Эту историю рассказала наша подписчица Татьяна Н. из г. Краснодара.
Никогда не поверила бы, если б кто-то сказал, что к тридцати двум годам я останусь одна с двумя малолетними детьми и буду судиться с их отцом за ипотечное жилье. Вадим, мой теперь уже бывший муженек, сделал все, чтоб разрушить семью. А ведь мы только начали жить, казалось, что трудные времена отступают: родили девочку и мальчика, купили большую квартиру в ипотеку, занимались ремонтом. Я, наконец вышла на работу, и теперь наше финансовое положение должно было поменяться в лучшую сторону. Младший ребенок через пару месяцев пошел бы в садик на полный день. Я так ждала этот момент, ожидала вскоре вздохнуть полной грудью, но увы…
Как многие ссоры, наша началась с мелочи. В одном разговоре Вадик меня оскорбил. Грубо, по-хамски. Пересказывать все не хочется, но поводов на такое свинское поведение я не давала. Слово за слово, дело дошло до драки. Благоверный на глазах у детей толкнул меня, да так, что я полетела на пол. Дочь плакала. Маленький сын смотрел на все происходящее своими маленькими глазками, потом подошёл ко мне и пнул ногой…
После этого я накачала матрац и ночевала с детьми в соседней комнате. Ложиться в одну кровать с таким идиотом, как мой благоверный, не было никакого желания. Это далеко не первая наша схватка. За пять лет брака было многое. Мы даже расходились на четыре месяца, но во имя дочери все же воссоединились.
Я искренне хотела нормально и счастливо жить. Но с таким партнером по жизни это было просто невозможно. Человек не мог без скандалов. Может имя так повлияло на его характер, ведь оно означает «сеять смуту, спорить, обвинять». Это я прочла на бокале у мужа. С такими людьми вроде и легко в общении, но если они начинают отстаивать свою точку зрения, то дело зачастую доходит до серьезных конфликтов.
Дальше было только хуже. Мой «прекрасный» муж перестал давать деньги. Я просила полторы тысячи на зимние сапожки для сына, на что получила жесткий отказ. Спасибо моим родителям, что выручили. Они уже давно поняли, что за фрукт их зять. Но в наши отношения не лезли до последнего.
В тот же момент мне позвонила моя начальница и предложила выйти на работу пораньше, до окончания декрета.
«Работать можешь на дому, на удаленке», - сказала она.
Я сразу же согласилась. Как же это было вовремя. Всевышний знает в какое мгновение помочь человеку. Вся эта неприятная ситуация сблизила меня с иконами и молитвами… Я просила помощи.
В голове все же было понимание, что у людей случаются ситуации и похлеще. К счастью, в моей семье все были в здравии и рядом, и за это я безмерно благодарила Боженьку. На фоне страшных трагедий мой случай был мелкой неприятностью. И я настроилась, что трудности временные, просто их нужно пережить.
И вот я лежу на надувном матраце, думаю, что делать, как быть. Проглядела объявления о продаже малюсеньких квартир-студий, но все приличное стоило бешеных денег, которых у меня не имелось. Я тогда хотела провалиться сквозь землю, лишь бы больше не видеть этого наглеца из соседней комнаты. Он спит-посапывает себе на диване, а его дети практически на полу. Нормальный мужик поменялся бы местами, но ничего мужского в человеке не осталось…
Дальше Вадик вел себя все хуже. Он перестал подвозить дочь до сада, и я пиликала сама, прихватив с собой еще и сыночка. По морозу мы топали до детского садика двадцать минут и обратно, пока папа сажал свою попку в теплую машину и спокойно ехал себе на работу. Его не парило каково деткам, и уж тем более каково мне. Наоборот: чем мне хуже, тем ему было радостнее.
Супруг матерился как сапожник! При малолетних малышах. Он курил, находясь в квартире. На все мои замечания лишь махал рукой, называя меня ненормальной. Потом произошла еще одна схватка. Вадим не давал работать, он вырубал электричество в щитке, объясняя, что не намерен платить за мои ночные посиделки за компом. Я подошла к щитку и хотела было включить рубильник, однако, не успела. Муженек схватил мою руку, вывернул ее так, что я опустилась на колени, а потом еще и дал оплеуху по щеке...
Все это видели дети. Я в истерике взяла телефон и набрала родителям. Слезы лились ручьем, я попросила маму и папу приехать. А кого мне еще просить?! После позвонила в полицию, написала заявление на мужа. Ни о какой семье речи больше не велось…
Среди ночи приехали родители. Папа разбудил зятя за ногу, и еле сдерживал себя, чтобы ему не вмазать. Я испугалась и даже встала между ними. Ошалевший муженек вскочил и вытаращил глазища, чуть было ни налетая на моего отца с кулаками. Потом взял мобильник и вызвал наряд со словами: «В моем доме посторонние люди!» Надо ли рассказывать каким клоуном выглядел папаша моих детей, когда приехали люди в форме?!
Развод стоил немалых нервов. Я плакала, когда все в доме засыпали. Но главное, что не опустила руки. Мне так захотелось стать успешной. Я прошерстила кучу вакансий и нашла вторую работенку. Оплачивала ипотеку, водила детей в сад. Все делала сама. Было тяжело, но зато морально стало намного легче!
С Вадимом мы не виделись. Он поначалу приезжал повидаться с малышами, а потом и они ему стали не нужны. Я слышала, что дела у него не ахти: организация распалась, а хорошее рабочее место найти в наше время нелегко. А еще он влетел в какую-то тачку. Сам чудом уцелел. Попал на крупные деньги…
Но это уже совсем другая история, которая и мне не очень интересна.