Dungeon Siege 2 одна из первых РПГ игр которую я встретил и она сразу запала мне в душу.
Сюжет игры оригинальностью не блещет. Вы выступаете в роли избранного героя ,на которого возлагается ответственность спасения всего живого, убив главного злодея именуемого Валдис. Суть игры заключается в том, что Валдис завладел легендарным мечем Зарамота ,который способен остановить лишь щит Азунаи ,осколки которого антогонист пытается собрать. В этом-то мы и должны его опередить ,собрав осколки щита быстрее него.
Начинается игра с простого меню создания персонажа ,где на выбор нам дается несколько рас.
Выбор расы особой роли не играет ,так что это на вкус и цвет.
Расы всего 4 :
Человек
Люди легко приспосабливаются и сильны, способны освоить любую дисциплину. Люди - агрессивная, часто воинственная раса, но в глубине души они верят, что у них общее благо. Их сплоченные цивилизации и укрепленные крепости часто являются самыми сильными бастионами против угнетателей. Люди общительны, общительны и любопытны. Их мир полон опасностей и истории, но исследователи-люди продвигались вперед, несмотря на риски, и открыли много чудес.
Дриада
Дриады - превосходные маги природы и очень искусны в обращении с луком, который они используют для защиты своих домов на верхушках деревьев. Дриады - загадочная раса, возникшая после катастрофической битвы между Зарамотом и Азунаем. У них инстинктивная связь с живыми существами, и их внешний вид отражает их наследие джунглей. Дриады - импульсивные, дикие существа, и конфликты между ними обычное дело, но они живут в непосредственной близости, как стаи волков, и обладают сильным чувством общности.
Эльф
Эльфы чрезвычайно хорошо образованы в академических искусствах боевой магии, и их общество преподает изучение меча как основу дисциплинированного образа жизни. Эльфы очень любят учиться, и учителя играют важную роль в их культуре. Эльфийские ученые были ответственны за многие достижения в теории магии. Их знания и сочувствие делают их замкнутым народом, и хотя они считают, что лучше быть среди эльфов, чем среди чужаков, они испытывают сострадание ко всем расам.
Полугигант
Полугиганты - крупные существа, достигающие десяти футов в высоту. Они также невероятно крепкие, способные на замечательные подвиги выносливости. Продолжительность их жизни велика - большинству гигантов сотни лет, - но по-настоящему старыми они выглядят только в последние несколько месяцев жизни. Церемониальные знаки и татуировки рассказывают историю борьбы их культуры и опыта военного времени. В то время как полугиганты являются грозным противником, когда их злят, как правило, они тихие и интроспективные существа, предпочитающие собственный совет. У них сильная трудовая этика, и они получают удовольствие от простых заданий, но что-то в них всегда грустно. Другие расы избегают полугигантов, не зная, что с ними делать.
После выбора расы и имени персонажа мы оказываемся в отряде наёмников со своим товарищем ,что подразумевает собой некое обучение перед тем как пуститься спать весь мир.
В игре присутствует множество подсказок и обучалок ,так что запутаться в геймплее попросту невозможно.
Классы.
После получения определенного уровня вам предстоит выбор класса.
Всего в игре 4 класса:
Воин
Имеет 3 ветки развития: воин с щитом ,воин с двуручным оружием и воин с оружием в каждой руке.
У каждого подкласса свои уникальные навыки и удары. Если воин с оружием в каждой руке нацелен на максимальный урон ,то воин с щитом будет пытаться провоцировать врагов на себя ,тем самым оберегая команду.
Рейнджер(лучник)
Имеет 2 ветки развития: рейнджер с луком и рейнджер с метательным оружием.
Рейнджер с луком рассчитан на нанесения максимального урона одной цели ,а рейнджер с метательным оружием своей спецатакой бьёт по больному количеству противников.
Боевой маг
Этот класс нацелен на нанесение максимального урона ,но он не специализируется на чем то конкретном.
Возможности этого класса широки ,от сжигания врагов до нанесения проклятий на них.
Природный маг
Основное назначение этого класса, лечить своих товарищей и накладывать на них защитные заклинания. Так же этот класс имеет и атакующие заклинания ,основанные на холоде ,но не такие мощные как у боевого мага.
Экипировка.
Разнообразной экипировки и оружия в игре просто невообразимое множество. Она просто тоннами сыплется с врагов ,которых становится все больше и больше с углублением в сюжет.
Про экипировку в целом ,стоит собирать только сеты дающие бонусы при полной их экипировки ,а остальные использовать как промежуточные между ними вещи.
Избавиться от ненужных предметов экипировки можно различными способами: продать торговцам или же скормить их своему питомцу.
Питомцы.
Без питомца в этой игре не обойтись ,поэтому лучше обзавестись им как можно быстрее. Чем больше вещей вы сможете унести тем больше заработаете ,а на себе много не утащишь.
Питомцы так же есть разные, от осла до боевых монстров ,которые при полной прокачке справятся с любым монстром.
Питаются животные экипировкой ,чем элитнее экипировка ,тем быстрее растет уровень животного.
Команда.
Товарищи находящиеся в команде атакую сами ,без вашего участия. Каждого из них можно настроить индивидуально на защиту или атаку. Так же вы можете играть за каждого своего спутника индивидуально.
Максимальное число человек/питомцев в отряде равно 6. Оно зависит от уровня сложности игры. Увеличить размер группы можно у того же хозяина таверны. :
До 3 персонажей - 500 золотых (Наемник)
До 4 - 1,500 (Наемник)
До 5 - 10,000 (Ветеран)
До 6 - 65,000 (Элита)
У каждого встреченного вами персонажа свой уникальный класс. Поэтому вы сможете собрать идеальную команду на свой вкус.
Мир.
До каждого места следует добираться пешком. Кроме того, в игру были добавлены телепорты.
Как только телепорт будет достигнут, игрок сможет легко получить доступ к его местоположению через портальную сеть. Существует три основные портальные сети, по одной для каждого акта, с одним из крупных городов (Эйрулан, Аманлу, Карлатия) в качестве связующего звена (это означает, что если, например, вы хотите телепортироваться из Дартрула (локация III акта) в Храм Ксерии (локация I акта), вы будете сначала нужно телепортироваться в Эйрулан, и только оттуда вы сможете телепортироваться в Храм). Обратите внимание, что игрок может получить доступ к городскому порталу только с Камнем активации (считается сюжетным предметом и может быть соответствующим образом проверен) - каждый камень активации дается игроку в начале Действия.
Так же игрок может создавать собственные порталы что-бы быстро телепортироваться в город и обратно к в тоже место где был.
В общем локации и подземелья имеют отличия и уникальность. Отличия наблюдаются в фауне и монстрах обитающих в локациях ,головоломках и ландшафте.
Несколько скриншотов локаций:
Противники.
Разнообразие противников очень большое. От мелких Хаку
до Гигантского Трилиска
ну и какая же РПГ без мимика
В этой статье я пытался рассказать про основные моменты игры не вдаваясь в подробности сюжета и развитие персонажей. В общем играть в эту игру или нет ,решать вам. Мое мнение ,что эта игра для своих лет очень хорошая и заслуживает внимания и перепрохождения ее хотя бы раз в год.)
Статья получилась небольшая ,так как это моя первая статья ,так сказать пробная. Буду стараться и совершенствоваться. До скорой встречи)