Найти в Дзене
Зарисую это

Хроники Одуванчика, глава 15 (Адюльтер или неверность, как она есть)

Глава 15

Через несколько минут мы уже летели на вызов. Михалыч, надвинув кепку на глаза, гнал бешено ревущую спецсигналом машину по улицам нашего города, а я, трясясь в раздолбанной "Газели" внимательно наблюдала за Катей. Напарница молчала, отстраненно глядя в окно.

Вот и нужный нам дом. Я поспешила к подъезду, чуть позади молча шла Катя. Да что же с ней происходит? Катюша, соберись… Мы быстро поднялись на пятый этаж. Я подбежала к двери квартиры, за которой люди ждали нашей помощи, несколько раз нажала кнопку звонка.

- Иду, иду! Зачем так трезвонить? - донесся до нас бодрый голос.

Дверь открылась, и на пороге показалась пожилая женщина.

- Добрый день. Меня зовут Софья Геннадьевна.

- Здравствуйте. Скорую вызывали?

- Да. Раздевайтесь, проходите.

- У кого инфаркт?

- Муж мой, Петр Степанович, у него.

- Где он?

- На кухне, телевизор смотрит.

Я удивленно повернулась к Кате, но та, обычно энергичная, живая, сейчас молча замерла у двери и вовсе не реагировала на происходящее.

- Телевизор... Смотрит...–повторила я за женщиной.

- Да! Там футбол этот окаянный. Так он орал как оглашенный. Болельщик, видите ли. Я ему раз замечание сделала, другой. Разве ж можно в его возрасте так нервничать. Говорю ему, мол, так и так, доорешься, у тебя инфаркт приключится. А он и слышать ничего не хочет. Так я вас вызвала, может быть хоть вы его напугаете…

Понятно… я не стала дальше слушать старушку, а сразу прошла на кухню. Там расположился довольно бодрый дедок, пристально пялящийся в экран телевизора, на котором резвые футболисты гоняли мяч.

- Здравствуйте, - я осторожно прикрыла за собой дверь и тихо присела на табурет, внимательно вглядываясь в лицо пожилого мужчины. На первый взгляд, никаких признаков инфаркта нет.

- И тебе не хворать, красавица, - ответил дед, не отрываясь от экрана, - чего приехали? Никак бабка моя вызвала…

- Ага, - согласилась я, - сказала, что у вас…. – договорить я не успела.

Трибуны в телевизоре взорвались негодующим криком, и их эмоциональный порыв незамедлительно передался моему собеседнику.

- Аааа, ядрена кочерыжка, что же ты за кривоногий идиот,- тихо выругался дедок, но тут же испуганно оглянулся на дверь и смешно зажал свой рот руками.

Поздно! Возмездие не заставило себя долго ждать. Дверь широко распахнулась, и в проёме появилась фигура уже знакомой мне Софьи Геннадьевны. Глаза женщины горели адским огнём, рот злобно кривился, готовясь обрушиться на несчастного болельщика, неосмотрительно посмевшего проявить какие-то эмоции… Сердце у меня испуганно сжалось, и я, поспешно отвернувшись от экрана, соскочила со стула. Однако, моя скромная персона вовсе не интересовала Софью Геннадьевну.

- Петенька, - злобно зашипела она страшным голосом, от которого стыла кровь в жилах , а по спине начал медленно катиться холодный пот, -сколько раз я говорила тебе, чтобы ты не смел нервничать! Ты же сердечник! Вон, даже врачи к тебе приехали! Ты понимаешь насколько всё серьёзно?

- Софочка, - испуганно залебезил дед, - всё хорошо! Я спокоен! Всё в порядке!

- Немедленно выключи эту дрянь! Ты что, вдовой меня решил оставить?

Старушка бросилась к телевизору, пытаясь вырвать его вилку из розетки. Дед с неожиданной для его возраста сноровкой, перехватил свою супругу, тем самым остановив её стремительный прорыв.

- Софья, успокойся!

- Вот- вот, доктор, видели? – воззвала ко мне старушка. - Больной человек! Его лечить надо. Сердечник... и псих!

Дед недовольно крякнул и уселся на своё место, продолжив смотреть телевизор. Софья Геннадьевна замерла рядом, внимательно глядя ему в лицо.

- Мне нужны выписки из истории болезни, - заговорила я, - подскажите, у какого врача Вы наблюдаетесь.

