С более чем двумя миллиардами посетителей в месяц YouTube занимает второе место в конкурсе популярности среди поисковых систем. Запуск привлекательной видеорекламы на платформе может повысить узнаваемость бренда и увеличить количество переходов по ссылкам, а мощные возможности таргетинга и разнообразие рекламных форматов предоставляют большой выбор для различных бюджетов и целей. Давайте начнем.
5 различных типов рекламы на YouTube
Невидеореклама
YouTube предлагает рекламу, не относящуюся к видео, которая обычно показывается рядом с соответствующим контентом, либо в результатах поиска, либо во время просмотра другого видео (хотя иногда платформа ошибается, и ваше видео не располагается рядом с соответствующим контентом — это часто бывает неточно). Как и в рекламе обнаружения, вы платите только тогда, когда кто-то нажимает на ваше объявление. На YouTube существует два типа не видеорекламы:
- Дисплейная реклама. Они отображаются в правой боковой панели, когда люди смотрят видео, и включают изображение, текст и призыв к действию (CTA).
- Накладная реклама в видео. Они отображаются поверх существующего видеоконтента монетизированных каналов YouTube.
Лучший вариант: Невидеореклама намного дешевле, как в создании, так и в обслуживании, чем видеореклама, поэтому она идеально подходит для брендов с меньшим бюджетом, которые все же хотят воспользоваться преимуществами видеорекламы на YouTube.
Реклама на Discovery
Реклама Discovery немного отличается от рекламы в роликах YouTube. Вместо того чтобы воспроизводиться в начале или середине других видео, они появляются рядом с результатами органического поиска YouTube и включают три строки текста и миниатюру. Когда зритель нажимает на объявление, он может быть направлен либо на страницу вашего видео, либо на ваш канал YouTube. Вы платите только тогда, когда кто-то нажимает на ваше объявление.
Лучший для: Конкурировать с аналогичным контентом и делиться актуальными, высококачественными видеороликами на нишевые темы.
Пропускаемая видеореклама в потоке
Эти объявления воспроизводятся до или во время видео (предварительная или средняя прокрутка) и дают зрителям возможность «пропустить» через пять секунд. Вы платите только тогда, когда пользователи смотрят первые 30 секунд, все видео или если они взаимодействуют с вашей рекламой, нажимая на нее — по сути, вы платите только тогда, когда они не нажимают кнопку «Пропустить». Видеореклама с возможностью пропуска должна быть не менее 12 секунд, но именно первые несколько секунд имеют значение — у вас есть всего пять секунд, чтобы привлечь внимание зрителей и убедить их смотреть дальше.
Лучшее для: Увеличение охвата, особенно если у вас есть сильное видео с интересным началом. Чтобы привлечь внимание целевой аудитории с самого начала, следует быть конкретным в содержании объявления. Эти объявления также хороши для брендов, которые хотят стимулировать трафик и конверсии, поскольку вы платите только тогда, когда зритель нажимает на кнопку.
Видеореклама без возможности проскальзывания в потоке
Культура блокировки рекламы широко распространена, и 76% людей автоматически пропускают рекламу, даже если она может их заинтересовать. Видеореклама без возможности пропуска в потоке решает эту проблему, позволяя вам показывать рекламу до или в середине ролика, которую зрители не могут пропустить. Поскольку пользователи не могут пропустить рекламу, вы платите за впечатление (за каждого человека, увидевшего рекламу) по цене за 1000 просмотров (CPM). Эти объявления должны длиться 15 секунд и быть действительно убедительными, чтобы привлечь целевую аудиторию.
Лучший вариант для: Повышение узнаваемости бренда, особенно если у вас есть действительно сильный креатив или сообщение, способное захватить внимание зрителя на все 15 секунд.
Реклама на бампере
Как и видеореклама без пропусков, бамперная реклама может быть показана до или после прокрутки, и ее нельзя пропустить. Единственное отличие заключается в том, что эти объявления намного короче — по шесть секунд. Опять же, вы платите за показы по CPM.
Лучший вариант для: Повышение осведомленности о бренде с помощью коротких, отрывистых сообщений. Когда компания Google проанализировала 300 рекламных объявлений на бамперах, она обнаружила, что 90% из них обеспечивают значительный рост запоминаемости рекламы.
Как разместить рекламу на YouTube
Вот краткое описание того, как можно настроить рекламу на YouTube:
Создайте аккаунт Google Ads
Если у вас еще нет аккаунта Google Ads, привязанного к вашему бренду, начните с этого. Вот страница для начала работы.
Создайте новое видео объявление или рекламную кампанию
- Выберите опцию Видео в качестве типа кампании.
- Выберите цель вашей кампании (лиды, посещаемость сайта, рассмотрение продукта и бренда или осведомленность о бренде и охват).
- Загрузите видео (Google даст советы по оптимальному времени работы для выбранной вами цели кампании).
