Найти в Дзене
Виктор Дегтярев

«Китайский календарь, как отражение музыкальной гармонии Вселенной» - Часть 4.

Доклад на конференции Фэн-Шуй-2013 А теперь о числах. Такие структуры могут создавать только волны, которые находятся в гармоническом сочетании. Основой гармонии является натуральный звукоряд, который образуется из соотношения чисел Фибоначчи, где каждое новое число представляет собой сумму двух предыдущих: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89…. Если мы проанализируем пропорции между парами соседних чисел, то увидим, что все общие диатонические музыкальные отношения, открытые еще Пифагором, такие как 1/1, ½, 3/2, 5/3, 8/5, 13/8 и 21/13, соответствуют приме, октаве, квинте, кварте, малой и большой сексте, малой и большой терции и т.д. То есть это музыкальные интервалы. Так что же является источником звука? Древние мифологии мира указывают на то, что вселенная это система «загнездованных сфер» в центре которых находится центральное солнце. С точки зрения современных взглядов это центральный вибратор или энергетический вихрь (тороид), который является источником вибрации и причиной появле

Доклад на конференции Фэн-Шуй-2013

А теперь о числах.

Такие структуры могут создавать только волны, которые находятся в гармоническом сочетании. Основой гармонии является натуральный звукоряд, который образуется из соотношения чисел Фибоначчи, где каждое новое число представляет собой сумму двух предыдущих: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89….

Если мы проанализируем пропорции между парами соседних чисел, то увидим, что все общие диатонические музыкальные отношения, открытые еще Пифагором, такие как 1/1, ½, 3/2, 5/3, 8/5, 13/8 и 21/13, соответствуют приме, октаве, квинте, кварте, малой и большой сексте, малой и большой терции и т.д. То есть это музыкальные интервалы.

Так что же является источником звука?

Древние мифологии мира указывают на то, что вселенная это система «загнездованных сфер» в центре которых находится центральное солнце.

С точки зрения современных взглядов это центральный вибратор или энергетический вихрь (тороид), который является источником вибрации и причиной появления многослойной структуры, основы материи.

Эта структура состоит из 7 энергетических полей разной плотности, каждая из которых создает еще 7 сфер (или тонов) и т.д. “Стоячие волны” гнездятся, очень напоминая слои лука.

Почти точное воспроизведение феномена “центрального вибратора” было продемонстрировано в лаборатории посредством “звуколюминесценции”. Природа этого эксперимента очень близка к условиям Универсальной Сферы, которая формируется центральным вибратором из светящейся плазмы.

-2

В этом эксперименте сферическая стеклянная колба наполняется водой и вибрирует посредством двух звуковых волн (двух динамиков), направленных в центр сферы. Затем, с помощью тонкой стеклянной соломинки в центр сферы вводится пузырек воздуха, который начинает ровный ритм сжатия и расширения. При каждом сжатии он испускает свет, образуя светящуюся плазму.

При этом он сжимается до 1/100.000 своего исходного размера и вибрирует с четкой регулярностью каждую сто миллионную часть секунды, испуская энергии в триллион раз больше, чем мог бы получить от звуковых волн. Ни один из известных процессов синтеза даже близко не производит такой энергии.

-3

Итак, сферы, находящиеся ближе всего к центральному вибратору, будут обладать самой высокой плотностью и давлением; а по мере удаления от центра и движения к внешнему концу они будут постоянно уменьшать плотность.

Количество разных сфер теоретически бесконечно, и все они «загнездованы» внутри друг друга, напоминая фрактал.

Последние открытия в области фракталов показали, что “бесконечная повторяемость” – одно из самых фундаментальных свойств Вселенной. Хотя размер становится все меньше и меньше, вы продолжаете видеть возникновение тех же самых структур.

Они бесконечны в параметрах Октавы, но вы не можете выйти за пределы основных параметров. Октава – основной закон гармоник и вибрации, наблюдаемый при изучении музыки.

Выходит, что пространство представляет собой бесконечный набор волн разной частоты, которые образуют устойчивую интерференционную структуру, заполненную эфирными тороидами. Но никак ни атомами или материальными частицами, состоящими из ядер и вращающихся вокруг них электронов.

Впервые сфотографировать организацию атомов и молекул удалось Исследовательской Лабораторией Алмаден IBM, с помощью электронного тоннелирующего микроскопа.

