Найти тему

Мысли после Рождества.

537 прочитали
Доброго времени суток, мои дорогие подписчики!

Доброго времени суток, мои дорогие подписчики!

Признаюсь, честно, раз сто думала писать или не писать эту статью, в голове прокручивал варианты, но всё же решилась, прошу прощение заранее,если будет сумбур.

Накануне мы все поздравляли друг друга с Рождеством, потом будет Крещение и традиционно купания, Пасха, а верим ли мы в бога?

Я скорее да, чем нет. Много лет назад родная сестра бабушки по папе, с головой ушедшая в баптизм сказала:" В нашей вере нет икон, я открываю окно, форточку и молюсь, Бог везде." В баптизм я конечно не пошла, а слова эти запомнила, что Бог есть везде,значит и молиться можно везде, а не только в церкви, а если хожу в храм, то стараюсь, чтоб там было немноголюдно и можно побыть наедине со своими мыслями, ликами святых, свечами 0 и Богом.

2004 год. Маме поставили диагноз - ♋ центрального бронха, операция категорически противопоказана - не выдержит сердце, химия под вопросом, надежды нет, сколько выдержит, по статистики не дольше 2 месяцев, проще говоря отправили домой умерать.

Мама угасает на глазах, не может глотать, трудно дышать, попросила сходить в церковь, купить крестик, я пошла.

Подхожу к бабушке:" Кому можно помолиться за хххэбольную?"

- Исцеление?-

Монтаю головой, слезы душат: "Безнадёжная, чтоб...не мучалась".

Бабушка что- то твердит, убеждает, что мол такое нельзя просить, потом указывает рукой в сторону стола со свечами "За упокой".

Подхожу, рыдаю, слезы льются рекой, смотрю на распятие и прошу, прошу, прошу, чтоб только мама долго не мучалась, чтоб ей не было больно, чтоб сжалились над ней и ее уход был безболезненным.

Мама ушла спокойно, без сильной боли, хотя как можно назвать это спокойным - человек не мог практически есть, опухоль давила на пищевод.

2007 год. Проблемы в семье. Пасха. Стою на службе, молюсь, слезы текут, немного поменяла местоположение и оказалась напротив открытой двери в Алтарь. Поток света, такой теплый прозрачный и я словно полностью в него, в голове отсутствуют мысли и хочется только наслаждаться этой благодатью. Слезы высохли, на губах улыбка и радость, уверена, что все будет хорошо.

Все хорошо и было потом, проблема исчезла без следа.

Я верю в Бога, но без фанатизма, я просто знаю, что он есть и он есть свет, который я однажды видела.

И в мои нечастые визиты в церковь, я обязательно ставлю свечки с благодарностью, за то, что у меня есть и то, от чего меня избавили.

А вы что думаете по этому поводу?

P.S. Надеюсь, что не задела ничьи чувства,