Приветствую вас на канале Авиатехник! В этой статье мы поговорим с вами о немецком экспериментальном самолёте, который получил обозначение - RK.22 Ente.
Его история началась ещё в конце 1920-х годов, когда немецкие пионеры ракетостроения Фриц Фон Опель и Фридрих Вильгельм Сандер обратились к руководству компании Raab-Katzenstein-Flugzeugwerke GmbH с просьбой о создании самолёта с целью проведения испытания их ракетного порохового двигателя.
Проектом занялся главный конструктор компании Пауль Халл и Антониус Рааб. Весной 1928 года, благодаря их совместной работе был закончен проект самолёта под обозначением RK.22 Ente.
Внешне представлял собой одноместный биплан, разработанный по схеме "Утка".
Работы по первому прототипу были завершены в начале 1929 года. Первые испытания проводились с силовой установкой, представлявшей собой поршневой двигатель Anzani мощностью 30 л.с.. Осенью 1931 года на самолёт установили ракетный двигатель. Во время испытаний двигатель взорвался, однако пилот выжил благодаря стальной пластине, защищавшей его спину.
После данного инцидента во время испытаний, компания Raab-Katzenstein отказалась от продолжения работ по самолёту RK.22. Его порезали на металл
Друзья!Поддержите статью пальцем вверх и обязательно подпишитесь на канал Авиатехник, чтобы не пропустить новые интересные публикации!