Найти тему
Сайт психологов b17.ru

Как организовать удаленную работу?

Два года назад всем известный вирус внес свои серьезные коррективы в организацию трудовой деятельности. В принципе в связи с широким распространением интернета и его доступностью удаленная работа уже давно начала набирать обороты, но наибольшего расцвета достигла пару лет назад. Работодатели поняли, что можно не тратить большое количество средств, чтобы содержать и кормить штат сотрудников, работники оценили, что можно не тратить время на дорогу, не заморачиваться о дресс-коде и самим организовывать рабочий процесс.

В то же время возникла новая проблема: чтобы работать дома, нужно тратить больше усилий на создание условий. Быть полностью ответственным за выполнением своих задач (когда тебя не «пинает» начальник) не всегда так просто. В любом случае дом у людей ассоциируется с местом, где они могут отдохнуть, расслабиться, уделить внимание близким, а тут приходится работать!

Давайте поразмышляем, как можно грамотно организовать этот процесс:

  1. Самое первое и самое сложное – сделайте и соблюдайте график. Отсутствие временных рамок сильно влияет на качество работы. Особенно это касается тех должностей, где есть определенный объем работы и срок сдачи, но не обозначены рабочие часы, не нужно подтверждаться в системе/выходить на линию и т.д. При таком раскладе люди очень любят откладывать начало работы на потом, прокрастинировать, а потом в бешеном темпе всё доделывать. Избавьте себя от этого, развивайте самодисциплину.
  2. Создайте рабочее место. Даже если вы будете работать, лежа в кровати, пусть у вас будет под рукой всё необходимое. Лучше, конечно, выделить для рабочих целей специальное место, где вас не будут беспокоить остальные члены семьи, отвлекать милый котик, а конфеты в вазе не будут призывать к очередному чаепитию.
  3. Составляйте список дел, который будет четко разделен на рабочие и домашние задачи. Не хватайтесь за домашние дела, если сели работать.
  4. Приемы пищи желательно оставить такими же, какие они были до ухода на удаленную работу. Не ешьте во время работы, выделите для этого специальное время и спокойно пообедайте/перекусите.
  5. Не пренебрегайте внешним видом, это сильно дезорганизует. В старой пижаме с неумытым лицом и грязной головой, разумеется, хочется валяться на диване и смотреть сериалы. Утренний душ позволит взбодриться, а приведение себя в порядок даст больше сосредоточенности.
  6. Не нарушайте свой привычный режим дня, старайтесь вставать пораньше, а не в обед, не ложиться среди ночи или под утро. Если бы вам нужно было ехать в офис в шесть утра, вероятность того, что вы будете смотреть смешные ролики в тик-токе до четырёх утра, сильно бы снизилась.

Следуйте советам и всё получится!

Расскажите о том, как вы организуете свою удаленную работу? Нравится ли вам такой формат?

-2

Запись на консультацию:

WhatsApp, Telegram

+7 913 380-83-42

Skype:
as3808342

Научитесь управлять своими эмоциями!💪

Автор: Андрей Савенко
Психолог, Консультант

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru