Найти тему
2,5K подписчиков

Завтрак, обед, ужин и новый минимум веса!

952 прочитали

Блины, что я делала вчера, утром подрумянила на сковороде, получился у нас завтрак - по два блина со сметаной. По меркам нашей семьи - маловато, но у нас был плотный ужин, поэтому немного облегчила утренний прием пищи.

Блины, что я делала вчера, утром подрумянила на сковороде, получился у нас завтрак - по два блина со сметаной.

На обед котлета, салат (помидоры, капуста, яйца, сметана) и греческий йогурт с мандарином и киви.

Блины, что я делала вчера, утром подрумянила на сковороде, получился у нас завтрак - по два блина со сметаной.-2

На ужин индейка и свежие помидоры.

Блины, что я делала вчера, утром подрумянила на сковороде, получился у нас завтрак - по два блина со сметаной.-3

В обед осознанно добавляла клетчатку, на ужин осознано убирала гарнир.

P.S. Углеводы из помидор не выковыривала.

Сегодня утром увидела совсем новую цифру на весах - 85,6! Значит мои "правила" продолжают работать:

  • 2-3 приема пищи без перекусов
  • как хочешь, но добавляй клетчатку
  • белок в каждый прием пищи
Блины, что я делала вчера, утром подрумянила на сковороде, получился у нас завтрак - по два блина со сметаной.-4

_______________________________________
Начальный вес: 93,3кг
Начальная окр. живота: 121 см*
Результаты похудения:
1 месяц: 90,6кг (-2,7кг) живот 120см (-1см)
2 месяц: 90,1кг (-3,2кг) живот 119см (-2см)
3 месяц: 89,4кг (-3,9кг) живот 117см (-4см)
4 месяц: 88,6кг (-4,7кг) живот 116см (-5см)
5 месяц: 88,2кг (-5,1кг) живот 114см (-7см)
6 месяц: 87,1кг (-6,2кг) живот 113см (-8см)
7 месяц: 86,5кг (-6,8кг) живот 111см (-10см)
8 месяц: результаты 2 февраля
* в самой широкой части, по пупку, то есть в эту цифру также входят "уши", нависающие сверху пояса штанов