Найти тему
АО "МТТ"

Цифровой оператор на страже красоты: как оптимизировать коммуникацию с клиентами салона

В маленьких салонах информирование клиентов о новых услугах и скидках ложится на плечи администратора. Если в базе сотни или тысячи контактов, это — непосильная задача, сотрудник быстрее уволится, чем дойдет до конца списка. У него ведь и кроме звонков задач хватает, а рабочих часов больше не становится.

В поисках решения этой головоломки представители одной московской сети салонов красоты вышли на нас. Цифровой оператор на базе конструктора VoiceBox сразу привлек их внимание, а в процессе тестирования показал отличные результаты. Он выполняет сотни звонков одновременно, не раздражается, не устает и не выгорает от рутинного обзвона.

Голосовой помощник может взять на себя любые типовые звонки: например, записывать заказчиков к мастерам и напоминать о визите накануне, чтобы снизить процент неявок без предупреждения. При необходимости цифровой сотрудник переведет звонок на администратора, но наш опыт показывает, что в 87% случаев участие человека не требуется.

Хотите протестировать VoiceBox в своем салоне? Оставьте заявку, и мы перезвоним, чтобы обсудить детали — https://www.mtt.ru/voicebox!