Продолжая Моя история. Часть 2, а также Моя история. Часть 1, откинемся в детство. Все мы родом из детства и там стоит тоже поворошить события.
Одиночество, самобытность или самостоятельность?
Сложно ответить на вопрос в чем причина самостоятельности человека… мне кажется, что это совокупность жизненных обстоятельств, когда человек становится самодостаточным в комбо с тем, что дано с рождения.
Я приверженец такой идеологии, что каждый из нас рождается уже с каким-то набором каких-то качеств, то есть ребенок не рождается нулевым, он рождается уже мини-личностью и это проявляется сразу в виде его характера.
- Тема интересная на самом деле, можно порассуждать в комментах о том, что вы думаете о наполненности новорожденного. Новорожденный- это белый лист, на котором жизнь рисует красками или все-таки это уже человечек с врожденным набором каких-то качеств?
Продолжим…
Мне не знакомо понятие скуки в собственной компании.
- Ролик про самостоятельность
Больше скажу - я иногда скучаю по такому состоянию:) есть в этом что-то такое, когда мозг чист, включается анализ происходящего, отодвигается гонка под названием «успеть все», за которой жизнь превращается в «день сурка» и выполнение каких-то обязанностей. Жизнь перестает радовать, каждое утро становится тяжелым от осознания чувства долга перед кем-то и чем-то.
Знаю есть такие люди, кто так живет, не анализируя себя в моменте, а просто плывут по течению в формате «что воля, что не воля. Все равно».
Так вышло, что моя самостоятельность была сопряжено с моим совершеннолетием и поступлением в первый вуз.
Я рано начала работать. Я хотела работать, хотела самодостаточности, карьеры. Москва, глазами 18-летней казалось мне невероятно потрясающим городом с кучей возможностей, что до сих пор считаю справедливым, но было много НО с которыми надо было научиться справляться.
Кто я?
В школе я никогда не выступала на праздниках, квн, не читала стихи и не была эдакой активисткой.
Почему? Потому что я дико стеснялась (не путать со скромностью) всего. Любое лишнее внимание меня сразу вводило в краску, жар, я тут же закрывалась. Чтобы не переживать этот стресс я свела к минимуму всю свою возможную активность, ну и собственно кто я и что я наврятли сегодня помнят в школе среди педагогов. Ну то есть помнят, но без какой-то особенной характеристики. Видя, как сверстники соц активны (кружки, квн и пр.) я по доброму завидовала и понимала, что они в этот момент развиваются, а я топчусь на месте со своим стеснением.
Так как я не единственный ребенок, то в целом общения с детьми мне как ребенку хватало. С одной стороны это хорошо, с другой стороны не очень, так как это спровоцировало отсутствие потребности в общении со сверстниками, отсутствие настройки коннекта при знакомстве, что также повлияло на мою какую-то закрытость=стеснение.
Долгая адаптация после мне аукнется и на всех работах, где я буду трудиться.
Конечно, когда я стала приближаться к 8-9 классам, появились подружки, какие-то гуляния и вроде как я стала открытее и моим защитным щитом всегда был какой-то мой юмор чтоли… и козерожья прямота. Но моя открытость была только в кругу формата тет-а-тет, как только людей становилось больше «двери закрывались», меня также можно было легко ввести в краску, что меня естественно бесило и делало уязвимой.
К слову сказать, за всю свою школьную жизнь я никогда не меняла ни школу, ни класс, я всегда росла среди тех, кто был со мной с первого класса, поэтому какой-то нужды себя как-то проявлять в принципе и не было. Отчасти это хорошо, тк вроде как это лишний стресс для ребенка, но, сейчас, так думая, я понимаю, что для меня это был бы хороший стресс и мне отчасти не пришлось бы ломать себя так, как я потом это делала осознано и уже за свои деньги, чтобы избавиться от стеснения и просто быть ближе к людям.
Вышка
Поступив в ВУЗ я с ужасом думала о том, что и как там будет, как общаться с этими людьми, как первой заговорить, о чем с ними говорить, ведь за 18 лет у меня никогда не было такого опыта…
В ВУЗ я поступала на экономический факультет с одноклассницей. И как бы было все схвачено :) я как бы не одна, я с подружой, но я сдаю экзамены и пролетаю в один бал мимо экономического.
С учетом того, что к окончанию школы я так и не поняла что же мне нравится и в чем же мое истинное назначение в этом мире, то экономика была выбрана методом научного тыка стадного рефлекса, к тому моменту все были экономистами и юристами, поэтому пролетев мимо экономического я во-первых, потенциально осталась одна (одноклассница поступила на экономический), а во-вторых, тк желания куда-то ныкаться у меня не было, я решила тянуться лямку в этом вузе до конца и стать инженером.
Стать инженером машиностроения в стране в которой не то что нет заводов, но и машиностроения как такового, а в начале «нулевых» это казалось либо в стадии полного развала либо зарождения. Но и то и то убого и не в перспективе 6 лет точно к моменту моего окончания и выхода меня как высококвалифицированного инженера в области машиностроения 😂
Я учусь год, мне не интересно, я перехожу на вечернее обучение, не бросаю ВУЗ, но ищу работу.
Не смотря на все выше сказанное у меня всегда были мои люди рядом- мои подруги в школе, в вузе, на работе. Я не страдала от нехватки внимания от противоположного пола.
С учетом такого бэкграуда мне требовалось время на:
- осознание того, что же меня триггерит и делает уязвимой
- понимание того, какие инструменты подойдут мне
- поиск способов изменения себя.
❤️
Прочитали? Дайте знать любой реакцией - смайл, коммент.
Продолжение: Моя история. Часть 4 (развитие)