Найти тему

Death Stranding в 2023 году

Оглавление

Недавно в EGS была проведена праздничная раздача, где одной из немногих игр была как раз Death Stranding и в данной статье я вам подробно расскажу, что вы взяли эту игру не просто так и вы должны в неё сыграть.

Почему многие игроки пройдя Death Stranding остались с хорошим впечатлением о игре? Ответ прост: Хидэо Кодзима - руководитель, продюсер, гейм-дизайнер и просто Гений. Хидэо Кодзима - немало известный по своим другим проектам: Серия игр Metal Gear Solid и Metal Gear Rising.

Death Stranding была анонсирована в 2016 году, в релиз вышла 8 Ноября 2019 года. На ПК игра стала доступна в 2020 году.

На релизе игры, многие сравнивали её как симулятор курьера Яндекс.Еды или Delivery Club , многие игроки, которые ни разу не игравшие в DS, остались при мнении что игра строится на доставке. Винить их нельзя, ведь это правда, в игре придётся доставлять заказы в пункты назначения. Но думаю что об этом стоит подробнее рассказать в части сюжета.

Сюжет Death Stranding

Сюжет DS, очень сложно описать в двух словах - это примерно также если вам рассказывать книгу длинною почти в сорок часов, велик шанс что вы ничего не поймёте. Но я постараюсь вам объяснить общую картину без подробностей и спойлеров.

Действие Death Stranding происходит в постапокалиптическом будущем; много лет назад США и весь остальной мир были разрушены катастрофой, известной как «Выход Смерти». Эта катастрофа связана с существованием жизни после смерти: каждый человек, помимо смертного тела («Ха»), обладает и бессмертной душой («Ка»). При жизни они связаны, но после смерти тела, душа попадает в индивидуальный загробный мир — Берег, из которого может двинуться в неведомые миры за ним. У каждого человека свой Берег, хотя в случае гибели множества людей одновременно, как на войне, они могут оказаться и на общем Берегу. Заполонившие Землю после Выхода Смерти Твари — это существа из загробного мира, духи мёртвых. Твари — зеркальные отражения людей, состоящие из антиматерии; контакт крупной Твари с человеком приводит к мгновенной аннигиляции — «выплеску пустоты», взрыву, способному уничтожить целый город и оставить после себя кратер с отпечатком огромной ладони внутри. После вторжения Тварей большинство старых городов Америки были уничтожены в подобных Выплесках. С Выходом Смерти каждый труп стал источником опасности — после смерти человеческое тело быстро «некротизируется» (в течение 48 часов) и превращается в очередную Тварь, поэтому специальные бригады должны вывозить тела умерших прочь от населённых пунктов и сжигать до того, как произойдёт превращение.

Главным героем DS - курьер Сэм Портер Бриджес (роль которого играет: Норман Ридус). Курьерская служба "Бриджес" и президент ныне падшей Америки, вызывают Сэма, для поручении ему важной миссии, о воссоединение Америки и создания новой страны UCA (Соединенные Города Америки). Прибыв в Центральный узел, Бриджет Стренд, поручает Сэму пройти с Восточного побережья до Западного, чтобы найти свою сестру Амелию Стренд — дочь президента UCA и ее преемницу, ведь сама Бриджет почти в самом начале игры умирает от рака. Попутно, пока Сэм добирается до Западного побережья, "Бриджес" поручает Сэму не менее важное задание, цель которого подключить попутные ему Узлы к "Хиральной сети" - аналог интернета, с помощью которого "Хиральные принтеры" могут напечатать почти всё, помимо органических веществ, медикаментов и "Оригиналы". Основная цель "Хиральной сети" - это информация, которую содержат выжившие, другие узлы и центры.

Думаю рассказывать что то ещё нет смысла? Я считаю что вам нужно самостоятельно пройти игру и насладится сюжетом, который создал Хидэо Кодзима. Вы можете посчитать что я рассказал вам мало про сюжетную составляющую DS, всё же моя цель вас заинтересовать, я дал затравку, основную инициативу придётся взять вам самим.

Мадс Миккельсен в роли Клиффа Унгера
Мадс Миккельсен в роли Клиффа Унгера

Игровая часть Death Stranding

Моё мнение, DS - не совсем игра, сокрее кино с элементами игры. Необычно да? Как это, играть в кино? Это же тоже что играть в любую другую игру, вы Главный герой который спасает мир или освобождает людей и т.д и т.д. Но у Кодзимы всё же получилось сделать нечто необычное. Вы играете, потом смотрите, потом снова играете, потом снова смотрите кино. Таким образом игра состоит на 50% из игры и 50% из фильма. Сложно понять, пока не опробуешь на вкус и это ещё одна причина почему вам надо сыграть в DS, получить новое впечатление от чего-то необычного.

"На данном моменте хочу сделать ремарку, дальнейшие суждение о геймплее исключительно моё, замечания и наблюдения которые были замечены мною во время прохождения. Если выше я опирался не только на свою информацию, но так же и сторонних сайтов. В особых подробностях я всё рассказывать не буду, т.к опять же настоятельно рекомендую вам самим сыграть в DS".

Как можно было понять, игра представляет собой симулятор курьера и "о вау", вы должны доставлять грузы. Кому то это покажется странным, кто то в этом найдёт свою романтику, ну а лично я насладился курьерством.

