Пришло время, когда некогда шикарные и потрясающе дорогие автомобили стали более доступны для "широких масс". Почему? Стареет все и автомобили - не исключение. И некоторые автомобили теряют в цене неприлично много.
Почему? Потому что не были рассчитаны на долгий срок службы и этот срок вышел. Да, на них можно передвигаться, только требовать к себе внимания и денег они будут нереально много. Так и получается, что владельцы этих авто не могут их продать. А вам я не порекомендую их покупать.
Что это за автомобили? Вы уже поняли: это BMW X5 и Porsche Cayenne первого поколения
Автомобили, о которых многие мечтают до сих пор и готовы обменять на них свою вполне нормальную Приору/Весту. Но делать этого точно не стоит. Почему? Потому, что некогда величественные немецкие кроссоверы сегодня представляют собой автохлам в 99% случаев.
В чем их проблемы?
Во-первых, почти нереально найти "чистый" по документам вариант, который не участвовал в различных серых схемах, "левых" регистрациях и так далее. Во-вторых, учитывая дороговизну обслуживания, вы просто не найдете вариант, который не потребует к себе внимания. Эти автомобили чинить не любят. Дорого. Чинить их будете вы, если вас угораздит их купить.
У них ломается все подряд. Как по списку. Починил одно - сломалось другое. Электрика и электроника этих старичков даст вам так "прикурить", что сев в унылую Приору вы будете просто плакать от счастья ибо в ней ничего этого нет, соответственно, оно не ломается.
Реальных специалистов по обслуживанию именно этих старых немцев крайне мало. Буквально единицы. В моем третьем по населению городе России, нормальных спецов можно пересчитать по пальцам.
Дороговизна обслуживания и отсутствие спецов дает свои результаты: машины "уколхожены" донельзя. Различные обманки электроники, запчасти от чего попало, странные решения проблем, придуманные "альтернативно-одаренными" мастерами - все это вас ждет.
Печально, но забудьте об этих автомобилях. Они были прекрасны. Сейчас они представляют собой проблему на колесах. Разумеется, есть варианты, владельцы которых не жалели денег, но и хотят за них неподъемные суммы.
Скажем так: до 1 200 000 рублей эти автомобили даже не рассматривайте. Да, на рынке много предложений даже за 500 000 рублей и выглядят неплохо, но не обманывайтесь - там хлам. Особенно умиляют продавцы, готовые поменять Порш или Бэху на Приору ключ в ключ.