Сколько стоит статья для Дзен на бирже контента?

900 прочитали

Я стараюсь всегда статьи для своего блога писать сама. Но блог у меня не один и иногда приходилось делать исключения. Так, например, второй мой блог на юридическую тематику, а именно, содержит информацию относительно миграционного права. В этой тематике сейчас появляется все больше нововведений, которые интересны читателям и, которые я просто не в силах осветить самостоятельно, а потому заказывала контент где придется.

Сколько я зарабатываю на Дзен

Какова бы не была тематика блога, максимальный мой доход был примерно 6 рублей в сутки. Не густо, если учесть, что на тот момент у меня было около 200 подписчиков и около 50 публикаций. Примерно 12 копеек в день за одну публикацию. Да, маловато будет... И это, внимание, достаточно сложная, но хайповая юридическая тематика из области миграционного права, где изначально я делилась лайфхаками и опытом из жизни, а потом просто стала освещать нововведения в законодательстве РФ.

Какова же стоимость статьи на бирже?

Забегая наперед, я могу сказать, что если вы монетизируете свой блог только путем подключения монетизации Дзена, то заказывать статьи для блога на бирже не просто нерентабельно, а предельно убыточно.

Вот стоимость публикации для Дзена на бирже Текстович

Я стараюсь всегда статьи для своего блога писать сама. Но блог у меня не один и иногда приходилось делать исключения.

Я беру минимальную стоимость, то есть минимальный тариф за 2500 символов. Я считаю, что статью меньше и публиковать нет смысла, это уже пост.

Вот это на Текст.ру

Я стараюсь всегда статьи для своего блога писать сама. Но блог у меня не один и иногда приходилось делать исключения.-2

А вот это стоимость такой же публикации на той же самой невменяемой бирже Адвего

Я стараюсь всегда статьи для своего блога писать сама. Но блог у меня не один и иногда приходилось делать исключения.-3

Наверное, как раз потому на Адвего никогда почти и не бывает нормальных заказов, одни только отзывы на Яндексе, ибо 94 рубля за 1000 знаков... Я и как автор никогда таких заказов не видела, и как для заказчика такое ценообразование считаю заоблачным. Там вообще кто-то подобного рода контент заказывает???

Вывод

Итак, вы заплатили за одну статью 90 рублей, а получаете за нее максимум 12 копеек в сутки. Получается, что окупится эта ваша статья более чем через два года. Я давно поняла, что написание контента для Дзена даже как хобби рассматривать нельзя, просто как потерю времени, но вот почему-то тянет писать и я пишу. В частности, потому что просто хочу поделиться с общественностью своим опытом, соображениями и наблюдениями, а так же осветить интересные виды заработка, а более сложные блоги я просто забросила. Не оставляйте мой труд без внимания и подпишитесь на меня)