- Как это наблюдаюсь? – удивился дед.- Ни у какого!

- Ну, Вы же сердечник!

- Я? – ещё больше удивился Петр Михайлович. - С чего ты взяла?

- Ну… супруга Ваша сказала.

- А, - дед махнул рукой и вновь погрузился в просмотр матча.

- Что значит «а»? Акает он мне тут, - взорвалась его супруга, - весь больной, а лечиться не хочет.

Я открыла чемоданчик и вынула из него тонометр.

- Давайте мы с Вами давление проверим.

Дед не стал спорить и, не отрываясь от экрана, оголил руку.

Давление в норме. Я быстро осмотрела пациента. Ни одного признака инфаркта не наблюдалось. Катя всё это время топталась позади, не принимая участие в осмотре.

Через некоторое время мы покинули квартиру. Старушка, явно недовольная нашим нежеланием пугать её супруга различными сердечными осложнениями, вызванными просмотром футбола, закрыла за нами дверь, забыв попрощаться и поблагодарить.

Мы всё так же молча погрузились в автомобиль, и Михалыч медленно повел его к больнице. Моя, обычно весёлая, жизнерадостная напарница сидела тихо, едва слышно всхлипывая.

- Кать, - острожно позвала я девушку, - у тебя всё нормально?

- Да, да, всё хорошо, - быстро ответила Катюша, но я успела услышать, как она всхлипнула.

Я осторожно обняла её.

- Так… а ну-ка, давай рассказывай, что случилось…

Катя не выдержала и громко разрыдалась.

- Мне муж изменил…

Последнее слово потонуло в рыданиях, и я не услышала, а фактически догадалась, что именно она хотела сказать. В ту же секунду Катя принялась биться в истерике. Я схватила её за руки и с силой уложила на кушетку.

- Михалыч, быстрее сюда, - закричала я, - помоги!

Водитель остановил машину и бросился в салон, мне на помощь.

- Чемодан… открой чемодан, - я кивнула головой в сторону сумки с медикаментами, - готовь шприц. Да держи её. Я сама.

- Стой, - Катя внезапно успокоилась и тихо заговорила, - Не надо ничего. Всё уже хорошо. Спасибо…

Я быстро заглянула в глаза напарницы. Зрачки нормальные.

- Федор Михайлович, отпусти Катюшу…

Водитель осторожно убрал руки, продолжая внимательно наблюдать за девушкой.

- Всё нормально, Михалыч, - проговорила я, - принеси воды, пожалуйста.

- У меня есть, - вскинулся было водитель, но поймав мой взгляд, всё понял. - Сейчас куплю, вон как раз магазинчик.

Дождавшись, пока грузный Михалыч покинет салон, я повернулась к Катюше.

- Давай, рассказывай. Что стряслось?

- Всё плохо, Лена. Два дня назад Коля уехал в командировку. А вчера я встретила его в магазине… торговый центр… на «Стекляшке». Никогда туда не ходила, а тут зашла. Подруги посоветовали, говорят, мол, у вас годовщина свадьбы скоро, подари своему набор виски. Там выбор большой и недорого. Вот… Там я его и заметила. Смотрю, ходит вдоль стеллажей, шампанское выбирает. Я обрадовалась… дура… думаю, вот молодец, приехал пораньше, решил шампанское купить да меня порадовать. Решила сюрприз ему не портить, всё-таки старается муженек. А тут…. Смотрю к нему какая-то шмара подошла. Молодая, красивая… спору нет. Волосы длинные, рыжие… словно огонь… И что только в Коленьке моём плюгавом нашла? Не понимаю! А он её так по-хозяйски за талию обнял и поцеловал…

Катя тяжело выдохнула и принялась глотать воздух широко раскрытым ртом…

- Всё, всё, успокойся… выпей воды. И где этот Михалыч? Только за смертью его посылать.

Я выглянула в окно автомобиля. Словно услышав мои возмущения, водитель не спеша вышел из магазинчика и побрёл в сторону нашей машины.

- А вон он, Катюша, идёт наш Михалыч… не торопится.

Катя молчала. Я повернулась к ней и тут же невольно вскрикнула от ужаса. Катюша, прислонившись спиной к металлическому борту автомобиля, стеклянным взглядом смотрела прямо перед собой, а из её широко открытого рта стекала длинная, тягучая слюна…

Глава 16

Оглавление