Найти тему
Зато не в кредит

Появилась ещё одна российская марка автомобилей Alfarus. Производство стартует летом

Буквально за год у нас из ничего появился липецкая марка электромобилей «Эволют» и возродился «Москвич». Как оказалось, на этом всё не заканчивается.

Летом наступившего года в саратовской области начнут выпускать машины под брендом Alfarus. Это ещё один отечественный производитель, который начинает свой путь с чистого листа.

Давайте подробно рассмотрим марку. Откуда у неё растут ноги, кто за ней стоит и какие модели она собирается выпускать?

Ветер дует с востока?

Заниматься производством в Энгельсе будет промышленный холдинг «АльфаТех». Это российская компания. Поэтому уже на 50% марку реально можно назвать отечественной.

Что она будет выпускать? А вот тут мы снова видим до боли знакомую историю с игрой в шильдики.

-2

Производить и продавать в России «АльфаТех» станет китайские электромобили FAW. Если быть точным, то начнёт предприятие с минивэна FAW Bestune NAT.

То есть, перед нами уже третий подряд случай, когда под российским логотипом выпускается китайская техника. Простите, четвёртый случай. Чуть не забыл про Sollers, который под своей маркой теперь собирает грузовики и микроавтобусы JAC из Поднебесной.

-3

Про «Эволют» и «Москвич» вы и так хорошо знаете, я многократно про это писал.

Что такое FAW Bestune NAT?

Совсем свежая модель, которая на родине увидела света только в конце 2021-го. И на этом уже спасибо. Размеры у машины такие — длина 4451 мм, ширина 1844 мм, а высота 1681 мм. Колёсная база — 2850 мм.

-4

Модель специально разрабатывалась для служб такси, поэтому устроена так, чтобы максимально облегчить жизнь пассажирам.

Например, у неё сдвижная дверь с правой стороны. Салон отделами материалами, которые легко мыть, проход к заднему дивану специально расширен.

-5

Помимо стандартной подзарядки через провод есть возможность скинуть съёмные батареи, поставить новые и продолжить движение. На весь процесс уйдёт несколько минут.

Полного заряда машине хватает на 420 км пробега. Под капотом FAW Bestune NAT можно встретить электромотор на 130 или на 190 лошадиных сил.

-6

В первое время «АльфаТех» собирается собирать электромобили из готовых комплектов. Затем планирует перейти к локализации производства на территории России. Более того, компания хочет не просто выпускать здесь аккумуляторы, например, но и освоить производство зарядных станций.

Вот такие грандиозные планы.

-7

Хорошо это или плохо?

Хорошо, что у местных жителей появятся новые рабочие места. Но в саму затею с электромобилями в России я не верю. Условия у нас слишком суровые, «электрички» слишком дорогие, зарядных станций почти нет.

На их повсеместную установку уйдёт несколько лет и уйма денег. С другой стороны, пусть пробуют, почему нет.

А как вы считаете, товарищи?

Советую посмотреть:

Зачем России создавать свой автопром и выпускать свои машины? Не могу понять смысл

Пока мы запрягали, узбеки построили лучший автозавод в СНГ, а их машины лучше Лады

В РФ приехал корейский пикап с мотором на 280 сил и полным приводом по цене «Креты»

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.