Найти тему
80,5K подписчиков

Переходная модель завода АЗЛК Москвич 403

4,2K прочитали

Кто родился и жил в Советском Союзе или постсоветское время, не понаслышке знает продукцию завода Москвич. У завода было много названий, но самым знаменитым считается АЗЛК. Под этим брендом завод был известен во всем мире, он осуществлял экспорт во многие страны и конечно же обеспечивал нашу страну автомобилями. В 1964 году на заводе появляется новая модель машины, которая получает название Москвич 408, ее отдельно представлять не нужно, машину знает каждый.

Кто родился и жил в Советском Союзе или постсоветское время, не понаслышке знает продукцию завода Москвич. У завода было много названий, но самым знаменитым считается АЗЛК.
Кто родился и жил в Советском Союзе или постсоветское время, не понаслышке знает продукцию завода Москвич. У завода было много названий, но самым знаменитым считается АЗЛК.-2
Кто родился и жил в Советском Союзе или постсоветское время, не понаслышке знает продукцию завода Москвич. У завода было много названий, но самым знаменитым считается АЗЛК.-3

Но мало кому известно, что перед началом производства 408 модели, заводу понадобилось время чтобы перестроится, и в этот момент он выпускал переходную модель Москвич 403. Началось производство в 1962 году, это был 4 дверный седан с колесной формулой 4х2. Ширина машины 1540 мм, длина 4040 мм, и высота также 1540 мм, весит он 980 килограмм. Привод колёс задний, двигатель расположен в передней части автомобиля. Мотор установлен бензиновый карбюраторный, его объём 1.4 литра, мощность 45 л.с. Рабочей жидкостью двигателя является бензин марки АИ-80 и потребляет он его в пределах 6.5 литров на сотню.

Кто родился и жил в Советском Союзе или постсоветское время, не понаслышке знает продукцию завода Москвич. У завода было много названий, но самым знаменитым считается АЗЛК.-4
Кто родился и жил в Советском Союзе или постсоветское время, не понаслышке знает продукцию завода Москвич. У завода было много названий, но самым знаменитым считается АЗЛК.-5
Кто родился и жил в Советском Союзе или постсоветское время, не понаслышке знает продукцию завода Москвич. У завода было много названий, но самым знаменитым считается АЗЛК.-6

Трансмиссия автомобиля механическая с коробкой передач на четыре скорости. Разгон до 100 км/ч происходит за 36 секунд, а максимально машина разгоняется до 115 км/ч. В своё время автомобиль был достаточно популярен несмотря на высокую стоимость. В 1962 году он стоил 3300 рублей, когда 407 модель (предшественник) 2500 рублей. За 3 года производства было собрано около 100 тысяч машин. Сейчас Москвич 403 большая редкость и на улице его встретить не удастся.

Кто родился и жил в Советском Союзе или постсоветское время, не понаслышке знает продукцию завода Москвич. У завода было много названий, но самым знаменитым считается АЗЛК.-7
Кто родился и жил в Советском Союзе или постсоветское время, не понаслышке знает продукцию завода Москвич. У завода было много названий, но самым знаменитым считается АЗЛК.-8
Кто родился и жил в Советском Союзе или постсоветское время, не понаслышке знает продукцию завода Москвич. У завода было много названий, но самым знаменитым считается АЗЛК.-9

Если Вы знаете Москвич 403, напишите комментарий под статьёй.

Читайте также:
Очень полезный трелевочный трактор из СССР, ТДТ 55
Самый востребованный автомобиль до начала 70 годов, Москвич 408
Мотоцикл СССР, который привлекает внимание, Иж Планета 3
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.