Копирайтеры, повзрослев, предлагают свои курсы. Мне даже кажется, что завязать с текстами и перейти в лигу тренеров, чтобы продавать подписку на обучение с оплатой помесячно — это и есть карьера копирайтера.
Листаю очередной лендинг. Вижу цену — скажем, 490 р. в месяц. И тут автор принимается ерзать. Ему кажется, что я не понимаю, какой это, в сущности, мизер. Меня надо дожать. Это как 2 чашечки латте! говорит он.
Автор полагает, что одна и та же цена означает для меня равную ценность разных товаров. Билет в Адлер и 100 коробков спичек мне одинаково желанны. Или он думает, что мои 490 рэ достойны лучшего применения, чем такая безделица, как латте. Или считает меня дикарем и переводит деньги в бусы. Первое — странно, второе — высокомерно, третье — обидно. Все равно что сказать — пацаны, гоу на концерт моей группы, вы ж фаны «Металлики», билет всего пятихатка, на пивас по любому тратите больше. Убедительно, чо.
Будете делать офер, просто напишите цену. ЦА разберется.