, вести креативный блог - та еще задача🙌🏻. 3 совета, которые помогут абсолютно всем в сфере блогинга: ✔️Всегда записывайте идеи СРАЗУ. Не «потом запишу, запомню и так». Абсолютно все, даже самые бесшумные идеи - фиксируйте, где угодно и в любом формате. (главное потом вспомнить где 🤣) ✔️Ходите на выставки и читайте печатные журналы и книги. Самые креативные идеи появляются в процессе рождения активных новых нейронных связей...
2 года назад
Концепция 5P в маркетинге
Product. Price. Place. Promotion. People. Хочу рассмотреть на примере открытия клиники. Разбираем по параметрам 👇🏼 Услуги (Product): какие специалисты принимают, какие заболевания лечат, какое оборудование в клинике. Цена (Price): ценовая политика клиники. Место (Place): местонахождение клиники, наличие парковки, транспортная и пешая доступность, удобное расположение относительно других мест, наличие площади для ожидания семьи или детского уголка. Продвижение (Promotion): маркетинговые коммуникации, реклама, специальные предложения и доп...
2 года назад