Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Кроссоверы достаточно популярны в нашей стране. В этом не должно быть ничего удивительного, ибо россияне всегда ценили функциональность, практичность, а также проходимость, которая гармонирует с неплохими ездовыми качествами на асфальтовой дороге. И если добавить к этому ещё и относительную доступность, то такая машина будет нарасхват.
В принципе, до февраля 2022-го года было аж несколько бестселлеров, которые полюбились нашим соотечественникам. Но потом многие именитые бренды приняли решение официально свернуть всю свою деятельность в нашей стране и, следовательно, часть востребованных моделей продаваться перестала. Впрочем есть и хорошие новости – какая-то часть прежних любимчиков вернулась. Это стало возможным благодаря параллельному импорту. И вот пришло время рассказать Вам о машине, которая была ранее лидером продаж, а сейчас у неё появились все шансы вернуть себе утраченные позиции.
Речь идёт, в частности, о таком городском кроссовере, как Hyundai Creta. Многие откровенно расстроились тому, что новые партии модели перестали поступать к дилерам ещё с весны прошлого года. При этом, то, что имелось в наличии, предлагалось по неразумной цене и вполне естественно, что россияне утратили к машине интерес.
Однако сейчас дилеры по своим каналам стали завозить Hyundai Creta вновь, причём это уже рестайлинговая версия модели второго поколения. Последняя появилась, кстати, в 2021-м году и до нашей страны официально не добралась, причём не добралась бы ещё долго, но как видим, параллельный импорт оперативно решает проблему самых настоящих новинок в России.
Автомобиль поставляется в нашу страну из Объединенных Арабских Эмиратов. Минимальная цена удручает – 2.8 миллионов рублей. Порой, доходит и до трёх миллионов, однако дилеры сейчас предпочитают делать скидки на новинку.
Главная особенность рестайлинга – визуальные нововведения. Например, передняя часть кузова теперь, стилизована под Hyundai Tucson. Поэтому мы можем наблюдать зауженную оптику головного освещения, которая успешно гармонирует с объёмной решёткой радиатора. Также бамперы стали более массивными. Поэтому в целом модель стала выглядеть не только более привлекательно, но ещё и более брутально.
В салоне же, первое, что хочется отметить – это полностью виртуальная панель приборов. У дорестайлинга виртуальной была лишь секция спидометра и бортового компьютера - теперь же функционал расширен на весь щиток. Помимо этого можно выделить и более разнообразную отделку салона, которая сделала салон более «весёлым».
В движение обновленная Hyundai Creta приводится атмосферным силовым агрегатом на 1.6 литра, мощность которого составляет 123 лошадиные силы. В паре с ним трудится вариатор. Иной возможный вариант – это 1.5-литровый двигатель, который доступен для рынка Ближнего Востока. Правда, стоит отметить, что привод может быть лишь передним.
В целом есть определённые предпосылки к тому, чтобы данная новинка станет востребованной на рынке, ибо проверенные временем технологии сейчас будут цениться, да и с запчастями особых проблем возникать не должно. Поэтому посмотрим, заметят ли такую Hyundai Creta россияне.
А как Вы думаете, будет ли популярна такая Hyundai Creta в России при цене в 2.8 млн. рублей???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.