Когда Джеймс Кэмерон в 1992 году выпустил «Терминатор 2: Судный день», он доказал, что сиквел может быть лучше предыдущего фильма: намного больше, круче и увлекательнее. В истории как бы была поставлена точка. Но Голливуд не был готов отказаться от франшизы «Терминатор», рассматривая её как «курицу, несущую золотые яйца». Поэтому в 2003-м вышла третья часть. Кэмерона в режиссёрское кресло не заманили. После триумфа «Титаника» он чувствовал себя «властелином кино-мира», который хочет разрабатывать новые грандиозные проекты, а не возвращаться, чисто из-за денег, к «старью». Шварц тоже отнёсся к проекту скептически. Но рекордный гонорар в 29 млн 250 тыс долларов развеял этот скепсис. Кроме того, Арнольд потребовал 20% доходов со всех каналов мерчандайзинга, продаж DVD, лицензирования видеоигр, и т.д., и получил их. Его контракт состоял из 33-х страниц, и его вёл супер-юрист Голливуда Джейкоб А. Блум – с июня 2000 года до окончательного подписания в декабре 2001 года. Роль потребовала от Ш