Найти в Дзене
OptimaVOD

Mazda возвращается к моделям с роторным двигателем

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD. Это свершилось. Японская компания Mazda объявила о возвращении роторного двигателя, который будет сочетаться с подключаемым гибридом в обновлённой Mazda MX-30. Излишне говорить, что Mazda - единственный производитель, который пошёл на подобный шаг. И это может стимулировать продажи данного кроссовера. Итак, Mazda недавно представила новую MX-30 e-Skyactiv R-EV, подключаемую гибридную версию MX-30. Это означает возвращение роторных двигателей после более чем 12-летнего отсутствия. Напомню, что их производство было прекращено 1 января 2010 года. Последний серийно выпускаемый роторный двигатель Mazda, Renesis или 13B-MSP, раньше соответствовал нормам Евро-4. В компании утверждают, что соединение более современной версии роторного двигателя с электрическим силовым агрегатом снижает выбросы настолько, что позволяет соответствовать необходимым требованиям Евро 6. Новый роторный двигатель имеет мало общего с Re
Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Это свершилось. Японская компания Mazda объявила о возвращении роторного двигателя, который будет сочетаться с подключаемым гибридом в обновлённой Mazda MX-30. Излишне говорить, что Mazda - единственный производитель, который пошёл на подобный шаг. И это может стимулировать продажи данного кроссовера.

Итак, Mazda недавно представила новую MX-30 e-Skyactiv R-EV, подключаемую гибридную версию MX-30. Это означает возвращение роторных двигателей после более чем 12-летнего отсутствия. Напомню, что их производство было прекращено 1 января 2010 года.

Новое предложение от Mazda, гибрид PHEV с роторным тепловым двигателем
Новое предложение от Mazda, гибрид PHEV с роторным тепловым двигателем
Последний серийно выпускаемый роторный двигатель Mazda, Renesis или 13B-MSP, раньше соответствовал нормам Евро-4.

В компании утверждают, что соединение более современной версии роторного двигателя с электрическим силовым агрегатом снижает выбросы настолько, что позволяет соответствовать необходимым требованиям Евро 6.

Новый роторный двигатель имеет мало общего с Renesis. Вместо двух 654-кубовых роторов у него один 830-кубовый. Он ультракомпактный, всего 840 мм в ширину. Ещё одним важным отличием является непосредственный впрыск бензина, который способствует получению более обогащённой смеси и снижению выбросов.

Другие производители предпочитали связывать свои подключаемые гибриды с трёх- и четырёхцилиндровыми двигателями.
Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV с новым роторным гибридом
Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV с новым роторным гибридом

Новый роторный двигатель будет на 1660 куб. см, и выдавать около 150 лошадиных сил и иметь, может быть, 232 Нм максимального крутящего момента. Другими словами, Mazda предпочла двигатель с большей мощностью на низких оборотах, чем машину, раскручивающуюся до 9000 об/мин, как это сделал прошлый Renesis.

В компании заявляют, что не будут впредь отказываться от роторных двигателей, а нам ещё предстоит увидеть, как на это отреагирует рынок и каков будет коммерческий спрос на подобные автомобили. Mazda MX-30 сейчас не является блестящим автомобилем ни в качестве PHEV, ни в качестве электромобиля. Но в компании возлагают огромные надежды на роторную версию, которая может перевернуть рынок и сделать данную версию самой продаваемой.

Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV
Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV

Примечательно, что сейчас, в нашу страну привозят модели Mazda при помощи параллельного импорта и это те модели, которые ранее никогда не были представлены у нас официально. Теперь же настанет праздник и для фанатов роторных Mazda, так как MX-30 e-Skyactiv R-EV точно будет предложена в России.

Но данная модель не будет дешёвой. На европейской территории за самую доступную версию просят 2.8 млн. рублей, а это значит, что в России эта модель будет продаваться за безумные 4.5-5 млн. Но зато данный кроссовер точно не будет таким, как все.

Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV
Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV

На самом деле MX-30 e-Skyactiv R-EV может стать последним шансом для роторных двигателей. И всё будет зависеть именно от продаж и популярности данной модели.

А Вы бы себе купили роторную Mazda в нынешнее время???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!