Найти в Дзене
Зарисую это

Хроники Одуванчика, глава 13 (Третий лишний)

12 апреля

Это была ужасная ночь! Жить в одной квартире с двумя мужиками, один из которых твой бывший, а второй вроде как планирует стать будущим, то ещё испытание. Никому не пожелаю… Мы с Женей долго не могли уснуть, прислушиваясь к каждому шороху из соседней комнаты. Лёшка вёл себя очень тихо.

- Уснул, наверное, - прошептала я, наблюдая за напряженным Женей.

- Ага, - согласился он, глядя на дверь нашей комнаты, - слушай, а он у тебя, часом, не маньяк? Нет?

- Кто? Лёшка? – удивилась я.- Да ты что? Он мухи не обидит… Я никогда не видела, чтобы он с кем-то дрался или ругался.

- Может быть, ты и права, но что-то слишком нагло ведёт себя твой скромняга.

- И не говори, - согласилась я, - сама не ожидала от него такого.

Мой бывший, действительно, проявил несвойственную его натуре принципиальность и смелость. На него это было совсем не похоже. Сколько я его знала, он работал на дому, избегая рабочих коллективов. Типичный социофоб в самом ярком его проявлении. Он даже в магазине лишний раз боялся вступать в диалог с кассиром. Откуда взялась такая смелость? Может, я слишком плохо знаю человека, с которым прожила под одной крышей несколько лет. Что же скрывается за личиной скромного программиста? Что тебе от нас нужно, Лёшка? С этой мыслью я провалилась в сон. Женя всю ночь сопел рядом, охраняя меня от любых возможных неприятностей…

Утреннее пробуждение было ещё хуже, чем прошедший вечер. Женя вышел из комнаты, но вскоре вернулся, шепотом изрыгая проклятия и ругательства. Это было так не похоже на него… Всегда сдержанный, а тут вдруг столько эмоций… Да уж, Женечка, а ты оказывается собственник! Так интересно!

- Что случилось, милый? – сыграла я непонятливую, глупую девочку.

- Ничего… твой бывший занял ванную комнату и сейчас моется там, поёт какие-то глупые песенки.

- Он всегда так делал… - задумчиво произнесла я.

Женя нахмурился и сжал кулаки.

- Ты злишься? – осторожно спросила я.

- Прости, но мне на миг показалось, что ты скучаешь по тем временам.

- Нет, что ты, - поспешила я заверить своего мужчину в обратном, - конечно же, нет. Мы чужие друг другу люди… и в конце концов… решение расстаться приняла я, а не он.

Из коридора донесся звук закрывающейся двери, а следом шаркающие шаги, дополняемые каким-то незамысловатым мотивчиком, напеваемым Лёшкой. Я закрыла глаза, на миг провалившись в прошлое… Он всегда ходил в этих тапочках, и всегда, выйдя из ванной комнаты, мурлыкал себе под нос известную лишь ему песенку…

Женя поднялся со скрипучего дивана и вышел из комнаты, однако, уже через несколько секунд заскочил вновь.

- Санузел свободен, можешь идти… Я постою в коридоре. Нечего ему там шастать, пока ты в ванной.

- Ты мой Отелло, - довольно улыбнулась я. Как же всё-таки приятно ощущать, что тебя любят, ревнуют…. Осознавать, что есть человек, которому ты дорога…

Закончив утренние процедуры, мы с Женей вошли в кухню. Лёшка колдовал у плиты. Оттуда уже доносился аппетитный запах свежеприготовленного омлета. Я обратила внимание, что в его турке, до блеска отмытой (и когда только успел?), уже варился ароматный кофе, рецепт которого был знаком только Алексею.

- Привет, соседи, - Лёшка весело помахал нам деревянной лопаткой, - с днём космонавтики вас!

- Доброе утро, - сухо ответил Женя, проигнорировав поздравление.

Однако Лёшка совсем не смутился.

- Присаживайтесь к столу, - улыбнулся он, - в честь такого великого для нашей страны праздника, готов накормить вас завтраком. Может быть, и вы когда-нибудь удосужитесь угостить своего одинокого соседа вкусным ужином или обедом… Вообще, не принципиально!

- Спасибо, мы не голодны, - ответил за нас Женя и тут же повернулся ко мне.

- Милая, собирайся, я провожу тебя до работы. Заодно и перекусим… Там, по дороге…

Я пожала плечами, мол, как скажешь. Ты мужчина, тебе решать. Стараясь не смотреть на Лёшку, я вышла из кухни. Ароматный запах свежесваренного кофе витал по всей квартире, заставляя меня погружаться в прошлые воспоминания о моей уютной, но безумно скучной семейной жизни с нелюбимым человеком…

Мы с Женей вышли из подъезда, сели в его машину, и он, нервно дернув рулем, завел автомобиль.

- Слушай, милая, я так долго не смогу. Это издевательство! Нам нужно уезжать! И чем быстрее, тем лучше! Я сегодня же позвоню маме и сообщу ей о нашем скором приезде.

- Так быстро, -опешила я, - но мне нужно решить вопрос с работой. Отпроситься на время или взять отпуск.

- Какой ещё отпуск? – Женя удивленно посмотрел на меня, - Мы переезжаем! Всё! Тебе нужно рассчитаться с работы. Устроишься в больницу там, в нашем городе. У мамы есть связи, она поможет.

Я молчала, глядя в окно. Душа моя ликовала! Это было так круто! Вот это мужчина! Он всё решил за нас двоих. Мне осталось лишь покориться его воле. Как же это здорово, когда есть человек, способный круто изменить твою жизнь! Где-то в глубине души заворочался червь сомнения. А не слишком ли я спешу? Так ли хорошо я знаю Женю? Где гарантия, что через некоторое время мы с ним вдруг поймем, что наша встреча была ошибкой… Нет, нет, такого не должно случиться! Мы любим друг друга!

Я поспешно схватила Женю за руку, и он бережно, но сильно сжал мою ладонь, заставив сомнения развеяться, словно лёгкая дымка на весеннем ветру.

- Всё будет хорошо, малыш! Доверься мне, - прошептал Женя, словно уловив моё настроение.

Я улыбнулась и благодарно сжала его руку… Решено, увольняюсь! Была не была! Лучше сделать и пожалеть об этом, чем всю жизнь жалеть, что не сделала!

Женя остановил машину у входа в больницу, повернулся ко мне и сжал в своих сильных объятиях.

Я замерла, наслаждаясь моментом.

- Ну, всё… пусти. Я тоже тебя люблю.

- Хорошо, иди и ни в чём не сомневайся.

Я выскочила из машины и, радостно помахав Жене, поспешила на работу… Однако, вместо того, чтобы сразу идти на рабочее место, я поднялась к главному врачу.

- Наталья Матвеевна, мне нужно уволиться. Срочно! Помогите написать заявление...

Глава 14

Оглавление