Интервью солиста DEPECHE MODE в начале DEVOTIONAL тура
- Я тогда репетировал с другой группой, а Винс играл с Depeche Mode, которые тогда назывались по-другому. Там были Мартин, Флетч и Винс… И вот мы… Мы вроде как встретились на одной площадке… И мы тогда… Мы пересеклись на репетиции… Это была классная комната в Бэзилдонской школе… И вот мой друг начал наигрывать Heroes Дэвида Боуи, к нему подключились другие музыканты и я вскочил и запел эту песню… А через пару дней со мной связался Винс и сказал: «Хочешь присоединиться к нашей группе? Нам как раз нужен певец»
Видеоверсию этого интервью с русской озвучкой можно посмотреть по ссылке: https://dzen.ru/video/watch/63b951f4e774c368889583ab
- Тогда Алан впервые принимал активное участие в записи группы. И в то же время мы открыли для себя сэмплеры. Это было в новинку. Мы выходили на улицу и записывали разные звуки на строительных площадках и в других местах. На нас тогда повлияли такие группы как Einstürzende Neubauten и
- Test DEPT?
- Да, Test Department… И нам показалось интересной идея смешать то, что делали эти группы с нашим поп-стилем музыки.
- Определенно наша аудитория растет вместе с нами и наш успех тоже накапливался на протяжении многих лет, это не произошло в одночасье. И многие люди, которые покупали наши первые пластинки, всё еще приобретают наши альбомы. И наша аудитория растет с каждой нашей новой пластинкой.
- Мы провели большое турне и должны были отыграть большое шоу в Калифорнии на стадионе Роуз Боул. И все очень волновались. Но, когда мы продали 40 тысяч билетов за первые пять дней, все перестали нервничать (смеётся)
- Это случилось ближе к концу Violation Tour. Все это просто вышло за все разумные пределы. Когда ты в турне трахаешься со всеми девушками подряд, употребляешь вещества. Ты веселишься ночи напролет. И знаешь, это особо не отличалось от жизни других рок-н-ролльных или поп-групп. Впрочем, можете считать нас кем угодно. И я ненавидел… Я понял, что все это мне больше не нравилось, все эти вещи. Я чувствовал себя хреново из-за всего этого. Все надо было как-то менять и самому надо было меняться. Нужно было очиститься и начать все сначала, чтобы снова вернуться к Депеш Мод и заниматься тем, что я действительно люблю, я имею ввиду делать музыку.
- В какой-то момент ты становишься как робот, когда находишься в группе. У тебя нет чувств, нет эмоций, никакой личной жизни. И, вы знаете… конечно… как и любой другой человек… когда ты становишься старше… когда тебе переваливает за тридцатник, то тебя мало интересуют вещи, которые привлекали, например, в 25...
- И в плане музыки то же самое. И этот альбом был самым трудным в написании. На это ушел целый год. Все очень сильно затянулось. А до этого мы целый год с группой не контактировали, даже в плане музыки. Так что нам пришлось буквально заново знакомиться, начинать нашу дружбу с нуля. И все это заняло очень много времени. Все это бесило, раздражало, вызывало много боли и прочего, в то время, когда мы записывали этот альбом. Но были и позитивные эмоции, когда мы уже закончили запись и собирали все воедино.
- Тексты Мартина?
Да… И я думаю, что все мы стали гораздо больше вовлечены в создание звука Depeche Mode. Особенно Алан, я и Флад, который и продюссировал альбом. И особенно это заметно с этой песней, ну вы знаете, где группа выступает вместе (непонятно, о какой песне идет речь. Возможно, об I Feel You). И поэтому мы хотели, чтобы наши видео были больше похожи на выступления. Чтоб показать ту сторону Depeche Mode, которая до этого не была так визуально представлена в последние годы.
- В этот раз Мартин написал много материала в стиле блюз и госпел. И я очень хорошо понимал, что нам надо пойти в студию и поиграть всем вместе, чтоб найти ту особую атмосферу и настроение песен, прежде чем мы пойдем возиться с компьютерными аранжировками. Вот так мы записывали этот альбом и этот подход заметно отличался от всех предыдущих записей.
- Название альбома звучит очень религиозно. Это потому что большая часть песен, которые мы записали для альбома, они укладывались именно в этот контекст. И как-то после студийной сессии мы почувствовали, что нащупали путь, по которому пойдет весь альбом. И тогда нам все стало ясно. Это был мощный духовный подъем. Для меня это стал как бы экзорцизмом, работа над Songs Of Faith And Devotion помогла мне. Я смог найти выход из своей ситуации. И сейчас я чувствую себя реально счастливым. Это действительно возможно: быть счастливым в этой жизни и хорошо проводить время!
- Думаю, у нас это получилось, и я горжусь этим. Мы прожили фантастическое время: было много всякого плохого, но знаете было и хорошее и его было гораздо больше. И я надеюсь, что мы и дальше продолжим работать вместе, все как обычно… Это стало частью моей жизни, это то, что я делаю.
- Когда ты пел Heroes 13 лет назад, никто ведь не мог представить, что вы станете группой, которая соберет 75 тысяч зрителей в Пасадене Rose Bowl?
- Думаю, что у нас и в мыслях такого не было (смеется)
Видеоверсию этого интервью с русской озвучкой можно посмотреть по ссылке: https://dzen.ru/video/watch/63b951f4e774c368889583ab