Найти в Дзене
МЬЮЗИК НЁРД

Рецензия: Iggy Pop - EVERY LOSER (2023)

Iggy Pop ударно начинает музыкальный 2023 год, возвращаясь к корням своего творчества

Genre - Alternative rock, punk rock, post punk

Label - Gold Tooth, Atlantic

Обложка альбома.
Обложка альбома.

После релиза крайне невнятного "Free" было сложно представить, что Игги разродится ещё одним альбомом, особенно учитывая, что он хотел покончить с музыкой после эпохального "Post Pop Depression". (Если интересно, то я очень давно писал про альбом "Free", можно почитать тут).

Но неожиданно за новый альбом Игги взялся американский продюсер Andrew Watt, раньше работавший в основном с большими поп-звездами, но теперь он вовсю занимается реанимированием карьер престарелых рок-звезд (Эндрю писал последние два сольника Оззи Осборна и ещё невышедший сольник Моррисси, у которого очень большие проблемы с выпуском за пределами США).

Удивительно ещё то, что коммерческий потенциал в материале увидел лейбл Atlantic Records, который по моим наблюдениям обычно не берется за подобные релизы.

Для записи альбома также собрали довольно внушительную команду именитых музыкантов: барабанщика Red Hot Chilli Peppers Чеда Смита, бывших гитаристов RHCP Джоша Клингхоффера и Дейва Наварро, барабанщика Blink-182 Трэвиса Баркера и ныне покойного барабанщика Foo Fighters Тейлора Хоукинса.

Можно сказать, что на "EVERY LOSER" Игги возвращается к своим корням после сомнительных джазовых и электронных экспериментов. Большую часть альбома составляют абсолютно безбашенные треки с бьющими по яйцам гитарами и жёсткими текстами ("Got a dick and two balls, that’s more than you all" - трек "Frenzy") на манер The Stooges или Sex Pistols. Подобные треки Игги не выпускал уже наверное лет 20. Среди них выделяется скоростной "Neo Punk", записанный при участии Трэвиса Баркера, где очень сильно чувствуется дух Blink 182.

В целом по звучанию можно сразу догадаться кто из звёзд принял участие в записи: "Modern Day Ripoff" звучит на манер RHCP, а на "The Regency" чувствуется влияние звучания Foo Fighters. Но, справедливости ради, скажу, что "чужое звучание" не перетягивает на себя одеяло, а очень даже органично сочетается с вокалом Игги.

Самая интересная часть, как по мне, кроется в треках "Strung Out Johnny" и "Comments", где Игги поместили в пост-панк/нью-вейв атмосферу коллектива New Order. Эти треки очень удачно разбавляют преобладающую агрессивность релиза танцевальными ритмами и мечтательным вокалом крестного отца панк-рока.

На пластинке также есть баллада "Morning Show", посвященная Майами, которая, если честно, не вызвала у меня никаких эмоций.

"EVERY LOSER" - скоростное путешествие с современным взглядом на первобытную энергию панка и его корни от крестного отца жанра. Не скрою, что местами чувствуется искусственность происходящего, поскольку это по факту продюсерский проект Andrew Watt'а, но альбом слушать было довольно весело.

ОЦЕНКА - 6.5/10

Как вам альбом? Жду ваши мнения в комментариях.

Обязательно поставьте лайк, если понравилась рецензия. Они мотивируют делать новый контент.

___________________________________________________________

Читайте также:

Винил: Iggy Pop - Post Pop Depression (2016)
Worst Critic Ever4 июля 2023