— Значит так, господа мои хорошие, — капрал положил обе руки на руль, — вы привыкли там у себя получать всё бесплатно, а у нас тут… как бы… дорогая парковка-то… Прямо под штаб-квартирой Балтфильд… Короче, я не потяну. Валить надо отсюда, пока счётчик не натикал на целую месячную зарплату скромного капрала. Даже если этот капрал подрабатывает сталкером.
— У тебя не хватает денег? — презрительно уточнил Князь, повышая тон.
— Смешно слышать подобную претензию от орка, пришедшего к нам из мира без денег, — капрал скривился.
— Сколько надо?
— Да не надо мне ваших вот этих «сколько надо»! — капрал выпрямился. — Говорю вам, надо отсюда валить. Здесь такая охрана, что они каждый чих, каждый полёт мухи отслеживают, это вам не приграничные лошки. Нас срисуют в три секунды, если ещё не срисовали. Приехали, сидят в машине, по магазинам не пошли, лифтом не воспользовались… Вы-то улетите домой на волшебных крылышках, а мне тут оставаться без службы, пенсии и сталкерства, потому как прижмут к ногтю безо всяких…
— Да понял я, понял, — Князь жестом показал, чтобы Тарас пересел назад, и тот нехотя повиновался, — поехали. Надо где-то пересидеть, пока снова не будет контакт.
— Лады, — капрал тут же нажал кнопку зажигания, — я знаю тут одно место… неподалёку… — он мастерски выруливал обратно, лавируя между торчащими там и сям хвостами очередей к шлагбаумам, — конечно, не люкс в башне Балтфильд, но горячая вода и удобства в номере имеются.
Любовные песни орков (начало, назад)
Огни на улицах замельтешили и слились в непрерывные разбухшие линии, а уставшие пассажиры утратили связь с реальностью, так что когда двигатель вдруг затих и машина остановилась уже окончательно, Варвара удивлённо подняла на капрала глаза. Они стояли на открытой всем ветрам парковке, где-то высоко над улицами, но ниже взмывших к небу бетонных коробок.
— Это что? — Варвара взялась за ручку двери.
— Это, моя дорогая, наша парковка. Не такой сервис, как ты привыкла, но жить можно.
На лифте вниз, а потом ещё по полутёмным бесконечным коридорам, где люди спали, ели, пили, ругались и курили, не стесняясь никого и ничего, потом снова на лифте и через миллион шагов они попали в тесную, но довольно чистую квартиру.
Окон не так много, но они выходят не на соседнюю башню, такую же мрачную и неприглядную, а на квартал для богатых, расположенный буквально по-соседству, лишь широкая многополосная дорога разделяет их.
— Отсюда видна башню Балтфильд, оценили, да? — капрал хвастливо раздвинул жалюзи. — Можно сказать, эксклюзив, и всё для вас!
История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"
— Мы все будем здесь спать? — уточнила Варвара, обойдя все комнаты.
— А ты предпочитаешь там, в переходе? Очень, очень сильно не советую выбирать этот вариант, а то тебе и твоей подружке придётся с магией отбиваться от целой толпы бродяг. И весь город мигом пронюхает, что здесь орки.
— У вас так много огромных домов, но всё равно есть бездомные, — Варвара с непривычной для неё жалостью посмотрела прямо в глаза капралу, словно он лично нёс ответственность.
— В этом-то и вся соль! — капрал заглянул в самую просторную комнату, оснащённую под кухню и столовую, и достал из шкафчика запечатанную бутылку со стаканами. — Предлагаю отметить успешное начало нашей операции!
Женька уже дышала нормально и могла без приступов смотреть на шикарную, похожую на огромное голубое яйцо башню, больше не вызывающую у неё прилив магических сил. Она осторожно приложила ладони к холодному и сразу запотевшему стеклу и тихо спросила:
— Что же там такое, в этой башне?
Князь подошёл к ней и положил руки на плечи, притягивая к себе:
— Мы разберёмся, Женя. Главное — мы знаем, что не зря покинули Занавес. Здесь что-то есть, какая-то магия у зомбецов, и это не куча украденных у нас ленинских монеток. Вместе мы попытаемся найти их и поговорить. Башня не такая уж и недоступная, справимся. Найдём способ. Если ты чувствуешь постороннюю силу, значит, у неё есть источник.
— Но что, если это что-то злое? — она резко развернулась и подняла голову, и они почти соприкоснулись носами. — Реально злое?
— Ты когда-нибудь встречала злую магию? Такого просто не бывает. Море разве бывает злым? Или огонь? Это природная стихия, она не добрая и не злая, всё зависит от того, умеешь ли ты с ней обращаться.
— Но если зомбецы, если люди, в чьи руки она попала, научились использовать её в дурных целях?