Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Такая модель, как Volkswagen Tiguan, является достаточно популярной в России. Шутка ли, но до кризисного периода 2022-го года эта машина постоянно соревновалась по объёмам продаж со своей японской конкуренткой – Toyota RAV4 и весьма небезуспешно. Ибо, если Toyota любят за вместительный салон, неприхотливость при эксплуатации и комфортную подвеску, то Volkswagen оценили по достоинству любители высокого уровня исполнения, азартных ездовых качеств и солидного дизайна. Поэтому многие расстроились, когда официальные продажи Volkswagen Tiguan в нашей стране были приостановлены.
Впрочем, дилеры выход из ситуации нашли и начали ввозить в рамках параллельного импорта кроссовер марки, который как раз, выступает с Volkswagen Tiguan на одном поле.
И речь идёт о Volkswagen Tayron. Стоит отметить, что в России продаются обновлённые экземпляры данной модели. Длина её кузова составляет 4 метра 593 миллиметра. Что же касается колёсной базы, то она равна 2 метрам 731 миллиметрам. Таким образом, это вполне себе среднеразмерный кроссовер.
У ряда дилеров немецкая модель представлена в одной-единственной комплектации – Luxury Plus Advanced и стартовая цена равна 3.3 миллионам рублей. Правда, сами дилеры могут предлагать различные специальные условия приобретения, благодаря которым скидка составит до 310 тысяч рублей.
В оснащение Volkswagen Tayron могут входить светодиодная оптика головного освещения, легкосплавные колёсные диски, электромеханический стояночный тормоз, мультимедийная система с видеообзором, бесключевой пуск силового агрегата, виртуальная комбинация приборов, раздельный климат-контроль, атмосферная подсветка салона, слоты USB-зарядки для смартфонов, датчики парковки и так далее.
Что же касается силовой гаммы, то её составляют сразу два бензиновых двигателя семейства TSI, которые снабжены системой турбонаддува. Базовый мотор имеет рабочий объём на 1.4 литра и генерирует мощность в 150 лошадиных сил. Более производительная альтернатива – это силовой агрегат на 2.0 литра с отдачей в 186 коней. Оба двигателя снабжены роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями и семью ступенями. Но привод может быть только на переднюю ось.
Внешний дизайн у Volkswagen Tayron вполне симпатичный. Можно выделить решётку радиатора с крупными ячейками, зауженные передние фары, моноблок стоп-сигнальных фонарей, а также имитацию диффузора на заднем бампере. Определённой доли агрессии придаёт и спойлер на багажной двери. Ну а солидности добавляют различные хромированные вставки.
Неплох по части оформления и интерьер. Здесь самой приметной частью является тачскрин мультимедиа системы, который возвышается над передней панелью. Блок климат-контроля оформлен очень аккуратно и имеет сенсорное исполнение. Цифровая панель приборов довольно информативная, а также не лишена стильных моментов, поэтому смотреть на неё интересно.
В общем и целом, VW Tayron – не самое плохое предложение за свои деньги. Во всяком случае, эта модель от проверенного бренда и нет никаких сомнений в том, что в России она может пользоваться спросом. Впрочем, отсутствие полного привода кого-то может и оттолкнуть.
А как Вам такой немецкий кроссовер??? И как думаете, сможет ли Volkswagen Tayron составить конкуренцию китайским моделям???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.