Найти тему
LESEL fashion

Коллекция Louis Vuitton весна-лето 2023 — женственность или антифеминность?

Для создания пространства для показа на неделе моды в Париже креативный директор Louis Vuitton Николя Гескьер пригласил своего давнего друга, французского художника Филиппа Паррено. Идея была в том, создать инсталляцию, похожую на космический корабль, который приземлился в самом сердце Парижа, и инопланетяне устроили веселую ярмарку для местных жителей.

«Это первый раз, когда я разрабатываю коллекцию в диалоге, в сотрудничестве с кем-то», — сказал Гескьер на предварительном просмотре, добавив, что инсталляция Паррено была похожа «на большой карнавальный цветок». Именно его массивные пропорции вдохновили дизайнера на основную идею коллекции — увеличение размеров деталей до гиперболизированных.

Символы Дома, ставшие неотъемлемой частью ДНК Louis Vuitton, приобрели непропорциональность, став ключевой частью коллекции. Брелок cloche clés, который украшает многие сумки бренда, был увеличен, как и багажные бирки из кожи Vachetta. Застежки превратились в пряжки ремней, кошелек, который Гескьер носит на цепочке, прикрепленной к петле для ремня, превратился в портфель, который модели прижимают к бедрам, а  лоскут кожи — в наряд.

Что касается гигантских застежек-молний, Гескьер сказал, что они самые большие из когда-либо изготовленных; и процесс увеличения масштаба одного элемента одежды привел к увеличению размеров и других деталей. Огромные заклепки, карабины и молнии, сумки в виде крупных конвертов, а также ремни сюрреалистичных размеров стали главным трендом коллекции. «Идея состояла в том, чтобы посмотреть на что-то привычное для нас другим взглядом и увидеть какой силой на самом деле обладают эти детали», — сказал дизайнер.

Технология изготовления тканей для коллекции была впечатляющей. Например, принт на мини-платьях сначала был набивным, а затем поверх нанесенного рисунка сделали вышивку. А брюки сначала были сшиты из эластичной ткани, и только потом на них нанесли принты, чтобы сохранить их волнистую трехмерную текстуру. Кружевные колготки были связаны на машинке Raschel и затем усыпаны кристаллами. «Работая с Филиппом и смотря на коллекцию глазами художника, — сказал Гескьер, — иногда у меня возникало ощущение, что мы ребячимся. Думаю, что я был более свободен в этом сотрудничестве и позволил себе нарушить некоторые границы моего творчества».

В следующей галерее вы можете подробнее увидеть детали коллекции. Листайте!

В пресс-релизе коллекции сказано, что она отражает женственность, играя с пропорциями и объединяя в одном силуэте большие и маленькие детали. А как вам кажется — эта коллекция женственная или, напротив, антифеминная?

Жду ваших лайков и комментариев. Не забудьте подписаться, чтобы быть в курсе самых актуальных новостей в мире моды.