Решила записать в блокнот то, что ещё помню из увиденного и услышанного ночью и то, что рассказал мне Пётр Ильич. Возможно, когда-нибудь это поможет мне разобраться в ситуации.
Поискала глазами ручку, но не увидела. Странно. Мне казалось, что она лежала на столе. Хотела пройти спросить у Анны Юрьевны, но в этот момент словно миллиарды микроскопических игл вонзились в мою голову, от дикой боли потемнело в глазах. Хотелось не просто упасть на пол и кататься, но ещё и кричать что есть мочи.
Не знаю бывало ли со мной такое раньше. Сейчас я просто обхватила голову руками и с тихим стоном опустилась на стул. В глазах потемнело, замелькали картинки из жизни последних суток вперемешку с фрагментами из сна и новыми, непонятными эпизодами.
***
- Я все 8 лет боюсь, что правда раскроется, - говорит милый и родной голос. - Если это случится, я не переживу!
Мне хочется пожалеть маму, но нельзя выдавать себя. Она не должна знать, что я не ушла гулять, а спряталась под диваном с книгой и фонариком в руках.
Мама ругается, что я читаю используя любую возможность. Говорит:
- Нужно дышать свежим воздухом - это раз! Если будешь так много времени проводить за чтением - скоро ослепнешь. Это два. Тебе нужна физическая активность, иначе мышцы атрофируются и остаток жизни проведёшь в инвалидном кресле. Это три.
***
И вот я уже сижу в кресле и разглядываю альбом фотографиями. Впрочем, сами фотографии я не вижу. Просто знаю, что сижу в кресле, в руках у меня альбом.
В голове мысль:
- У мамы глаза серые и волосы светло-русые, у папы голубые глаза и рыжеватые волосы. Бабушки и дедушки светловолосые и со светлыми глазами. У меня каштановые волосы и карие глаза.
В комнату входит мама и я не задумываясь выпаливаю ей свой свои умозаключения. Мама вздыхает и присаживается в соседнее кресло.
- Доченька, тебе уже почти 16 лет и думаю, что можно открыть страшную семейную тайну. Можно? Ты никому не расскажешь?
- Не расскажу!
Об этом нельзя будет поговорить ни с папой, ни с бабушкой. Выдержишь?
- Выдержу!
- Дело в том, что моя бабушка однажды изменила моему дедушке. Так родилась моя мама. Она была точной копией своей мамы, и никто ничего не заподозрил. Когда родилась ты и стало ясно, что ты ни на кого из нас не похожа, бабушка раскрыла нам с папой свою тайну и попросила никому не говорить об этом. Совсем никому. Доже моя мама не знает, что она не родная своему папе. Понимаешь, почему я об этом нельзя ни с кем разговаривать?
- Да.
***
Головная боль чуть поутихла, я смогла перебраться на постель уткнулась в подушку и увидела ещё один коротенький фрагмент:
Я лежу в постели с высокой температурой и думаю:
- Как неудачно я простудилась. Через 3 дня начинаются выпускные экзамены, нужно готовиться, а у меня нет сил поднять голову от подушки.
В комнату заглядывает мама и я притворяюсь спящей.
- Она снова спрашивала почему так сильно отличается от нас. – Слышу ее голос из кухни.
- Тихо ты! - шипит папа.
- Я посмотрела - она спит. Что делать-то будем? Я не знаю, что ещё придумывать.
- Рано или поздно придётся рассказать правду, - едва слышно говорит папа и переходит на такой тихий шёпот, что я уже не могу разобрать и засыпаю.
***
В сегодняшней реальности я тоже не заметила, как уснула.
Разбудили меня приглашённые голоса в кухне.
Сначала мне показалось, что это повторяется последний фрагмент из сна:
- Я посмотрела - она спит. Что делать-то будем?
Ответил совсем другой голос, совсем другими словами:
- Ты уверена?
- В том-то и дело, что нет. Я боюсь зародить в себе пустую надежду и обнадёжить её, но этот взгляд…
- Мало людей с одинаковыми взглядами?
- Манера держать ложку…
- Это ещё ни о чём не говорит. Если бы было что-то конкретное.
- Что именно?
- Родинка, родимое пятно, особенности строения тела… Знаешь, как встречаются люди, у которых волосы как-то по-особенному завихляются или у нас… там… был мужик у которого неестественно узкая ногтевая пластина…
- Я вроде бы ничего такого не заметила.
- Вот видишь! В тебе просто ещё тлеет надежда.
- Ты прав. Просто всё складывается так, как говорилось старуха.
- Я спать. Поздно уже, а мне вставать рано.
Федор ушёл в комнату, Анна Юрьевна принялась мыть кружки.
Я сначала хотела выйти к ней, потом решила не смущать своим присутствием.
Из разговора хозяев получается, что Аннушка подозревает, что я её дочь и есть шанс что на права. Однако, нельзя обнадёживать ни её, ни себя. Следует сначала детально разобраться в ситуации.
За размышлениями не заметила, как вновь уснула, так и не записав ничего в блокнот.
Жду ваши отзывы и комментарии о восьмой главе.
Продолжение следует…