Если в силах вспомнить, то в 80-90х годах прошлого века сериалы были низшем жанром, шли, в основном, в дневном эфире и тешили внимания домохозяек. Статичный кадр, прямолинейный монтаж, нелепый сценарий и маловразумительная игра актеров-вот отличительная черта вышеупомянутых шоу. Создателям "Уилл Трент" стало интересно поиграть в этом стиле.
Уилл Трент (Рамон Родригес), специальный агент Бюро расследований Джорджии, персонаж серии романов Карин Слотер, один из тех типичных Холмсовских исследователей, которые просто видят мир по-другому. Его тайные способности- наблюдательность, а не формальность, потому что, как мы быстро узнаем, Уилл страдает дислексией,- были отточены в тяжелом детстве в системе приемных семей Атланты и различных детских домах. В первом эпизоде ведется расследование похищения молодой девушки.
Странное ощущение при просмотре- авторы то пытаются скрыть примитивизм шоу за "комиксной" фактурой, то вдруг вспоминаю о мировых трендах и пытаются придать происходящему жесткости, понимают, что действие плывет и лепят из главного героя очередного "Монка".
Губит же сериал операторская и постановочная беспомощность и мельтешение, плохо сыгранных, персонажей второго плана. Старающийся Родригес пытается играть лицом и вытягивать шоу -но пока получается не очень.
Но, как говорят осведомленные источники, по мере развития сериал становится интересным. Посему -пробуем смотреть.
Вывод: пробуем смотреть.