74,2K подписчиков

Факты про топливо зимой, есть ли зимний бензин, нужно ли переходить с АИ95на 92 чтобы лучше заводилась и другие

1,8K прочитали

Здравствуйте уважаемые читатели!!

Сегодня хотелось бы поговорить о бензине в зимний период времени. Обсудим такие вопросы как нужно ли переходить в мороз на топливо с меньшим октановым числом. То есть с 95 на 92. Какой в этом смысл. Может ли бензин замерзнуть. Существует ли зимний бензин? Какие факторы влияют на повышение расхода топлива, помимо более длительного прогрева авто?

Здравствуйте уважаемые читатели!! Сегодня хотелось бы поговорить о бензине в зимний период времени. Обсудим такие вопросы как нужно ли переходить в мороз на топливо с меньшим октановым числом.

Начнем с того, правда ли есть смысл в зимний период заливать топливо с меньшим октановым числом и почему? Сразу скажу, если вы живете на юге и у вас морозы выше -10С не поднимаются, то можете ничего не менять. Если же в вашем регионе морозы бывают более чем -10С, то действительно смысл есть.

Все просто, чем ниже октановое число, тем топливо проще воспламеняется, но и быстрее сгорает. Проще воспламеняется, значит, двигателю легче запуститься. Тем более, на многих современных авто, даже можно найти табличку, в которой указанно, что АИ92 допускается. Это не значит, что его нужно использовать всегда.

Теперь еще один момент, как вы думаете, существует ли зимний бензин? Оказывается, существует. Сразу отмечу, что дизельное топливо летнее, зимой начинает густеть, поэтому обязательно нужно заливать зимнюю солярку. С бензином не так. Температура замерзания бензина -70С, у нас таких морозов не бывает.

Разница в том, что у бензина есть такой параметр как давление насыщенных паров бензина. Он регулируется ГОСТом. То есть, какое давление создают пары в сосуде, когда оно закрыто, соответственно.

Летом этот параметр должен быть от 30 до 80кПа. А зимой от 35 до 100 кПа. Смысл в том, что зимний бензин просто лучше будет испаряться, что приведет к улучшению запуска двигателя. А теперь самое интересное. На АЗС вы конечно не найдете летнего и зимнего бензина, потому что АЗС с наступлением холодов должны сами менять свое топливо и следить за этим должно государство. Если АЗС выполняет требования ГОСТ, то тогда нет никакого смысла переходить на бензин с меньшим октановым числом.

Как проверить? Можете на АЗС попросить документы, где будет указан данный параметр. По другому, никак..

Здравствуйте уважаемые читатели!! Сегодня хотелось бы поговорить о бензине в зимний период времени. Обсудим такие вопросы как нужно ли переходить в мороз на топливо с меньшим октановым числом.-2

Идем дальше, поговорим о том, почему в баке появляется вода.

Конечно, причиной может стать конденсат, который образуется у вас в баке. Но, в большинстве автомобилей баки сейчас пластмассовые, на их стенках образуется в разы меньше конденсата, чем у металлических изделий.

Безусловно, постоянно ездить с практически пустым баком не нужно, но и держать его постоянно практически полным, тоже совсем необязательно. Но, если присутствует постоянная разница температур, тогда желательно. К примеру, если ваш автомобиль ночует на теплой подземной парковке. Если машина стоит на улице или в холодном гараже, то образование конденсата будет минимальное.

Так же вода в бак может попасть вместе с бензином. К сожаление такое иногда случается. Для профилактики зимой можно использовать специальные составы, которые добавляются к топливу, чтобы нейтрализовать воду, которая в свою очередь обычно скапливается в нижней точке, около топливного насоса. Поэтому, если она замерзнет, пуск двигателя будет либо очень тяжелый, либо вообще невозможен.

Здравствуйте уважаемые читатели!! Сегодня хотелось бы поговорить о бензине в зимний период времени. Обсудим такие вопросы как нужно ли переходить в мороз на топливо с меньшим октановым числом.-3

Про расход. Он возрастает, конечно, и из прогрева увеличенного, и из-за более сложных условий эксплуатации, но еще один фактор. У холодного воздуха больше плотность и сопротивление становиться сильнее. Плюсом является то, что на таком воздухе двигатель автомобиля будто прибавляет в мощности несколько лошадиных сил. Потому что воздушно топливная смесь становиться более обогащенная.

Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!