Найти тему

Могут ли высоковибрационные женщины делать пластику и ботокс? Заблуждения о высоких выбрациях

3,4K прочитали

На меня тут в предыдущей статье накинулись, типа я себя всю перекроила. Ну, вообще, не всю, но, если бы захотела, возможно бы это и сделала. Мешают ли мне пойти на пластику мои высокие вибрации? Давайте разбираться.

На меня тут в предыдущей статье накинулись, типа я себя всю перекроила. Ну, вообще, не всю, но, если бы захотела, возможно бы это и сделала. Мешают ли мне пойти на пластику мои высокие вибрации?

Совсем понятным языком: высокие вибрации - это когда жизнь идет, а ты без сопротивления воспринимаешь происходящее, даже если оно расходится с планом твоего эго. И воспринимаешь ты это спокойно на фоновом уровне, ибо биохимия твоего тела в моменте может бушевать.

Приведу пример. Я по природе эмоциональна и строга, поэтому, когда мои сотрудники начинают косячить или отлынивать от работы, я могу резко поставить всех на свои места. В моменте фоново я прекрасно осознаю: то, что мои сотрудники начали отлынивать от работы или косячить - это план Бога, такой опыт должен был со мной произойти. От этого осознания мне спокойно, хотя в мои планы бунт на рабочих местах не входил.

Мое доверие Богу и внутреннее принятие - это про духовность, высокие вибрации. Но в обществе витает вирусная идея, что высокие вибрации - это не про внутреннее спокойное восприятие жизни, а именно про внешнее вот прям очень благостное проявление, типа как духовная личность я должна постоянно улыбаться и милосердно всех жалеть и оправдывать. Такое поведение - не про высокие вибрации, а про надуманные обществом стереотипы о высоких вибрациях. Вы встречались с духовными учителями или священниками? Большинство из них строги и отлично отстаивают свои границы. Духовные учителя вообще дерутся бамбуковыми палками и троллят своих учеников.

Люди постоянно делят все на "хорошо и плохо"

В запрограммированном восприятии большинства эмоционально-строго поставить другого человека на свое место - плохо, низковибрационно, но это лишь иллюзия, потому что если Бог создал в человеке строгий и эмоциональный механизм, реагирующий на мир для восстановления в нем порядка и баланса, этот механизм реагирования - план Бога. Кстати, очень вероятно, что строгая речь начальника может стать для сотрудника одним из важнейших опытов, от которого он оттолкнется и в танце жизни придет к чему-то очень важному. И кто я такая, чтобы решать в своей голове (как правило, опираясь на придуманные другими людьми понятия), как будет идеально управленцу принимать решения, а не доверять тому, что закодировано во мне Богом?

Если вы въехали в то, что я пишу, вы уже могли осознать: высокие вибрации - это не про ходить по миру в белых одеяниях на босу ногу, не улыбаться всем подряд и не подставлять то правую, то левую щеки. Высокие вибрации - это быть в моменте и фоново принимать тот сценарий, что проходит через тебя здесь и сейчас, даже если твое тело в этот момент злится или плачет.

Конечно, фоновое спокойствие влияет и на биохимию тела, и чем выше вибрации, тем человек начинает реже ярко реагировать, но не перестает это делать совсем, если он продолжает жить в материальном мире и не отвергает его.

Другой распространенный стереотип в том, что высоковибрационные личности обязательно должны откреститься от всего материального и ни в чем кроме риса и манго не нуждаться, желательно от манго тоже откреститься, а то слишком роскошное удовольствие для высоковибрационного. Нет, тоже не так, и это не я придумала, этому учили все святые и пробудившиеся и на Западе, и на Востоке.

На меня тут в предыдущей статье накинулись, типа я себя всю перекроила. Ну, вообще, не всю, но, если бы захотела, возможно бы это и сделала. Мешают ли мне пойти на пластику мои высокие вибрации?-2

У каждого человека - свой жизненный путь и свой план с точки зрения материального опыта, который он должен получить и получит. И фоновое спокойствие великолепно может уживаться с тем, что человек идет и получает нужный ему и предначертанный Богом материальный опыт. Если человек хочет кататься на Ferrari, он имеет на это право, потому что у него есть такое желание, такая задача у его души - проявиться в этой матрице за рулем классного авто, при этом такой человек может находиться в абсолютном доверии жизни, быть одухотворенным и высоковибрационным. Он не сойдет с ума, если его желание приобрести Ferrari не реализуется - именно это делает его вибрации высокими. Но такой человек не обязан в угоду общественным стереотипам отказываться от своего, данного Богом, кстати, желания.

Когда тут проходящие мимо моих статей читатели кричат, что материя не коррелирует с высокими вибрациями, и высоковибрационный человек не должен в принципе хотеть материального развития, меня это умиляет. Такие люди мечтают, чтобы самыми богатыми в мире были самые низковибрационные люди? А самые одухотворенные жили на отшибах в избушках?

Про высоковибрационных женщин

Так сложилось, что, может, только Роберт Адамс и еще пару тысяч человек в мире пробудились в 14 лет и раньше, большинство же сквозь дебри навязанных обществом деструктивных установок ищет себя, ищет истину и именно со временем приходит к высоким вибрациям и духовному видению. И зачастую перед тем как это с ними произойдет, жизнь их знатно треплет, проверяя на прочность.

