Как же я люблю эти ощущения незнакомых мест в незнакомом городе. Когда идёшь неизвестно куда и понимаешь, что это, в принципе, не так уж и важно, всё равно куда-то да и выйдешь.
В каком бы городе вы в данный момент ни были, но если сейчас читаете мою статью, значит вы в Перми, и на календаре 30 июля 2022-го года. Пермь - наша третья промежуточная точка на пути в Санкт-Петербург.
Мы с Юлей, моей супругой, выходим из котокафе и отправляемся на чудесную набережную Камы. Именно такой, на мой взгляд, и должна быть современная набережная. Она огромная, и на ней есть все, что нужно для отдыха и развлечений, в частности те качели, о которых я уже упоминал, различные активности для детей, а также волейбольные, баскетбольные, теннисные площадки и так далее.
Не обошлось, разумеется, и без уличных музыкантов. В одной части саксофонист исполнял знакомые и не очень мелодии, на другом пятачке два молодых парня играли и пели что-то в стиле рок, ну а на третьей локации около кафе мужчина средних лет выступал с песнями под минусовки, не исключено, что они были авторскими.
С одной стороны набережная заканчивается на станции "Пермь 1" Здание вокзала данной станции, кстати, очень красивое как внутри, так и снаружи с архитектурной точки зрения и имеет свою историю.
А вот с другой стороны набережная заканчивается вовсе не станцией "Пермь Вторая", а какой-то автостоянкой. Чтобы не возвращаться назад (только вперёд), мы прогулялись вдоль деревьев, а затем перешли через железнодорожный мост и попали на улицу "Окулова".
Как же я люблю эти ощущения незнакомых мест в незнакомом городе. Когда идёшь неизвестно куда и понимаешь, что это, в принципе, не так уж и важно, всё равно куда-то да и выйдешь. Вот и мы вышли на улицу "Крисанова".
По Крисанова мы поднялись до трамвайной линии, и уже на трамвае отправились до своей остановки "Цум". Вначале я никак не мог сообразить, какова система оплаты проезда: кондуктора нет, на выходе пассажиры тоже водителю не оплачивают. Только через пару остановок на меня нашло озарение, что при входе в транспортное средство все прислоняют банковские или транспортные карты вот к такому валидатору.
- И что, здесь всё на честность?- спросил я у ближайшего пассажира.
- Да, но иногда заходит контроллёр, и тогда он оштрафует, - ответил он.
- Ну, я-то приложил дважды карту к валидатору.
-В таком случае можете ехать спокойно.
К слову, штраф за неоплату проезда составляет 2500 рублей. Контроллёр заходит, и все прикладывают карты к его личному валидатору, на котором высвечивается, была ли произведена оплата за поездку. Всё просто. Впрочем, сколько мы не ездили на трамваях в Перми, контроллёра так ни разу не увидели.
А тем временем трамвай подъехал к нашей остановке. Пора в гостиницу отдыхать.