Продолжение. Начало здесь и здесь
Ничего этого Катя не видела. Она сидела в машине и вдыхала тонкий аромат цветов.
- Отец и мама позавчера уехали в Москву на какую-то то ли тусовку, то ли конференцию, - объяснял Денис, уверенно выруливая на дорогу. - Так что дома только Блэк. Но он тоже любит классическую музыку, - через паузу добавил парень, и Катя засмеялась.
Напряжение отпустило, её волнение улеглось.
- А почему ты подарил мне цветы сейчас? - шутливо спросила его девушка.
- В смысле? - Денис коротко взглянула на неё.
- Ну как же? Мы зачем к тебе едем? - невинным голоском спросила Катя и сама же ответила: - Чтобы устроить для тебя концерт. Ты разве не в курсе, что музыкантом цветы дарят после выступления, а не перед? Ты все перепутал!..
Денис весело рассмеялся:
- Уела. И, причём, совершенно справедливо. Я не большой знаток этикета, к великому огорчению моей матушки. А тебе отвечу так. Эти розы не для пианистки. Эти розы для чудесной девушки. Я не умею говорить о чувствах, уж прости. Я дарю розы. Твои розы белые, потому что ты чиста и невинна. И столь же прекрасна, - он положил руку ей на коленку, и девушку снова обдало жаром.
«Ой-ой-ой, - подумала она. - И это он просто дотронулся до меня… а что же будет, когда… Всё! Стоп! Не сейчас…
- Спасибо, - с трудом проговорила она, - цветы прекрасны. Теперь это мои любимые цветы…
Денис улыбнулся, свернул с дороги к элитному дому, который построили всего года три назад и открыл шлагбаум кнопкой на каком-то брелоке. Он лихо въехал на подземный паркинг и повернулся к Кате:
- Прибыли! Добро пожаловать!
Они поднялись на лифте, не глядя друг на друга – кажется, их обоих охватило смущение.
- Проходи, - сказал Денис, открывая дверь квартиры перед девушкой. - Не стесняйся.
Последнее предложение было далеко не лишним, потому что Катя в нерешительности замерла на пороге. Такие хоромы - двухэтажные - она видела только в кино про жизнь богатых людей: чуть ли не зеркальный паркет, картины по всем стенам, зеркала… И… да! Ее взгляд остановился на гордом красавце-рояле, стоявшем прямо посреди… гостиной? Большой комнаты? Студии? Зала? Катя не очень представляла, как правильно называется это огромное помещение.
Откуда-то сбоку, цокая когтями по паркету, появился Блэк и ткнулся холодным носом ей в ногу, словно приветствуя.
- Привет! - девушка была рада возможности переключиться на собаку, чтобы снять вновь возникшие чувство неловкости. Она присела на корточки перед Блэком и заглянула ему в глаза: - Ты меня помнишь?
- Помнит, - ответил за Блэка Денис и помог Катя подняться. – Проходи в комнату, располагайся, а я сейчас приду.
Он ушёл налево по коридору - кажется там находилось кухня - а Катя в сопровождении Блэка несмело прошла в центр зала и подняла крышку рояля. Она провела кончиками пальцев по клавишам так легко, что инструмент не издал ни единого звука. Пес сел сбоку и посмотрел на Катю.
- Ты думаешь, стОит? - спросила она.
Блэк чихнул, словно кивнув.
- Ну что же, - Катя села на табурет, на секунду задержала руки над клавишами, а потом уверенно опустила их и взяла первый аккорд. Долгий, на целых четыре счёта. Раз-два-три-четыре… Что же… У тебя было время подумать. Теперь только вперёд!
Из-под Катиных рук полилась чудесная мелодия: быстрая, энергичная и при этом такая щемящая и трогательная, что слёзы от нахлынувших эмоций сами наворачивались на глаза.
Катя играла так самозабвенно, как никогда в жизни. Мелодия сама вела ее, несла куда-то далеко, в другую страну… Девушка взяла последний выразительный аккорд и подняла руки над клавишами очень грациозным жестом.
- О Боже, - услышала она за спиной сдавленный голос Дениса и вздрогнула.
Играя, она совсем забыла, где находится. И, главное, с кем – раньше с ней такого не бывало – еще никогда музыка не сливалась с ней настолько. «Твоей игре чуть-чуть чего-то не хватает, - говорила Майя Моисеевна, - хотя, может, я и придираюсь…» Теперь девушка понимала, что имела в виду учительница. Любви. Страсти. Чувства. Даже идеальная техника не может создать шедевр – без души…
- Что это было, Катюша? – Денис подошёл к девушке совсем близко и вдруг опустился перед ней на колени. – Это… это… - он смотрел на неё, и Катя с огромным изумлением увидела, что в его глазах блестят слёзы. - Катя, я с места не мог сдвинуться, пока ты играла… Как у тебя это получилось? Просто магия какая-то… Что это была за мелодия? - он взял её руки в свои и поцеловал по очереди – сначала левую, потом правую.
- Это «Хорватская рапсодия», - едва слышно проговорила Катя.
- Ничего прекраснее я раньше не слышал… Что-то невероятное… И ты… Ты самая невероятная девушка в моей жизни…Я готовил нам коктейли и услышал… Теперь у меня и без коктейля голова кругом… - он встал, поднял Катю ноги, уже почти привычным движением снял с неё очки и положил их на крышку рояля.
- Катя, - горячо прошептал он и тут же начал це_ловать её - уже не так бережно, как в первый раз, а со всей страс_тью, которая сейчас полыхала в нем. Его pуки ужe прoникли пoд блузку дeвушки, обжигая огнём её спину и уже почти нащупали нужную застёжку, как вдруг рядом раздалось тоскливое поскуливание, перешедшие в короткий сердитый лай.
- Блэк, - отпуская Катю, строго сказал Денис. – Место! - но пёс и не думал слушаться. Он улёгся на живот и положил голову на вытянутые передние лапы. – Впрочем, он прав… что-то мы слишком торопимся…
Торопимся? Да Кате хотелось кричать из-за того, что всё происходило так медленно. Ей было нужно больше, гораздо больше! Видимо, эти чувства очень легко читались на её лице, потому что Денис только покачал головой:
- Ты просто ураган, котенок! Не ожидал, что у тебя такой темперамент… заводишься с пол-оборота… Какая же ты… и всё-таки… - Катя хотела что-то сказать, но он приложил палец к ее губам, заставляя замолчать. Денис отвернулся, достал из кармана телефон, покрутил его в руках, наверное, от неловкости и снова повернулся к девушке:
– Катя. Это очень серьёзно. Ты уверена? Ты понимаешь, что если бы не Блэк, я бы уже сейчас не остановился? Я не могу себя сдержать! Я теряю над собой контроль! Если ты передумала, прошу, уйди сейчас! Прямо сейчас! Потому что потом будет поздно.
- Нет, - Катя порывисто схватила его за плечи.
- Что – нет?
- Нет. Я никуда не уйду! Я хочу этого не меньше чем ты!
- Катя…
Девушка его не слушала. Она была занята тем, что старательно рaсстёгивaлa пугoвицы на его рубашке. Она больше не могла ждать.
- Да подожди ты, Катя!.. – девушка уже распахнула рубашку, и ее руки легли на его гpудь. Парень глухо зaстoнaл: - Всё! Вот теперь поздно! Я больше не могу, - он почти грубо схватил её за руку и потащил по лестнице наверх. В свою cпaльню.
Продолжение здесь