Прийти к высоким вибрациям можно в абсолютно любом возрасте и в любом социальном положении. Что это дает? Фоновое умиротворение, веру своей природе и жизни, независимость от того, какие сумасшедшие мысли крутятся в голове у человека, а также много свободной энергии, телесную чистоту, большее количество времени для созидания.

И здесь не нужно заниматься самообманом и подстраивать свои желания под хотелки общества на тему "Чего должны желать духовные люди". Хочет твой аватар материального опыта - вперед, иди и получай. Хочет природа женщины эстетичного внешнего вида - кто вообще ей это может запретить?

Забавно наблюдать за двойными стандартами людей

Шла-шла женщина, упала и выбила себе передний зуб. Ей вставлять имплантат? Или и так сойдет, если она высоковибрационная? Ведь передний зуб - он не жевательный, подумаешь, еда будет застревать, вон, Овечкин живет без зуба и ничего. И какое этой женщине вообще дело до того, что отсутствие переднего зуба будет не эстетичным, ведь духовность - она не про внешность.

Или похудела женщина в 35 лет на 100 кг после того, как духовно очнулась, и кожа на животе до коленок повисла. Ей что, духовно подходить к зеркалу, заворачивать кожу в трубочку и ничего с этим не делать? И пытаться уговорить себя, что она очень даже красива и так? А если она хочет построить семью - ей согласиться на меньшее, на того мужчину, кому эту будет нравиться? Или все же пойти к хирургу и подправить то, что ее смущает, сделать великолепным свой торс и начать, наконец, наслаждаться эстетикой внешнего вида?

Какое людям дело до того, сделает себе высоковибрационная женщина нос или нет? И я пишу это не для тех, кто тут в комментариях пыхтит, пытаясь меня кольнуть, - я совершенно нейтральна к такому самопроявлению низких вибраций. И не для тех, кто, видя зерно истины в моих текстах, спокойно подписывается на этот канал и берет из него пользу, - такие люди чувствуют истину сердцем. Я это пишу для тех, у кого есть потенциал создать себе очень красивую жизнь, но они тормозят в угоду общественным стереотипам.

Алгоритмы достижения красивой жизни уже созданы, человек не приходит к желаемому не потому что не знает, как, а

  • потому что у него не хватает энергии (низкие вибрации, страхи ее сжирают) или
  • потому что он долго тормозит, сомневаясь, что достоин, что его желание имеет право на существование, что его не осудят.

Вот так жизнь и проходит мимо

А ведь можно в моменте очнутьсся и создать свою очень роскошную реальность. Причем для кого-то роскошь - это Ferrari, а для кого-то - свой огород и органические чистые помидоры в парнике.

Кстати, я уже много раз писала, что игроки, выйдя на высокие вибрации, часто замечают, что у них сильно меняется внешность, она начинает трансформироваться из-за изменения внутреннего наполнения. И бессознательно или осознанно игрок может начать что-то активно делать со своей внешностью, чтобы помочь телу резонировать в унисон с новым уровнем вибраций. Такой процесс абсолютно нормален и безвреден для игрока.

Ну а если ваш путь, ваша дхарма - уйти на совсем из материального мира - это ваш выбор, и вряд ли тогда выбор других людей может и должен вас колышить.

А я напоминаю, что сейчас идет набор на телесную психологическую сессию "Я И МОЕ РОСКОШНОЕ ТЕЛО", подробности сессии читайте здесь.

  • Старт 15 января
  • Длительность 7 дней
  • Место проведения - закрытый канал Telegram

Стоимость символическая, отфильтровать незамотивированных зевак - 990₽. Чтобы получить доступ к сессии, напишите мне в телеграм в личные сообщения @zhukovarichbitch.

И обязательно присмотритесь к этому свитшоту от бренда ZHUKOVA CARE, он создан для тех, кто ценит очень качественные материалы, следит за трендами и может позволить себе роскошный комфорт. А на бирочке у данного свитшота запечатлено важное secret-послание самой себе: ”ALWAYS CARE OF MYSELF”:

Артикул свитшота на Wildberries 117286899
Артикул свитшота на Wildberries 117286899

И, кстати, прежде чем писать, что ботокс и пластика - вредно, задумайтесь о том, что годами отрицать что-то в себе или вроде бы принимать, но по факту заниматься самообманом, - с точки зрения психосоматики вреднее. Я уже молчу про культ перееданий и веселых застолий, что общественно поощряются, которые, возможно, разрушают тела похлеще какого-то там ботокса в лоб.

По-настоящему вредно для тела - это негодовать, находясь на низких вибрациях, а также экономить себе и делать пластику за 30к вместо 600к. И статья эта, кстати, не про тех, кто пытается внешностью закрыть свои комплексы, в про высоковибрационных женщин, у которых желание красивого тела - это про эстетику, про материальный опыт, а не про потребность быть одобренной другими. Вот пластику и ботокс тем, кто живет в страхах и негодованиях на мир я бы не рекомендовала, пока они не проснуться духовно. Но это уже совсем другая история.

А что думаете вы? С чем в статье не согласны? Не забудьте подписаться на мой личный Телеграм-канал, там душевно, полезно и весело.