Найти в Дзене

7 способов завоевать доверие на сайте-портфолио

1. Страница о вас Клиенты будут чувствовать себя более комфортно, работая с вами, если они узнают немного больше о вас как о человеке или компании. Позвольте людям узнать вас, вместо того, чтобы казаться чужеродным существом без эмоций или истории. Вам не нужно рассказывать им, что вы едите на завтрак, но пусть люди знают, кто вы, чем занимаетесь и какую пользу может принести им ваш бизнес. 2. Полная контактная информация Чем больше у вас контактной информации, тем лучше. Вы можете предпочесть использовать только определенные способы связи. Тем не менее, вам нужно, чтобы потенциальный клиент чувствовал себя комфортно, и вы укрепите доверие, если будете отображать разнообразную контактную информацию, включая номер рабочего телефона, факса, электронной почты и физический адрес. Эта информация должна отображаться на вашей странице контактов, о странице и даже в верхнем или нижнем колонтитуле. Сделайте так, чтобы людям было легко связаться с вами, если им это нужно! 3. Список предыдущих кл
Оглавление

1. Страница о вас

Клиенты будут чувствовать себя более комфортно, работая с вами, если они узнают немного больше о вас как о человеке или компании. Позвольте людям узнать вас, вместо того, чтобы казаться чужеродным существом без эмоций или истории. Вам не нужно рассказывать им, что вы едите на завтрак, но пусть люди знают, кто вы, чем занимаетесь и какую пользу может принести им ваш бизнес.

2. Полная контактная информация

Чем больше у вас контактной информации, тем лучше. Вы можете предпочесть использовать только определенные способы связи. Тем не менее, вам нужно, чтобы потенциальный клиент чувствовал себя комфортно, и вы укрепите доверие, если будете отображать разнообразную контактную информацию, включая номер рабочего телефона, факса, электронной почты и физический адрес. Эта информация должна отображаться на вашей странице контактов, о странице и даже в верхнем или нижнем колонтитуле. Сделайте так, чтобы людям было легко связаться с вами, если им это нужно!

3. Список предыдущих клиентов

Портфолио — это то, к чему большинство людей пойдет прямо, и поэтому оно должно быть лучшей частью вашего сайта. Вам нужно как минимум 6-12 клиентов, перечисленных в вашем портфолио, и они должны быть текущими. Лучше иметь информацию о каждом проекте. Вам также следует рассмотреть возможность включения страницы специально для предыдущего списка клиентов, если у вас много известных клиентов.

Работа с торговыми марками любого масштаба может значительно повысить доверие заинтересованных клиентов, особенно если они могут быть связаны с одним из ваших предыдущих клиентов. Например, кто-то со строительным бизнесом может быть рад видеть, что вы уже проделали большую работу для других строительных компаний.

4. Графика укрепления доверия

Если люди делают заказы с вашего сайта, вам следует подумать о добавлении графических элементов, вызывающих доверие, таких как логотип, проверенный PayPal, фирменные символы SSL-сертификатов, такие как Sectigo SSL, GeoTrust SSL, RapidSSL и т. д., или графическое изображение безопасной проверки. Эта графика может заставить людей чувствовать себя более уверенно при заказе дизайнерских услуг у вас в Интернете.

5. Членство в организациях

Присоединение к дизайнерским организациям и участие в них — отличный способ принять более активное участие в своей отрасли и показать клиентам, что вы действительно заботитесь о своем ремесле. Вы добавляете логотипы организаций на свой сайт. Во многих организациях уже есть готовые изображения только для членов, которые вы можете отобразить при присоединении.

6. Объясните процесс

Посетители приходят на ваш сайт за информацией, чтобы они могли принять правильное решение о том, как разрабатывать свои проекты. Если вы объясните процесс от начала до конца и направите клиентов на каждом этапе, они с большей вероятностью захотят работать с вами. Они будут чувствовать себя более осведомленными и удобными, зная, что у них есть представление о том, как все это будет работать. Было бы полезно, если бы вы подумали о создании страницы для этого или могли бы сделать что-то более простое, например, страницу часто задаваемых вопросов (Часто задаваемые вопросы).

7. Профессиональный сайт

Это довольно очевидно, но у многих дизайнеров нет удобных сайтов-портфолио. Даже если вы не веб-дизайнер, вам все равно нужен красивый веб-сайт, потому что качество вашего веб-сайта будет отражаться на вас. Если вы терпеть не можете заниматься дизайном веб-сайтов или у вас возникли проблемы с поиском хорошего веб-дизайнера, попробуйте приобрести или изменить готовый шаблон веб-сайта.

Существует множество веб-сайтов, предлагающих шаблоны портфолио как в HTML, так и в WordPress, что позволяет очень легко создать отличный свежий сайт-портфолио, готовый привлечь новых клиентов.

Надеюсь, вам понравились эти советы по созданию доверительного сайта-портфолио!

#design #графическийдизайн #развивайсяонлайн #длядизайнера #назаметку #шпаргалка #дизайнеру #сайт #портфолио