У нас есть набор звуков. В одном языке он означает «собака». На другом конце мира – это имя бога, но вы не знаете об этом. Придет ли бог если вы случайно произнесети этот набор звуков? Нет не придет, потому что у вас нет намерения его призвать...
Ритуальный танец, позы йоги, удары барабана или бубна, музыка, медитация – это лишь средства для установления контакта с силами, у которых есть ресурсы и возможности. Что есть человек – слово. Но слово – это тоже средство. С помощью слова мы пытаемся выразить намерение. Однако, смыслы слов меняются. Мы знаем, что значит «мама», но не знаем что значит «ма», «хе», «му», «те», «иа». Когда-то эти простые элементы имели смысл, - с них начинается любой язык. Сегодня мы не оперируем этими смыслами, но они же никуда не делись. Мы просто их не знаем, то есть игнорируем и наполняем форму своим содержанием.
Намерение – это смысл. Все остальное – сложившаяся система договоренностей и традиций. Но, допустим, мы ошиблись. Нам не объяснили, что этот обряд вызывает дождь и мы думали, что это призыв к Солнцу согреть и высушить землю. Такое возможно, если в обряде нет понятных слов, а только пение на «птичьем языке». Это распространенная практика у северных народов.
Так что произойдет, если мы форму случайно наполнили иным смыслом? Будет то, что мы задумали или не будет ничего. Не соответствие намерения формату доступа выдаст ошибку и соединения с силами не состоится, либо сила не смотря на ошибку по какой-либо причине решит нас поддержать. Либо даже появится новый формат доступа, раз людям так удобно.
Иначе выглядит ситуация, когда мы всё знаем, и сознательно пытаемся изменить содержание формы. Тогда форма становится не средством, а целью нашего намерения. Я думаю, - это война. Те силы, на чьи интересы мы наступаем, могут и наказать.
Короче, если вы не знаете как - делайте как можете, а если знаете - делайте как положено.