Кто родился и жил в Советском Союзе или постсоветское время, не понаслышке знает продукцию завода Москвич. У завода было много названий, но самым знаменитым считается АЗЛК. Под этим брендом завод был известен во всем мире, он осуществлял экспорт во многие страны и конечно же обеспечивал нашу страну автомобилями. В 1964 году на заводе появляется новая модель машины, которая получает название Москвич 408, ее отдельно представлять не нужно, машину знает каждый.
Но мало кому известно, что перед началом производства 408 модели, заводу понадобилось время чтобы перестроится, и в этот момент он выпускал переходную модель Москвич 403. Началось производство в 1962 году, это был 4 дверный седан с колесной формулой 4х2. Ширина машины 1540 мм, длина 4040 мм, и высота также 1540 мм, весит он 980 килограмм. Привод колёс задний, двигатель расположен в передней части автомобиля. Мотор установлен бензиновый карбюраторный, его объём 1.4 литра, мощность 45 л.с. Рабочей жидкостью двигателя является бензин марки АИ-80 и потребляет он его в пределах 6.5 литров на сотню.
Трансмиссия автомобиля механическая с коробкой передач на четыре скорости. Разгон до 100 км/ч происходит за 36 секунд, а максимально машина разгоняется до 115 км/ч. В своё время автомобиль был достаточно популярен несмотря на высокую стоимость. В 1962 году он стоил 3300 рублей, когда 407 модель (предшественник) 2500 рублей. За 3 года производства было собрано около 100 тысяч машин. Сейчас Москвич 403 большая редкость и на улице его встретить не удастся.
Если Вы знаете Москвич 403, напишите комментарий под статьёй.
Читайте также:
Очень полезный трелевочный трактор из СССР, ТДТ 55
Самый востребованный автомобиль до начала 70 годов, Москвич 408
Мотоцикл СССР, который привлекает внимание, Иж Планета 3
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.