Выберите свою целевую аудиторию
У Google есть мощные возможности таргетинга, которые распространяются на рекламу на YouTube. Это означает, что вы можете по-настоящему сосредоточиться на людях, с которыми хотите установить контакт. Выберите, на кого ориентироваться:
- Демографические данные: включая возраст, пол, место проживания, доход семьи, должность.
- Жизненный этап: включая домовладельцев, студентов колледжей, молодых родителей
- Интересы: темы и ключевые слова, которые люди используют для поиска интересующих их вещей (Google будет использовать прошлое поведение в браузере, чтобы найти заинтересованных зрителей).
- Ремаркетинг: нацеливайтесь на людей, которые уже взаимодействовали с другими видео, совершили определенное действие на вашем сайте или являются подписчиками вашего списка адресов электронной почты.
Определите свой бюджет
- Выберите стратегию ставок. Обычно это определяется типом вашей кампании, целями и тем, хотите ли вы получить больше конверсий, кликов или показов (например, показы стоят меньше, чем клики и конверсии).
- Выберите бюджет. Выберите дневной бюджет или общую сумму, которую вы хотите потратить за весь период кампании.
- Выберите даты проведения кампании. Решите, когда вы хотите, чтобы ваши объявления начали работать и когда вы хотите, чтобы они прекратились.
Сколько стоит реклама на YouTube?
Средняя стоимость одного просмотра рекламы на YouTube составляет от 10 до 3 центов, при этом количество просмотров засчитывается в общее число зрителей. Для сравнения, охват 100 000 зрителей обходится примерно в 2 000 долларов.
Характеристики рекламы на YouTube
Вот все, что вам нужно знать о размерах и спецификациях видео, чтобы оно могло быть использовано в качестве рекламы на YouTube.
- Реклама, пропускаемая в потоке, реклама, не пропускаемая в потоке, и бамперная реклама должны быть сначала загружены как обычное видео YouTube и соответствовать спецификациям стандартного контента YouTube.
- Объявления Discovery должны соответствовать следующим требованиям:Формат файла: AVI, ASF, QuickTime, Windows Media, MP4 или MPEG
Видеокодек: H.264, MPEG-2 или MPEG-4
Аудиокодек: AAC-LC или MP3
Соотношение сторон: рекомендуется 16:9 или 4:3, но YouTube автоматически адаптирует файл в зависимости от соотношения сторон и устройства
Частота кадров: 30 КАДРОВ В СЕКУНДУ
Максимальный размер файла: 1 ГБ для объявлений Discovery
Краткие советы по созданию и запуску успешной рекламы на YouTube
- Включите CTA. Сообщите зрителям, что вы хотите, чтобы они сделали, с помощью четкого, лаконичного призыва к действию, например, скачали отчет, посетили ваш сайт или подписались на бесплатную демонстрацию.
- Знайте свою аудиторию. Имейте четкое представление о том, на кого вы хотите ориентироваться, и подробную информацию об их интересах, проблемах и целях. Создайте персоны клиентов для каждого сегмента вашей аудитории и запустите рекламу для каждого из этих сегментов.
- Добавьте высококачественные титры. Не все смотрят YouTube с включенным звуком — стоит вложить деньги в высококачественные титры, которые будут накладываться на рекламу, чтобы сделать ее доступной для всех.
- Создавайте привлекающие внимание визуальные образы. YouTube — это визуальный канал, поэтому важно, чтобы ваши видео были высокого качества и выделялись на фоне других. Используйте программу для редактирования или приложение для редактирования, чтобы подтянуть отснятый материал и придать рекламе великолепный вид.
- Стремитесь к быстрому установлению контакта. У вас есть считанные секунды, чтобы зацепить и увлечь зрителей, поэтому важна каждая секунда. Используйте рекламное время с умом, чтобы ваши объявления были интересными, развлекательными или познавательными.
- Обратите пристальное внимание на аналитику YouTube. Данные из ваших объявлений и Google Analytics подскажут вам, что работает хорошо, а что нет. Например, если время просмотра особенно мало, возможно, вам нужно изменить начало объявления, чтобы сделать его более привлекательным.
- Смешивайте и сочетайте типы объявлений. Не чувствуйте, что вы должны придерживаться одного типа объявлений. Попробуйте использовать в своей кампании несколько разновидностей, чтобы увидеть, какие из них вызывают наибольший отклик у ваших потенциальных клиентов.
- Используйте ремаркетинг, чтобы оставаться на виду. Проводите кампании ремаркетинга параллельно с кампаниями по привлечению клиентов, чтобы оставаться актуальными для существующих клиентов или тех, кто уже знает, кто вы есть.
Начните работать с рекламой на YouTube
Реклама на YouTube открывает ваш бренд миллиардам людей, которые активно ищут соответствующие темы в вашей отрасли. Используйте мощные возможности таргетинга и разнообразие рекламных форматов для установления контактов с новыми клиентами, повышения узнаваемости бренда и привлечения трафика на ваш сайт.