Найти тему
Татьяна Васина

Беда одна не ходит или хождение по мукам между Мосэнерго и Россетями

Оглавление
Буквально на днях я собралась с духом и рассказала на канале, как нас кинул подрядчик, с которым был заключен договор на строительство дома в Подмосковье и какие неприятности последовали далее. Сегодня расскажу историю напрямую со стройкой не связанную, но тоже касающуюся нашего участка в Наро-Фоминском районе.

При подготовке площадки к строительству, мы конечно же провели электричество. С сентября по ноябрь и немного в феврале на участке жили и трудились строители. Россети в конце весны сняли показания и оказалось, что они нажгли электроэнергии на 14 тысяч рублей.

Ну ок, возможно. Электрооборудованием бригада пользовалась, жила в бытовке... Многовато конечно за три месяца, но возможно.

Затем снимаются показания за июнь и оказывается, что первый месяц лета, когда на участке никого не было и рубильник не включался даже на полминуты, счетчик накрутил <барабанная дробь> на 16,5 тысяч рублей!

Моя сестра @optimistka_katia обратилась в Россети. Приехал электрик, проверил счетчик. Установил, что он неисправен и посоветовал написать заявление о замене через сайт Россетей.

На обращение, поданное через сайт, отвечали 30 дней. В ответе было сказано, что надо писать не обращение, а заявку на смену счетчика. Сделали, как было велено. Прошел еще месяц. Ответа не было.

Катя начала тревожить Россети. Далее последовало выматывающее душу кормление завтраками. Заменили счетчик только 17 октября, потому что там то электрик был слишком занят, то кто-то увольнялся из-за того, что его недостаточно ценят, то еще какая беда. Словом, быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

Когда счетчик заменили, мы выдохнули, потому что представители Россетей уверили, что сами передадут соответствующие акты о неисправности счетчика в Мосэнергосбыт, и там все пересчитают. Однако, нам так и прилетают письма из Мосэнерго с угрозами об отключении электричества за неуплату.

На несуществующий долг уже и пени накрутилось несколько тысяч.

Когда я была в Москве, перед самым Новым Годом мы с сестрой через специальный терминал-видеоконсультант, установленный в МФЦ, пообщались с клерком из Мосэнерго. Она уверила, что для решения этого вопроса необходимо со всем пакетом документов ехать в Наро-Фоминск. Сообщила также, что начинают работать они 5 января.

Четвёртого я улетела домой в Абакан, а пятого с утреца Катя уже без меня помчалась в область. Не ближний свет, скажу я вам. И что вы думаете? Её из Мосэнерго отправили в Россети! Почему тогда консультант-то в Мосэнерго послала?!

Снова ехать в Подмосковье, уже теперь в отделение Россетей, нету ни сил, ни времени. На Кате кроме детей и работы, между прочим, мама-инвалид, которая недавно перенесла операцию...

На 11 января она записалась в центральный офис в Москве. А пени всё капает...

Прошло полгода с начала истории. О результатах визита, назначенного на завтра, расскажу на канале.

Стройка года. Проводим электричество. Снова расходы ощутимо выше, чем ожидалось
Татьяна Васина15 сентября 2021