1. Груз

Что может быть необычного в доставке грузов? Взял груз, да понес к заказчику. Но на деле всё не так. Большинство грузов в игре, имеют вес, размер и целостность. Вы не можете нагрузить на себя пол тонны груза и потопать в сторону заказчика. Сэм просто напросто не сможет всё это поднять. Из интересного стоит заметить, что если груза много, то Сэма начинает кренить в разные стороны и если вы не удержите баланс, то можете упасть, и повредить груз.

2. Враги

Игра же не должна быть простой? Именно поэтому при прохождении вам встретятся разные враги, которые захотят украсть ваш груз либо просто убить. Таких врагов не много и не мало, достаточно чтобы создать вам проблему. Сейчас вкратце расскажу вам о некоторых.

МУЛы - Если описывать коротко и ясно, то это культисты, которые не просто подсели на доставку грузов, для МУЛов смысл грузов стал приоритетом в жизни. МУЛы выслеживают других курьеров, в том числе и Сэма, забирают груз и убивают курьера.

Твари - Основной враг на протяжении игры. Выше я уже дал описание кто такие твари, поэтому сразу скажу что они делают. Твари, невидимые и очень опасные враги, для их обнаружения вам помогает ваш главный компаньон ББ. Бридж-Беби или просто ББ, видят тварей и указывают вам на них, тем самым давая вам несколько вариантов, пройти мимо тварей или сразиться с ними. Сражаясь с ними или просто попав в их лапы, вы попадаете в смоляное поле, если вас затянет в смоляное поле то вас оттащат в Шов, где вы будете сражаться с более крупной тварью (Мини-Боссом). Уничтожив Тварь или кого покрупнее, вы можете получить с них "Хиральные кристаллы".

Дементы - В мире DS представлены как террористы, они известны тем, что убивают жителей городов, провоцируя Выплески пустоты. По словам Дайхардмэна, дементы — это децентрализованная группа людей, склонность которых к насилию и терактам, делает их крайне серьёзным противником. В игре при обнаружения Сэма, дементы не будут особо церемонится с вами, а сразу будут намерены вас убить.

3. Окружение

Пример графики в DS, по моему скриншоту, вы сами можете рассудить какая графика в игре.
Пример графики в DS, по моему скриншоту, вы сами можете рассудить какая графика в игре.

Графика, ландшафт и музыка.

Графика в DS представлена лучшим образом, особенно хорошо сделаны персонажи. Актеры подарившие необычные образы своим героям, также анимировали их с помощью "Захвата движения", поэтому герои в игре выглядят более живыми. Сам мир DS сделан не менее хорошо, в снегах после вас остаются следы от ботинок. В некоторых моментах на Сэме может остаться грязь либо кровь в зависимости от ситуации. Таким образом можно приводить много примеров, от коррозии на грузах и технике, вплоть до физики воды и смолы.

Ландшафт - не менее важная особенность в DS. В игре предоставлены разного размера объекты, от мелких камней, об которые Сэм может споткнуться, до огромных гор, которые порой нужно обходить. Крупные склоны в горах, затрудняют передвижение, порой даже видимость из-за чего вы можете упасть или врезаться. Реки имеют течение, иногда в реках может попасться сильное течение, которое может унести Сэма и его груз. Можете не беспокоится что вам не будут облегчать передвижение и доставку грузов, в игре предоставлено огромное количество инструментов облегчающие вам игру.

Музыка - Основным композитором и аудиорежиссёром Death Stranding выступил Людвиг Форсселл, работавший также над саундтреком предыдущей игры Хидэо Кодзимы Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. В работе над музыкальным сопровождением игры Форсселлу помогал другой композитор, Джоэль Корелиц. В то время как во многих ключевых сюжетных сценах игры звучит музыка других исполнителей групп, музыка Форсселла сопровождает и иллюстрирует геймплей. Форсселл описывал для Корелица планируемый саундтрек как «обескураживающий, агрессивный, неослабевающий… современный, эпический, кинематографический звук», при этом избегая тех инструментов, которые обычно ассоциируются с подобной музыкой — чтобы звучать свежо и необычно. Корелиц подготовил для Sony 10 пробных фрагментов — чтобы добиться гулкого звука, он стучал по разным предметам вроде ящиков и пластмассовых баков и сэмплировал получившиеся записи — «странный процесс для странной игры». В процессе работы Форсселл, Корелиц и звукотехники Sony даже посетили магазин строительных товаров Home Depot и скупили там множество разных предметов, из которых, на их взгляд, удавалось извлечь интересные звуки. Они также пытались модифицировать звук предоставленного им фортепиано, подкладывая под струны шурупы и игральные карты, ударяя по клавишам резиновой киянкой или садовыми граблями

I'll keep coming

Это мой первый подобный обзор. Я попытался вас заинтересовать такой великолепной по моему мнению игрой. Я сильно её впечатлился, поэтому захотел поделится с вами своими чувствами и впечатлениями, при этом не спойлерить или что-то подробнее рассказывать, если вам на моменте покажется что скудновато рассказано, то знайте что я сделал это специально. Пройдя эту игру, я более чем уверен что вы получите бурю эмоций, ведь именно такой простой игрок как я это получил. Единственное что я скажу, это потерпеть начало, некоторым покажется начало скучным, меня игра затянула сразу.

Так-как это моя первая сатья, я приму любую критику которая рассудит мою статью.

Спасибо за внимание и удачного вам дня

Николас Виндинг Рефн в роли Хартмана
Николас Виндинг Рефн в роли Хартмана