Продолжаю серию статей об европейских брендах, которые производят и продают оригинальные модели в Китае. О ценах и комплектациях чешской SKODA в Китае можно прочитать здесь. А в данной статье, я бы хотел осветить модельный ряд VOLKSWAGEN в Китае. И изначально, я хотел написать одну статью, но когда открыл китайский сайт VW - понял, что осветить, даже бегло, весь модельный ряд "фолцов", который оказался даже больше, чем родной немецкий или американский, одномоментно невозможно. Поэтому начну вещать от большего к меньшему. В данном обзоре речь пойдёт о двух самых больших кроссоверах марки - TAVENDOR и TALAGON, которые по размерам переплюнули далеко не маленький TERAMONT.
В Китае совместные предприятия SAIC-Volkswagen и FAW-Volkswagen выпускают, конкурирующие друг с другом машины, но при этом стараются все же не плодить однояйцевых близнецов, а готовят разные модели по одному техзаданию. Например, аналогом большого кроссовера Volkswagen Teramont стал соплатформенный TALAGON с полностью оригинальным кузовом. А новый TAVENDOR — это аналог-конкурент укороченной модели TERAMONT X. И если выпуском Терамонтов в КНР занимается SAIC-Volkswagen, то модели TALAGON и TAVENDOR — продукция СП FAW-Volkswagen.
По размерам TAVENDOR оказался крупнее Туарега: длина — 4936 мм, ширина — 2015 мм, высота — 1756 мм. Салон строго пятиместный: третий ряд не предусмотрен даже за доплату.В основе лежит модульная платформа MQB с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом. Колесная база — те же 2980 мм, что у всех разновидностей Терамонта.
Технически TAVENDOR и китайский TERAMONT идентичны. Базовая версия 330TSI ( в китайской классификации) за 277 000 юаней (~2,7 млн.руб) имеет турбочетверку 2.0 TSI (186 л.с.) и передний привод, у машин подороже (380TSI) за 307 900 юаней (~3 млн.руб) — форсированный до 220 сил двигатель и полный привод, реализованный через муфту Haldex 6-го поколения. В любом случае установлен семиступенчатый « мокрый робот» DSG с двумя сцеплениями. Максимальная скорость — 200 км/ч.
В максимальной комплектации TAVENDOR предлагает водителю 6 режимов движения, включая внедорожный и персонализированный. За дорожной ситуацией следит комплекс интеллектуальных систем безопасности Drive Smart, включающий системы удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и систему автопарковки PLA 3.0.
TALAGON ,на сегодняшний день,- самый большой кроссовер от VOLKSWAGEN, построенный на той же платформе, что и TERAMONT и имеет с ним одинаковую колёсную базу - 2980мм. А вот по длине TALAGON обошёл собрата на 113мм (5152мм).Профиль кузова сразу дает понять о трехрядной конфигурации модели (это можно заметить по большим дверным стеклам и длинной колесной базе), которая в зависимости от комплектации может быть как 6-ти так и 7-ми местной.
Для крупного кроссовера анонсировано две версии 2л турбированного бензинового движка мощностью 186 (330TSI) и 220л.с.(380TSI) и один 2.5л 6 цилиндровый twin-turbo на 299л.с (530TSI). Все версии кроме начальной 2л - полноприводные и комплектуются 7 диапазонным "роботом".
Интерьер, напоминает стиль компактных автомобилей Volkswagen гольф-класса. В новом внедорожнике стоит отметить причудливую кожаную обивку, замысловатую подсветку и массивный люк на крыше, который простирается над двумя первыми рядами сидений в автомобиле.
Центральная часть приборной панели встречает 8" электронной приборкой или 12,3 дюймовым сенсорным дисплеем, через который водитель управляет системами комфорта и безопасности. Отличительной чертой кокпита TALAGONa является парящий карниз по центру торпедо, на котором расположился микроскопический кнопочный пульт управления трансмиссией и огромная ниша для телефонов и стаканов.
Огромным плюсом большой машины является большой багажник. ТALAGON со сложенными вторым и третьим рядом сидений позволяет получить два метра ровного пола от крышки багажника до спинок сидений первого ряда.
Самый доступный TALAGON с 2л 180 сильным движком и моноприводом стоит 299 900 юаней (~3 млн.руб), полноприводная 220 сильная версия оценивается минимум в 337 000 юаней (~ 3,3 млн.руб), а топовая 530TSI Edition Pro c турбованным V6 потянет уже на 400 000 юаней (~ 4 млн.руб)
Все фото в статье с сайта производителя.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.
Заходите на мой канал теперь и в Telegram https:/t.me/svs_action
ВАШ SVS action