-4

Результат эксперимента– это расплывчатые, размытые сферические объекты, пребывающие в строго геометрической организации, что явилось сюрпризом для традиционной науки.

Изображение на фото искусственно окрашено в оранжевый и зеленый цвета, чтобы позволить глазу различить два вида наблюдаемых атомов, которые образуют однородные “облака” в форме капель, где самые узкие концы “капель” сходятся в крошечной точке в центре.

Вот отрывок из книги американского физика Мило Вольфа, автора книг об устройстве Вселенной.

“Электронных орбит не существует! Все совсем наоборот. Все эксперименты показывают, что в атоме вместо орбитального движения существуют стоячие волновые паттерны, которые являются полностью сферическими. Центр паттерна электрона одновременно является и центром паттерна протона. Это обычное состояние атомов во Вселенной. Они обладают сферической симметрией, а не орбитами”.

Как полагает д-р Вольф, наблюдаемые каплевидные формы электронных облаков – это именно то, чего и следовало ожидать при наблюдении “стоячей волны” вибрации. Это прямое указание на то, что атомы являются вихревыми образованиями, представляющими собой сферическое облако.

Современная академическая наука считает, что атомы состоят из чего-то, что ведет себя как частица, когда измеряют его как частицу, и как волна, когда измеряют его как волну. Возможно, это считается приемлемым в математическом уравнении, но на этой основе невозможно создать рабочую физическую модель.

-5

Одно из самых революционных предположений заключается в том, что наша осязаемая повседневная реальность на самом деле – всего лишь иллюзия, наподобие голографического изображения. Под ней находится более глубокий порядок бытия – беспредельный и изначальный уровень реальности, – из которого рождаются все объекты и, в том числе, видимость нашего физического мира аналогично тому, как из кусочка голографической пленки рождается голограмма. Один из основателей этой теории, квантовый физик Дэвид Бом назвал этот глубинный уровень реальности импликативным, то есть «скрытым», порядком, в то время как наш собственный уровень существования он определяет как экспликативный, или раскрытый порядок.

Основываясь на голографической теории известных американских ученых физика Дэвида Бома и нейрофизиолога Карла Прибрама, мы получаем радикально новый взгляд на мир.

Наш мозг математически конструирует объективную реальность путем обработки частот более глубокого порядка существования. Мозг – это голограмма, свернутая в голографической вселенной.

Если проще, то мозг просто является декодером, который в зависимости от программы, заложенной в его геноме, преобразует скрытый внешний порядок во внутреннюю голограмму. От способа декодирования зависит создаваемый образ (голограмма). Поэтому разные животные и разные люди по разному воспринимают окружающий мир.

Чем отличаются шизофреник от обычного человека, спящий от бодрствующего, наркоман от трезвенника?

Только способом декодирования пространства.

Способ декодирования может меняться под влиянием многих факторов, в том числе и под гипнозом.

Например.

Бехтерев под гипнозом давал человеку спирт, но внушал, что это вода. И когда человека выводили из состояния гипнотического транса, он был абсолютно трезвым. Куда девался алкоголь? Бехтерев объяснял это так. Сознание переходит на другой уровень и использует другие ресурсы для своей деятельности. (Смерти нет. Тайна академика Бехтерева 2008г.)

Следующий факт имел место в середине 70-х на сеансе гипноза у отца Майкла Талбота, автора книги «Голографическая Вселенная». Человеку внушили, что он не видит собственную дочь, которая находилась прямо перед ним. Он вертел головой и повторял, глядя сквозь хохочущую девочку, что ее здесь нет. Тогда гипнотизер встал за спиной девочки и прижал к ее спине какой-то предмет. На вопрос, что у него в руке, человек сказал, что это часы и даже прочитал название часовой фирмы. После сеанса этот человек подтвердил все, что наблюдали другие. Он видел только гипнотизера и его часы. (Майкл Талбот. Голографическая вселенная 2004г.)

Эти примеры показывают, как от способа обработки волновой информации меняется голографическая реальность. Причем сам человек не в состоянии отличить одну реальность от другой.

Если вся западная наука идет по пути изучения голографически проявленной реальности, то есть материального мира, то восточная преуспела в изучении непроявленного мира, то есть волновых форм вселенной.

ДАЛЕЕ

ВИКТОР ДЕГТЯРЕВ